может я что-то не понимаю..

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
бежечанка
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4515
Контактная информация:

Ср авг 25, 2010 12:35  

Интересно, кто-то из турагентов будет теперь обслуживать этого туриста? icon_twisted


У самой в этом году были клиенты, которые забронировали номер, а потом перенесли заезд на один день позже, хотя номер был забронирован и оплачен полностью. Скажу честно, вернула деньги за день проживания,
для меня не маленькие кстати, 6500, но связываться просто не стала, т.к. клиентка работает в Тверском Арбитражном суде. Хотя, на следующий год, если придут, найду предлог для отказа в обслуживании. :hmm:
Если ты потерял состояние, то ты еще ничего не потерял; состояние ты можешь нажить вновь. Если ты потерял честь, то попробуй приобрести славу — и честь тебе будет возвращена. Но если ты потерял веру в себя, то потерял все. Гёте

Аватара пользователя
Комментатор
Любимчик Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Душа Курилки-2007, Позитив Курилки-2009
Сообщения: 10499
Контактная информация:

Ср авг 25, 2010 13:21  

Да ужасть эти турагенты, вечно делают погоду нелетной, самолеты ломают, только бы испортить своим туристам отдых, с утра в аэропорту собираются и давай туман нагонять , чтоб туристы никуда не улетели.......Ну ладно когда не особо вумные туристы так считают , но "самый гуманный суд в мире" icon_eek чтоб так с катушек слетел ....и про штраф 36500 .....- не поняла.
Изображение

Аватара пользователя
Арабеска
Сообщения: 1246

Ср авг 25, 2010 13:29  

У нас было несколько судебных, одно из них проиграли, на мой взгляд из-за своего "кривого" договора с туристом. Это было еще в начале нашей деятельности, и договор был несовершен. Вот судья именно основываясь на наш договор и вынес решение. Затем со временем договор шлифовался, вносились все нюансы. Следущие процессы мы выиграли в большинстве своем из-за грамотного договора.

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Ср авг 25, 2010 13:49  

Арабеска писал(а):
Мифодий писал(а):Арабеска
.. всё то чем мы торгуем.. называется услугами.. ну а торгуем мы не передачей доков оператору

мы не торгуем :dance: а лишь "оформляем" и консультируем. на этом полномочия все. А ответственность -в рамках агентского вознаграждения. Проблема в грамотном договоре, думаю так.

Вот и я о том же, что основные проблемы, которые возникали и будут возникать, именно из-за шаровых Договоров ТА - Турист...

Что мешает, любому ТА, четко описать и оценить те УСЛУГИ, которые ТА, оказывает своим Туристам????
ЧТО МЕШАЕТ???

Ведь понятно, что есть те услуги, которые ТА, уже при заключении Договора с Туристом, оприори, уже оказало Туристу, и за эти ОКАЗАННЫЕ услуги, денежки, просто НЕ возвращаются, по причине, что услуги на эти сумму, уже оказаны....
Это стыкуется и с "ЗоЗПП"

А тогда что мешает, всё это толково описать, ознакомить с этим Туриста (под роспись) и прописать это в Договоре?

Привыкли блин, всё в кучу вбивать, так еще вбивать то, за что НЕ могут нести ответсвенности и хоть как-то влиять на процесс - ну тогда и отвечайте за всё то, что вбили в путевку и в Договор и за что получили денежки...
А потом САМИ, в случаи чего и отвечайте за это.......

