Большая Ложь от S-7 настораживает
Модератор: Administrator
- Игорь
- Сообщения: 19096
люди вааще без отелей остаются..а вы тут !))
Успех создает мало друзей (с) Эпиктет
- MammaMia
- Созидатель Курилки - 2011
- Сообщения: 10850
Тихий
все люди лгут(с) ... или вы доктора Хауса не смотрели?)
п.с. если серьезно - ситуация противная...но - вдруг туристам и в ДМ понравится... хоть эта проблема будет снята... на Рехану жалоб многовато... и уже давно... может ... все что ни делается- к лучшему?)
все люди лгут(с) ... или вы доктора Хауса не смотрели?)
п.с. если серьезно - ситуация противная...но - вдруг туристам и в ДМ понравится... хоть эта проблема будет снята... на Рехану жалоб многовато... и уже давно... может ... все что ни делается- к лучшему?)
Улыбайтесь- это всех раздражает)
- xox
- Сообщения: 5226
Тихий
так а разве у Вас в договоре с ТО не прописано что могут заменить отель на равнозначный?
так а разве у Вас в договоре с ТО не прописано что могут заменить отель на равнозначный?
- Sergik Work
- Сообщения: 3580
- Контактная информация:
xox, почитайте наконец профильный ФЗ. ТА работает с физиками. Вы работаете с ЮЛ, поэтому, вероятно, не понимаете о чем идет речь.
- varmint
- Созидатель Курилки - 2010
- Сообщения: 11290
- Контактная информация:
masenysh
ИМХО, ту речь не о том, что хуже или лучше. Туристы выбрали,это их право. Если бы замена была СУЩЕСТВЕННО (типа какого-нибудь Барона) лучше, вопроса, вероятно бы, и не возникло.
Настораживает в этой истории поведение сотрудников ТО, который зачем-то придумали сказку о стройке. Надо считать ТА совсем убогими, что бы думать, что данную информацию они не могут проверить.
Честнее и правильнее было бы сказать правду и предложить ТА разумные варианты. А ставить перед фактом- конечно, некрасиво. Я сейчас не рассматриваю чисто договорные отношения, речь о том, что никогда не прописывается на бумаге - о доверии и уважении к партнерам. А это всегда ценнее, чем сиюминутная выгода.
ИМХО, ту речь не о том, что хуже или лучше. Туристы выбрали,это их право. Если бы замена была СУЩЕСТВЕННО (типа какого-нибудь Барона) лучше, вопроса, вероятно бы, и не возникло.
Настораживает в этой истории поведение сотрудников ТО, который зачем-то придумали сказку о стройке. Надо считать ТА совсем убогими, что бы думать, что данную информацию они не могут проверить.
Честнее и правильнее было бы сказать правду и предложить ТА разумные варианты. А ставить перед фактом- конечно, некрасиво. Я сейчас не рассматриваю чисто договорные отношения, речь о том, что никогда не прописывается на бумаге - о доверии и уважении к партнерам. А это всегда ценнее, чем сиюминутная выгода.
мне Мартини с соджо...Смешать, но не взбалтывать
-
- Сообщения: 2328
Летом был аналогичный случай с ними.Туристов отвезли совсем в другой отель. Правда они остались довольны, да и замену сделали на порядок лучше. Насторожило только одно -что туристам вообще не сказали что отель поменяли. Названия созвучны. Они были в первый раз.Только по их описанию, рассказам и по тому что их окружало я поняла что произошла замена. Подставили перед туристами конкретно( Я им рассказывала и обещала одно, а на деле другое). Хорошо туристы адекватные и восприняли мои объяснения по замене.
Не понятно только одно: зачем продавать отель с которым не работаешь? (Это я про ваш случай). И зачем так врать? Вранье убивает всякое желание работать.
Не понятно только одно: зачем продавать отель с которым не работаешь? (Это я про ваш случай). И зачем так врать? Вранье убивает всякое желание работать.
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.
- Ятрос
- Сообщения: 3487
xox писал(а):Тихий
так а разве у Вас в договоре с ТО не прописано что могут заменить отель на равнозначный?
Написано в договоре.Но, одно дело-замена по объективным причинам( в отеле прорвало канализацию,отель смыло цунами и т.д.),но, совсем другое дело, рассказывать мне сказки венского леса, впаривая мне(моим туристам), то что надо продать( срочно заполняя свою квоту).Со мной второй вариант проканает.Я туристам все объясню, если будет проблема, из собственного кармана компенсацию выплачу.Но, ТО для меня существовать перестанет.Потому как справедливо заметили, я работаю с туристами, их интересы для меня более приорететные, чем ТО со своими квотами, овербукингами и т.д. В конце концов, ТО много(тем более по массовке), а МОИ туристы у меня одни!И не важно, ВИПы они или "Принцесс пэлас" хургадинский купили!
- like_travel
- Сообщения: 257
у меня вообще с S7 однажды фигня приключилась- людей вместо шарма привезли в табу! Только получая документы, мы узнали что их пересадили на рейс до Табу. Нормально? И вылет вместо 7:30 утра был на 22:05 вечера. Естественно заселили людей только на след. день! В ответе на претензию S7 отписались, что мол услугой воспользовались так что адью товарищи!
Стараюсь больше не связываться.... Ну если только турист настаивает или симбад спрашивают но это исключительные случаи :) ;)
Стараюсь больше не связываться.... Ну если только турист настаивает или симбад спрашивают но это исключительные случаи :) ;)

