Есть ощущение что там отключили не только кураторов но и мозг всех сотрудников. Не работаем с Санмаром около года, спим спокойно.
Вопли кураторов что вы нам звоните, мы решим вашу любую проблему, всегда превращались в укрывательство кураторов когда эта проблема случалась. Корал тоже не особо любим, но вот с ними всегда решаем все проблемы четко и без проблем. Так зачем нужен Санмар? Более того, их маркетинговый отдел настолько хил, что у Корала всё чаще и чаще ниже цены, а ведь Санмар должен продавать дешевле.
Sunmar tour. Качество обслуживания.
Модератор: Administrator
-
- Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
- Сообщения: 5900
- Andrey+
- Сообщения: 785
Вывели меня из состояния равновесия Санмаровцы...
Сегодня повторилась история с не корректным разнесением оплаты: в Субботу Санмар выставил счет на доплату топливного сбора. Сегодня деньги пришли на их счет. И в итоге стоит недоплата 49 рублей! Курс доллара, на который можно было бы отнести эту недоплату - не менялся. Происходит это уже третий раз за последние два месяца с разными заявками. Дозвониться до отдела оплат невозможно. Девушки на фронт деске не могут решить проблему. Когда я (заметим вежливо), поинтересовался двумя вещами: кто мой куратор, и как так получается, что не верно разносится оплата, то на первый вопрос мне сказали, что у них есть курируемые и не курируемые агентства, а на второй вопрос просто отвечать не затруднились и положили трубку!
Уважаемая госпожа Ирина Аркадиевна Морозова!
Я не стал бы уделять столько внимания Вашей фирме, если бы считал ее бесперспективной в плане сотрудничества. Очень досадно осознавать, что Ваши сотрудники так не любят "Санмар тур"!
Сегодня повторилась история с не корректным разнесением оплаты: в Субботу Санмар выставил счет на доплату топливного сбора. Сегодня деньги пришли на их счет. И в итоге стоит недоплата 49 рублей! Курс доллара, на который можно было бы отнести эту недоплату - не менялся. Происходит это уже третий раз за последние два месяца с разными заявками. Дозвониться до отдела оплат невозможно. Девушки на фронт деске не могут решить проблему. Когда я (заметим вежливо), поинтересовался двумя вещами: кто мой куратор, и как так получается, что не верно разносится оплата, то на первый вопрос мне сказали, что у них есть курируемые и не курируемые агентства, а на второй вопрос просто отвечать не затруднились и положили трубку!
Уважаемая госпожа Ирина Аркадиевна Морозова!
Я не стал бы уделять столько внимания Вашей фирме, если бы считал ее бесперспективной в плане сотрудничества. Очень досадно осознавать, что Ваши сотрудники так не любят "Санмар тур"!
Кого приручил, с тем и мучайся. Не продавайся дешево.
-
- Сообщения: 2954
Если Вас так выводят из "равновесия Санмаровцы", зачем такой садомазохизм? Письма открытые в Курилке
,....
Или все-таки не можете без них? Тогда приспосабливайтесь
, а то уже на занудство похоже...

Или все-таки не можете без них? Тогда приспосабливайтесь


- Andrey+
- Сообщения: 785
valexper писал(а):Если Вас так выводят из "равновесия Санмаровцы", зачем такой садомазохизм? Письма открытые в Курилке,....
Или все-таки не можете без них? Тогда приспосабливайтесь![]()
, а то уже на занудство похоже...
Будете смеяться, не виноват я, что "Тез тур" отказался от "Utopia world". К настоящему времени уже забронированы 3 заявки через "Санмар". Мне приходится выполнять свои обязательства перед клиентами. Кроме того, я верю в то, что проблемы нужно решать. Вот, например, раньше А.Подгорная часто отвечала в темах про "Пегас турс". Сейчас - нет. Для себя я сделал определенные выводы. И наоборот, "Библиотрэвел", не безразличен к своей репутации. Это тоже пища к размышлению. И еще я очень внимательно анализирую сообщения в Курилке от все участников форума: предпочитаю учиться на чужих ошибках. Надеюсь, что мой опыт тоже кому-нибудь будет полезным.
Кого приручил, с тем и мучайся. Не продавайся дешево.
- котёнок
- Сообщения: 210
- Контактная информация:
Тоже присоединяюсь, качество работы Санмара в последнее время не радует, столько пересадок ни у одного туроператора нет, сколько у них, да и с оплатами сплошные накладки, а разбираться они не утруждают себя, боюсь, что сейчас последние три путевки и буду бронировать только по остаточному принципу, нервы такой комиссии не стоят.
Привет
- kassandra
- Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
- Сообщения: 9773
Andrey+ писал(а): Вот, например, раньше А.Подгорная часто отвечала в темах про "Пегас турс". Сейчас - нет. Для себя я сделал определенные выводы.
Если не секрет - какие?
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.
-
- Сообщения: 2954
: ... а на своих?Andrey+ писал(а):[я очень внимательно анализирую сообщения в Курилке от все участников форума: предпочитаю учиться на чужих ошибках. .

Мне однажды их отдел оплаты "свинью подложить" попытался, я перестала у них бронировать,
а когда они на Пхукет в центр острова по какой-то рулетке

-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 365 гостей