Fourth Tour. Сказка страшная или счастливая?

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

sunnyonly
Сообщения: 609

Вт дек 21, 2010 12:09  

не туроператор а геморой
вы попробуйте к ним дозвониться! просто нереально

Аватара пользователя
Твердый Знакъ
Сообщения: 428

Вт дек 21, 2010 12:28  

ALUMNA писал(а):Видимо, я наивная и чукотская и верю в сказки и чудеса.
Нормальная штатная ситуация, когда пишешь в отель о спец. ремарках от гостей. Я в данном случае просила о комнатах рядом, так как ребенок маленький.
В ответ - звонок и письмо - рез. менеджер говорит что вышеуказанный оператор не совсем благонадежен так как бронь не оплачена аннуляции не избежать.
Вопрос к коллгам : кинут или не кинут?


Непонятно тут только одно (не распространяясь об имидже этого конкретного ТО) - зачем самой писать в отель, а не через ТО об этом попросить??? У вас есть с отелем договорные отношения???

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Вт дек 21, 2010 12:33  

Твердый Знакъ, а как еще проверить , есть ли бронь в отеле? и актуальна ли она будет к моменту заезда туристов?
ТО потом заселит, куда ЕМУ надо, и ТА потом будет иметь бледный вид
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Вт дек 21, 2010 12:46  

Твердый Знакъ писал(а):
ALUMNA писал(а):Видимо, я наивная и чукотская и верю в сказки и чудеса.
Нормальная штатная ситуация, когда пишешь в отель о спец. ремарках от гостей. Я в данном случае просила о комнатах рядом, так как ребенок маленький.
В ответ - звонок и письмо - рез. менеджер говорит что вышеуказанный оператор не совсем благонадежен так как бронь не оплачена аннуляции не избежать.
Вопрос к коллгам : кинут или не кинут?


Непонятно тут только одно (не распространяясь об имидже этого конкретного ТО) - зачем самой писать в отель, а не через ТО об этом попросить??? У вас есть с отелем договорные отношения???


дык у ТО тоже зачастую нет ... прямого договора с отелем ))))

Аватара пользователя
Твердый Знакъ
Сообщения: 428

Вт дек 21, 2010 12:54  

Чужестранка писал(а):Твердый Знакъ, а как еще проверить , есть ли бронь в отеле? и актуальна ли она будет к моменту заезда туристов?
ТО потом заселит, куда ЕМУ надо, и ТА потом будет иметь бледный вид


А зачем ее проверять в отеле, если как пишет топикстартер, было подтверждение от ТО???

Аватара пользователя
Твердый Знакъ
Сообщения: 428

Вт дек 21, 2010 12:56  

Andreiaka писал(а):[дык у ТО тоже зачастую нет ... прямого договора с отелем ))))


Правильно...Но есть договор с принимашкой, а у принимашки с отелем......

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Вт дек 21, 2010 13:05  

Твердый Знакъ )))) и ?

ТА как раз и хочет проверить сделала ли связка ТО-Принимашка не туристов ТА бронь в отеле )))) об этом спросить ТО ?))))

Аватара пользователя
Твердый Знакъ
Сообщения: 428

Вт дек 21, 2010 13:09  

Andreiaka писал(а):Твердый Знакъ )))) и ?

ТА как раз и хочет проверить сделала ли связка ТО-Принимашка не туристов ТА бронь в отеле )))) об этом спросить ТО ?))))


и что отели дают такую инфу ТА??? а не отправляют к ТО?? странно.....Работай я в ТО, я б с таким отелем (который всем подряд инфо о бронях дает) даже разговаривать не стал бы....

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Вт дек 21, 2010 13:12  

Твердый Знакъ писал(а):
Andreiaka писал(а):Твердый Знакъ )))) и ?

ТА как раз и хочет проверить сделала ли связка ТО-Принимашка не туристов ТА бронь в отеле )))) об этом спросить ТО ?))))


и что отели дают такую инфу ТА??? а не отправляют к ТО?? странно.....


конечно дают ... вернее - чаще дают ... и частным клиентам тоже ... хотя применительно к этому случаю, это уже одна фигня ... время такое .. ТО проверять надо ... все ТО ... и твоё тоже )))

Аватара пользователя
Мифодий
Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
Сообщения: 13575

Вт дек 21, 2010 13:17  

ALUMNA
.. ты эта.. лучше не рискуй.. сама срочно вылетай туда.. и держи тот номер для своих.. типа займи его.. и никого не пускай там жить!
....если лошадь сдохла-слезь!