Вот, говорят, что жизнь сейчас дорожает, но зато каждый из нас каждый год получает совершенно бесплатно тур вокруг солнца. (с.)
- xox
- Сообщения: 5226
Sergik Work
это Вы не понимаете о чем речь
ЕЩЕ РАЗ ВНИМАТЕЛЬНО ПОЧИТАЙТЕ ВЕТКУ
а вот это уже существенное изменение договора тут можно и с ТО судиться
xox, почитайте наконец профильный ФЗ. ТА работает с физиками. Вы работаете с ЮЛ, поэтому, вероятно, не понимаете о чем идет речь.
это Вы не понимаете о чем речь


ЕЩЕ РАЗ ВНИМАТЕЛЬНО ПОЧИТАЙТЕ ВЕТКУ

меня вообще с S7 однажды фигня приключилась- людей вместо шарма привезли в табу!
а вот это уже существенное изменение договора тут можно и с ТО судиться
- Тихий
- Открытие Курилки - 2010
- Сообщения: 1778
Комментарий по поводу пункта договора о праве Оператора производить замену отеля.
Данное право необходимо Оператору, так как:
1. На территории отеля может возникнуть эпидемия;
2. В отеле может выйти из строя система центрального кондиционирования;
3. Отель может оказаться в зоне затопления или пожаров;
4. Отель может прекратить деятельность в результате забастовки сотрудников;
5. Отель может прекратить деятельность в результате банкротства;
Причин может быть очень много. На моей памяти были и обрушения лифтов, и выход из строя канализации, и признания корпусов отелей аварийными. Каждый из нас имеет свой большой список таких ситуаций. В конце концов в результате не профессиональной деятельности менеджмента отеля может возникнуть overbooking.
Поэтому Оператор должен иметь право оперативно и за свой счет решить вопрос предоставления оплаченных услуг Клиенту.
Но уж никак данное право не позволяет Оператору решать свои собственные финансовые либо иные проблемы.
На мой взгляд РСТ и АТОРу стоит рекомендовать Операторам конкретизировать данный пункт договора для исключения нечистоплотной деятельности своих членов.
Данное право необходимо Оператору, так как:
1. На территории отеля может возникнуть эпидемия;
2. В отеле может выйти из строя система центрального кондиционирования;
3. Отель может оказаться в зоне затопления или пожаров;
4. Отель может прекратить деятельность в результате забастовки сотрудников;
5. Отель может прекратить деятельность в результате банкротства;
Причин может быть очень много. На моей памяти были и обрушения лифтов, и выход из строя канализации, и признания корпусов отелей аварийными. Каждый из нас имеет свой большой список таких ситуаций. В конце концов в результате не профессиональной деятельности менеджмента отеля может возникнуть overbooking.
Поэтому Оператор должен иметь право оперативно и за свой счет решить вопрос предоставления оплаченных услуг Клиенту.
Но уж никак данное право не позволяет Оператору решать свои собственные финансовые либо иные проблемы.
На мой взгляд РСТ и АТОРу стоит рекомендовать Операторам конкретизировать данный пункт договора для исключения нечистоплотной деятельности своих членов.
На вокзалах всегда крали и будут красть -- без этого не обойтись.
- xox
- Сообщения: 5226
Тихий
я ж не спорю
я просто констатирую факт, что не зачем было лепить тупые отмазки ТО, данный пункт присутствует и можно было просто тупо сослаться на него.
Еще раз подчеркиваю Я НИ КОГО НЕ ОПРАВДЫВАЮ
я ж не спорю

я просто констатирую факт, что не зачем было лепить тупые отмазки ТО, данный пункт присутствует и можно было просто тупо сослаться на него.
Еще раз подчеркиваю Я НИ КОГО НЕ ОПРАВДЫВАЮ
- Second
- Сообщения: 4386
Тихий писал(а):В конце концов в результате не профессиональной деятельности менеджмента отеля может возникнуть overbooking.
Поэтому Оператор должен иметь право оперативно и за свой счет решить вопрос предоставления оплаченных услуг Клиенту.
Но уж никак данное право не позволяет Оператору решать свои собственные финансовые либо иные проблемы.
На мой взгляд РСТ и АТОРу стоит рекомендовать Операторам конкретизировать данный пункт договора для исключения нечистоплотной деятельности своих членов.
Тихий, мысль хорошая, вот только как проверить - овербукинг ли это или, цитируя Вас, "решение собственных финансовых или иных проблем ТО" ?
Отели, допуская овербукинг, не любят в этом признаваться. Лучше стрелки перевести на ТО, или еще круче - на ТА.
Кто-нибудь видел документальное подтверждение овербукинга?
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
-
- Сообщения: 105
Тихий
Интересно, что означает фраза "Стоимость тура будет пересчитана"?
Интересно, что означает фраза "Стоимость тура будет пересчитана"?
- Second
- Сообщения: 4386
reg40ru писал(а):
Интересно, что означает фраза "Стоимость тура будет пересчитана"?
Видимо, доплатить попросят.
Т.к. Rehana всяко дешевле, чем Dreams Beach
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
- Тихий
- Открытие Курилки - 2010
- Сообщения: 1778
reg40ru
Second
Речь шла о понижении цены и выплате разницы клиентам.
Подробнее о развитии ситуации сообщу после получения информации от клиентов.
Second
Речь шла о понижении цены и выплате разницы клиентам.
Подробнее о развитии ситуации сообщу после получения информации от клиентов.
На вокзалах всегда крали и будут красть -- без этого не обойтись.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Mazrocg, kypit igrovoi komputer_wqoi и 392 гостя