ОЦЕНИТЕ СВОЮ РАБОТУ!
СДЕЛАЙТЕ ЭТО НАГЛЯДНЫМ!
ОЗНАКОМТЕ С ЭТИМ СВОИХ ТУРИСТОВ!!!
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

contr-all

Ср авг 25, 2010 15:05  

И не забывайте вносить граждан, потрошащих с помощью судов ТА, в "черный" список туристов: http://www.black-tourist.ru/. Для всеобщего блага

На Троих

Ср авг 25, 2010 16:00  

О чём тут вообще????????????????
Суд был в Сургуте : ;-) :
Истец- струдник Сургутнефтегаза :crazy:
Да Сургутнефтегаз это просто хозяин Сургута и всего, что в нём дышыт и шевелица: гордумы, мэра, судей местных. :sad1:
Так что в Сургуте сотрудник Сургутнефтегаза выиграет ЛЮБОЙ СУД :lol:
Правда к праву это никакого отношения уже не имеет icon_twisted

Аватара пользователя
Thomas Cook
Нонконформист
Сообщения: 6362

Ср авг 25, 2010 18:25  

Комментатор писал(а):и про штраф 36500 .....- не поняла.

дополнительные 50% от суммы выплаты Истцу по искам потребителей идут государству! уже не первый год это, так что судиться и проигрывать стало накладно icon_redface
Последний раз редактировалось Thomas Cook Ср авг 25, 2010 18:30, всего редактировалось 1 раз.
Берегите Родину - отдыхайте за границей!

Аватара пользователя
Thomas Cook
Нонконформист
Сообщения: 6362

Ср авг 25, 2010 18:29  

На Троих писал(а):Да Сургутнефтегаз это просто хозяин Сургута и всего, что в нём дышыт и шевелица: гордумы, мэра, судей местных. :sad1:
Так что в Сургуте сотрудник Сургутнефтегаза выиграет ЛЮБОЙ СУД :lol:

если живущие в Сургуте об этом знают, то проще было бы свои заплатить и пободаться с Лантой насчет возврата хоть чего-нибудь от тура, глядишь своих не больше 50 штук, а то и меньше отдали бы, а так больше, чем в 2 раза! icon_eek
Берегите Родину - отдыхайте за границей!

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Ср авг 25, 2010 21:57  

ну так вот.суть.
проданы 3 билета на чартер москва-анталия-москва от одного то.
летят папа и два детки-близнеца.
обратный вылет в воскресенье.
на выходе- туристы,придя в аэропорт во время ,обозначенное в тикетете получают-
11 отсутствие рейса на табло вообще
2 панику и шатание
воскресенье .утро.9 08 утра.звонок что рейса нет.
воскресенье-день.вечер.ночь-переговоры с менеджером.
понедельник.утро-то ссылаеца на то, что в субботу после рабочего( время зафиксированно) дня всех оно отправило письмо о переносе
а. рейса,
б времени вылета
в а.к,
г аэропорта прилета
д фио водителя самолета
на более ранний вылет.
турист с двумя детками болтаеца как коричневое изделие в порту-потому что на подсадку дают 1-2 места,а ему надо по жизненно важным моментам -три.
результат:
то-аппелирует сообщением о переносе рейса на более ранний вылет и ему покуй
турист- утер слезы деткам после более чем 24-ти часового болтания в гребанном порту аяте и требует возмещения суммы ,потраченной на обратный вылет
та-обтекает ?
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Чт авг 26, 2010 9:28  

Д М Б писал(а):та-обтекает ?


В принципе, да, остается только обтекать.
Либо ТА завязывать с практикой продажи только чартерных а/б.
Маржа невелика, как правило, а гимор очень вероятен.
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

Симбирянка
Сообщения: 529

Чт авг 26, 2010 10:13  

[quote="Д М Б"]то-аппелирует сообщением о переносе рейса на более ранний вылет и ему покуй-Это случайно не Мосики ,а то очень уж знакомая ситуация. У нас теперь турпродукт скоропорятщийся,попробуй сохрани без холодильников и отвественных работников ТО! :sad1:
Что касаеться судов ,то тут выше говорили -суды это судьи у каждого свой взгляд и закон ,договора тут абсолютно не при чем!В данной ситуации ТА нужно подавать аппеляцию ,так как туман -это форс-мажор!

quote]

Аватара пользователя
Alenka
Сообщения: 3031

Чт авг 26, 2010 11:15  

Д М Б
Ир, по логике ТО должны вернуть бабло за возвраты, которыми пассажиры не смогли воспользоваться. Если ТО не последняя сволочь конечно.....