Аватара пользователя
Твердый Знакъ
Сообщения: 428

Вт дек 21, 2010 13:54  

Andreiaka писал(а):
Твердый Знакъ писал(а):
Andreiaka писал(а):Твердый Знакъ )))) и ?

ТА как раз и хочет проверить сделала ли связка ТО-Принимашка не туристов ТА бронь в отеле )))) об этом спросить ТО ?))))


и что отели дают такую инфу ТА??? а не отправляют к ТО?? странно.....


конечно дают ... вернее - чаще дают ... и частным клиентам тоже ... хотя применительно к этому случаю, это уже одна фигня ... время такое .. ТО проверять надо ... все ТО ... и твоё тоже )))


Андрон. Ты subj читал....???
От 10 декабря.... Что полторы недели назад была бронь на НГ (то есть числа первого декабря примерно) в отель....К 10 числу (когда тема открылась с этим) выяснилось что бронь отелю НЕОПЛАЧЕНА (неважно кем принимашкой или самим ТО), а значит ТО неблагонадежен....При этом понятно, что бронь есть....А вот вопросы оплаты отелю (когда и за сколько дней) рез. менеджер отеля решать не обязан (т.е. это - действительно не его компетенция)....ТО может проплатить принимашке за неделю до вылета или через неделю после обратного вылета......Принимашка может проплатить отелю через месяц после вылета или вообще иметь в отеле депозит (если пишется что он на гарантии) с которого ежемесячно списываются баблосы помесячно за всех скопом...И что??? это означает, что теперь ТО проверять надо на основании оплат за номера??? Это - полная шляппа....Номер может быть не оплачен ТО или принимашкой, но люди заехали, отжили там и вернулись......А потом уже оплата поступила......А рез. менеджер отеля просто тонко намекнул Алюминии, чтоб типо она еще раз проплатила иначе он эту бронь снимет....А это уже превышение полномочий и его за это гнать надо взашэй поганой помеллой.... :mib: :mib:

Аватара пользователя
ALUMNA
Сообщения: 3867

Вт дек 21, 2010 14:04  

Твердый Знакъ
Чужестранка
Andreiaka

Читайте внимательно, коллеги!
Я писала в отель, не для проверки брони или благонадежности ТО.
У меня оснований для проверки брони не было.
ПИСАЛА ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ КЛИЕНТУ МОЕМУ БЫЛО ХО-РО-ШО, ЧТОБЫ ДАЛИ КОМНАТЫ РЯДОМ!!!
Для этого совершенно не обязательно иметь договор с отелем. Это нормальная практика, на мой взгляд, когда пишешь в отель до приезда клиента, чтобы все ему было на блюдечке, когда он зачековывается, я по просьбе агентов такими вещами занималась, в бытность своей операторской работы. Так как ТО крупный, хотела быть избавлена от недосмотра. А в ответ получила козью рожу.
Вот и все.
- Зачем вы идете на Эверест?
- Потому что он есть! (Дж. Меллори)

Аватара пользователя
ALUMNA
Сообщения: 3867

Вт дек 21, 2010 14:08  

Твердый Знакъ писал(а):А это уже превышение полномочий и его за это гнать надо взашэй поганой помеллой...

Полностью согласна , но он не намекал и не мягко, а практически шантажировал, фонтанировал истеричными заявлениями итп.
Это неприятно в любом случае и, что характерно, заставляет задуматься.
- Зачем вы идете на Эверест?
- Потому что он есть! (Дж. Меллори)

Аватара пользователя
ALUMNA
Сообщения: 3867

Вт дек 21, 2010 14:09  

Мифодий
Спешу и падаю, да и волосы у меня уже назад. Как ты завещал)))
- Зачем вы идете на Эверест?
- Потому что он есть! (Дж. Меллори)

Аватара пользователя
Твердый Знакъ
Сообщения: 428

Вт дек 21, 2010 14:09  

ALUMNA писал(а):[ Это нормальная практика, на мой взгляд, когда пишешь в отель до приезда клиента, чтобы все ему было на блюдечке, когда он зачековывается, Вот и все.


Не согласен....Это надо в ТО писать (их хлеб)....И допустим написали, а ПЦ приехал и номера вдруг на разных этажах окажутся (ну вот не было в наличии на момент заезда двух номеров рядом или коннект)??? К кому потом претензии??? Правильно - к Вам.....А ТО не при чем будет....Ибо такие вещи НЕ ГАРАНТИРУЮТСЯ.....
Последний раз редактировалось Твердый Знакъ Вт дек 21, 2010 14:12, всего редактировалось 1 раз.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 380 гостей