ICS - вы что там обалдели..... Или история одного звонка

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Сб сен 03, 2011 19:52  

AntiDuck писал(а):
MammaMia писал(а):
pchela писал(а):Август - время сумасшедших!

... сказала пчела 2 сентября)))

Вам смешно, а я вот лето очередное проморгал.
Так что я пчелу понимаю :(

Прокрякал!
отправлял, отправляю и буду отправлять...

Аватара пользователя
MammaMia
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 10850

Сб сен 03, 2011 22:36  

AntiDuck писал(а):
MammaMia писал(а):
pchela писал(а):Август - время сумасшедших!

... сказала пчела 2 сентября)))

Вам смешно, а я вот лето очередное проморгал.
Так что я пчелу понимаю :(

да я б тоже провтыкала, если б не вылеты туристов 1 сентября)))
Улыбайтесь- это всех раздражает)

:)
Сообщения: 1086

Вс сен 04, 2011 16:33  

AntiDuck писал(а):
Никто, кроме нас! писал(а):Звоню в ICS, трубку снимает девушка, не представляется, не называет копанию, просто "Але" и все...

Была такая старая шутка про одноименную компьютерную компанию, якобы на заре перестройки.
Звонят им партнеры из-за рубежа ....
Русская девушка секретарь поднимает трубку и громко и отчетливо произносит, как учили:

Ай Си Эсс (я вижу попу!), здравствуйте!

Они вешают трубку, звонят еще раз. И еще раз. Потом факс присылают ...

Ахаха, хороший подкол :big lol: Жалко не додумался в свое время так знакомых девочек из этой конторы поприкалывать))))) Еще на эту тему сразу вспомнился "альтернативный" перевод фразы: i`m just asking - Я ПРОСТО КОРОЛЬ Ж...П!!!! :crazy:
Ссорьтесь ребята...ругайтесь... я питаюсь вашей энергией ;-)

Аватара пользователя
Городок
Сообщения: 984

Вс сен 04, 2011 18:48  

вот раздули из мухи слона icon_exclaim
девочка с ресепшен небось в туалет отошла, трубку на секунду взяла коллега, а вы уже тут темку наваяли :big lol:

Аватара пользователя
Добрый ангел
Сообщения: 253

Пн сен 05, 2011 8:11  

Никто, кроме нас! писал(а):Звоню в ICS, трубку снимает девушка, не представляется, не называет копанию, просто "Але" и все...
Если семинар, то вся работа колом или просто на дуру попал?


День добрый! А вы бы как хотели? Напишите им инструкцию, критиковать-то каждый может
-
Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам, куда идти

Stewart
Сообщения: 394

Пн сен 05, 2011 16:27  

Какая-то провокация )))
Автор не туда попал (ну автоответ-то) должен был слышать, потом признался, что просто спустил пар и проблему решил. Потом вдогонку получил еще пару способов как сэкономить свое и чужое время.

А тема живет припеваючи. Хотя закрыть ее можно было уже после второго сообщения ;)

fyutk
Сообщения: 493

Пт сен 09, 2011 9:43  

а я до ics не могу вообще дозвониться :sad1:
постоянно занята линия : :-(( :

berengaria
Сообщения: 115

Пт сен 09, 2011 12:00  

А зачем дозваниваться?
набираешьв тональном режиме нужного менеджера - минуя секретаря, как у них на сайте написано :lol:

fyutk
Сообщения: 493

Пт сен 09, 2011 12:18  

Я даже до секретаря дозвониться не могу :sad1:
приходится в заявке перепись вести с манагером

berengaria
Сообщения: 115

Пт сен 09, 2011 12:27  

fyutk писал(а):Я даже до секретаря дозвониться не могу :sad1:
приходится в заявке перепись вести с манагером


ну тоже неплохо
удобный ведь сервис :good:

fyutk
Сообщения: 493

Пт сен 09, 2011 12:32  

berengaria

Да, удобно и деньги на межгород тратить не приходится :lol:
экономия как никак :poz2:

Stewart
Сообщения: 394

Вс окт 09, 2011 17:49  

AntiDuck писал(а):
Stewart писал(а):Какая-то провокация )))
(заказ рекламы)
"Я: Ок, ладно, а сколько раз ставить Ваш макет, сегодня, завтра?
Девушка-менеджер: Ну, я хочу сегодня ... два раза, и еще завтра три раза (в ее офисе слышно громкое хихиканье)"

Рыдал ))))

электрошвабра
Сообщения: 453

Ср мар 07, 2012 11:17  

Коллеги, были ли у Вас подобные терки с бухгалтерией? Чем дело кончилось?