Аватара пользователя
Lavina
Сообщения: 1497
Контактная информация:

Чт авг 26, 2010 11:37  

Чтобы не заводить новую тему...
Туристы, похоже перегрелись. А безумные суды (которые тоже перегрелись, судя послучаю в Сургуте) - своими решениями только дают повод для совсем уж немыслимых разбирательств.
Вот случай (начала прям уже подборку делать, все сливают))))):

Тур в Лондон, мама с дочкой, DBL. Визы получены, выданы доки, все спокойно, по датам тур начинается. А потом и кончается. И через 5 дней(!) после окончания тура является туристка (мама) с претензией, что она в тур не летала! Оказывается, ее не выпустили из Москвы за неуплату долгов по квартплате. И дочка улетела одна, жила в двухместном номере.
Суть претензии: я не улетела, верните деньги за авиабилет, за проживание. К претензии приложено постановление суда (!) о неуплате за квартиру. А мотивация претензии - "у меня была страховка от невыезда, значит верните все!". Ну надо ли говорить, что про долги не было ни слова ни до, ни во время бронирования тура. Мало того, виза-то британская, то есть тетенька подтвердила финансовую состоятельность, все ок))) Да и в страховке от невыезда - и пункта такого нет - невыпуск по решению суда, и обращаться надо в течение 3-х дней после наступления страхового случая (невыезда).
На данный момент эта невыездная просит письменный ответ - почему турфирма не может (по ее мнению - просто не хочет!) вернуть деньги и собирается в суд) Интересно, каковы перспективы?
Есть два типа людей. Одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: "Боже, куда катится этот мир!"

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Чт авг 26, 2010 12:01  

ну так вот.суть.
проданы 3 билета на чартер москва-анталия-москва от одного то.

ну а если ТО честно отправило письмо о переносе рейса и пыталось дозвониться по имеющимся у него тел.
кто тогда виноват???
просто когда туры там хоть в отеле туристов найти можно.
А так я считаю это вина ТА надо туристам ОБЯЗАТЕЛЬНО говорить что бы уточняли за день до вылета время и рейс
и это как минимум

rebus
Сообщения: 6297

Чт авг 26, 2010 12:12  

Д М Б писал(а):на выходе- туристы,придя в аэропорт во время ,обозначенное в тикетете получают-
11 отсутствие рейса на табло вообще
2 панику и шатание

Была похожая ситуация, причем совершенно непонятная:
горящий тур в Турцию с вылетом - завтра от одного большого ТО, в системе - куча билетов, туристы - в Москве проездом, сами - мурманчане, выбрали отель, забронировались, курьер прибежал, деньги быстренько забрал, ждём подтверждение, и - началось:
- у нас нет билетов, самолёт отменили, берите с вылетом на послезавтра - на день бОльше.
(туристы к меня в офисе, температура в офисе +40, аннулироваться - штраф, к другому ТО - не уйти)
- хорошо, перебронировались на другие даты, я вынуждена была 3% сбросить, дабы честь нашего мундира не обгадить ещё больше, хотя куда бОльше!!!!
- ждём подтверждения - через 5 часов, большого количества звонков-напоминаний, чудо, подтвердили нУжный отель. Туристы, сваренные в кисель, отбывают до дома.
- день вылета: "самолёта на табло нет?, звоню в ТО - будет, ждите, за 1 час до вылета "курьерами с документами нет? ждите, он в туалете, сейчас придёт.
Именины сердца.
Вопрос: а самолёт первоначально заявленный был? Или замануха такая, кто забронировался, деваться нЕкуда, остатки на других рейсах доедят? Кто с подобным сталкивался (ТО - не Пегас)

  •   Информация