anton5 писал(а):Есть у мення предположение... Маршрут весьма дальний, Аэрофлот не имеет самолетов для комфортного полета на такое расстояние (10500 максимальная дальность А330, примерно как и расстояние, в то время как 747 и 777 трансаэро имеют дальность полета более 13 и 14 тысяч километров, соответственно, вот они и пытаются облегчить вес самолета, чтобы увеличить дальность. За счет топлива нельзя (тем более маршрут проходит над Атлантикой), вот и делают за счет пассажиров. Если так, то контроль будет драконовским за перевесом, и за излишками - товары дьюти-фри, напитки, бортпитание...
А какой точно борт выставлен, точнее модификация? Например А 330-300 летает до 10800, но это практически чистое расстояние по прямой! Вряд ли вот так запросто Аэрофлот полетел бы вот так, впритык! Да и никто не даст разрешение (имхо) на такие полеты! Но: к примеру "
Airbus A330-200
Модель A330-200 была разработана, чтобы заменить Airbus A300-600R и создать реальную конкуренцию для Boeing 767-300ER. Программа создания A330-200 официально стартовала в ноябре 1995 года, первый заказ из 13 самолётов сделала лизинговая компания ILFC в феврале 1996-го. Первый полёт состоялся 13 августа 1997 года, а допуск к эксплуатации — в апреле 1998-го.
A330-200 базируется на 300-серии самолётов Airbus, с практически такими же крыльями и частями корпуса, который, впрочем, был укорочен на 10 отсеков (примерно 6 метров). A330-200 может поднять на борт 253 пассажиров в трёх классах. Из важных отличий от А300 следует отметить увеличенное хвостовое оперение и дополнительный топливный бак, который позволил увеличить дальность полёта до 13 400 км."
Как то ближе к Мексике)) а нацпер просто решил на топливе сэкономить