Не хотелось скелета доставать из шкафа, но...
Началось все это еще перед НГ 2012, молодожены и их родня собрались на Карибы отметить событие бракосочетания молодых. Для нас это направление обкатанное, есть свои партнеры там и т.п.
Нашим планам не удалось реализоваться гладко, как обычно канун НГ с билетами засада, с отелями тоже, решили не наживать гимор и взять пакет на гарантии, выбор был между РЭ и ICS.
В результате выбрали вторых, бронь подтвердили, условия оговорили, деньги перевели, все окей. Проходит пара дней, турики звонят и говорят, нас там друзья встретят, они из Штатов прилетят, давно не виделись, взяли мини автобус на прокат (компания не маленькая), верните нам деньги за трансфер.
Да не вопрос, сейчас решим, пишем в ICS что, так мол и так, трансфер не нужен, верните бабки (цена вопроса 350 баков)
И началось веселье, да вы что, мы из пакетов ничего не вычитаем и не каких денег вам не вернем, потом общение с начальником отдела, он рассказал про убытки, тяжелую работу и т.п.
Мы принимашку ICS спросили про убытки за трансфер, те очень удивились, сказали что оплата по факту происходит, депозита нет. Короче, бабки нам не вернули. В этот момент очень пожалели, что в РЭ не стали заказывать, там по этому вопросу проблем бы не возникло вообще.
Турики улетели отдыхать, и началось веселье, номер предоставили не с большой кроватью, а отдельной, ок вопрос мы решили и без ICS, комплимента для молодых не было, и это мы решили без ICS . В силу всех сложившихся обстоятельств мы настороженно ждем их возвращение.
Вернулись они в конце января, позвонили, сказали, что есть жалобы, подъедим и поговорим.
Туристы появились дней через десять, много лирики и т.п. короче остыли люди, мы все решили полюбовно. На этом можно было поставить жирную точку.
Но не тут - то было, на днях отправляем сотрудника с повторными отчетами агента в ICS на подпись. В первый раз курьер ездила в середине января, когда туристы были на отдыхе, тогда отчеты не подписали, сослались на то что туристы еще не вернулись, ICS их оставили у себя.
И вот возвращается она и говорит, а что ICS отказались подписывать отчеты, они все провели еще до 5 февраля. Наша бухгалтер в шоке, как так? Отчетность еще до конца марта начала апреля сдавать можно, а если они и провели, то это можно поправить, не криминал.
И началась переписка с их бухгалтерией, результатов ноль, не в какую и все.
Мало того что путевка под лимон, а с нее комиссии по их отчетам на 120 руб., так они еще и не подписывают.
На все один ответ – «Читайте договор, у нас отчеты сдаются до 5 числа следующего месяца».
А ничего что турики вернулись в конце января? А ничего что они могут телегу предъявить в течение 20 дней?
До главного бухгалтера дозвонились только на третье сутки, выяснилось, что у них так программа сделана, что после 5 числа автоматически закрывается и конечно ей «звезде», нет резона просить системного админа, открыть БД и поправить проводку. Проще нас послать и сказать, чтобы мы заплатили налоги как по купле-продаже, а не по агентскому соглашению. При этом мы спросили бухгалтера, куда вы эти отчеты потом сдаете, на что та ответила, что у себя храним. Тогда в чем проблема их подписать, при условии, что до апреля еще времени вагон.

Аватара пользователя
HongKong
Сообщения: 116

Ср мар 07, 2012 13:04  

кстати подтверждаю, РЭ реально возвращает деньги за трансфер.
в защиту айсиэса:
я один раз неправильно внесла дату рождения турика, и заметили мы это за день до вылета. А был это Кипр, виза электронная, все дела..
исправили за 10 минут, штрафа не взяли, но попросили больше не шалить

электрошвабра
Сообщения: 453

Ср мар 07, 2012 13:14  

HongKong писал(а):кстати подтверждаю, РЭ реально возвращает деньги за трансфер.
в защиту айсиэса:
я один раз неправильно внесла дату рождения турика, и заметили мы это за день до вылета. А был это Кипр, виза электронная, все дела..
исправили за 10 минут, штрафа не взяли, но попросили больше не шалить


а у нас была замена ФИО, штраф 50 у.е.
речь сейчас не об этом, про беспредел бухгалтерии спич

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 349 гостей