Аэрофлот сошел с ума??? Перевозка на Канкун

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Alenka
Сообщения: 3031

Пн окт 24, 2011 14:27  

Camal писал(а):
Alenka писал(а):
Camal писал(а):anton5
а в маршрутной квитанции не прописаны ограничения?

А не писали еще Канкун, полетная программа начинается с 31/10.
Проверяем сейчас чего это за чудеса...

Ну вот ограничения там и будут прописаны)
А если не будут, то сотрудники афлы на регистрации могут идти пешим шагом в леса вокруг шереметьево.

кажется я начинаю понимать почему в последнее время так усердно вырубают химкинский лес......

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Пн окт 24, 2011 15:23  

Mike писал(а):Я так считаю: нужно определить максимальный вес пассажира вместе с багажом. Допустим 100 кг. Пассажир весом 60 кг может перевозить с собой до 40 кг груза, 80-килограммовый до 20 кг., все кто тяжелее центнера платят за перевес.

Тогда мой муж должен будет до 21/11 кило 10 сбросить, а с багажом разберёмся.

Аватара пользователя
Julka
Сообщения: 171
Контактная информация:

Пн окт 24, 2011 16:30  

Remarka писал(а):
Mike писал(а):Я так считаю: нужно определить максимальный вес пассажира вместе с багажом. Допустим 100 кг. Пассажир весом 60 кг может перевозить с собой до 40 кг груза, 80-килограммовый до 20 кг., все кто тяжелее центнера платят за перевес.

Тогда мой муж должен будет до 21/11 кило 10 сбросить, а с багажом разберёмся.

А кто поправился на отдыхе, должен будет срочно похудеть.... :crazy:

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Пн окт 24, 2011 16:33  

Julka писал(а):
Remarka писал(а):
Mike писал(а):Я так считаю: нужно определить максимальный вес пассажира вместе с багажом. Допустим 100 кг. Пассажир весом 60 кг может перевозить с собой до 40 кг груза, 80-килограммовый до 20 кг., все кто тяжелее центнера платят за перевес.

Тогда мой муж должен будет до 21/11 кило 10 сбросить, а с багажом разберёмся.

А кто поправился на отдыхе, должен будет срочно похудеть.... :crazy:

Кстати, ценная мысль! Значит, надо похудеть не на 10, а на 15, чтобы на отдыхе не страшно было немного набрать...

fkkfuehrer
Сообщения: 381

Вт окт 25, 2011 1:02  

В общем-то, не до хаханек, поскольку сверхнормативный багаж на этом рейсе не допускается. Даже за плату. Даже в бизнесе.
Пипец! :crazy:
Интересно - когда туриков об этом проинформируют, захотят ли они на АФЛоте лететь?

Аватара пользователя
Alenka
Сообщения: 3031

Вт окт 25, 2011 16:25  

fkkfuehrer писал(а):В общем-то, не до хаханек, поскольку сверхнормативный багаж на этом рейсе не допускается. Даже за плату. Даже в бизнесе.
Пипец! :crazy:
Интересно - когда туриков об этом проинформируют, захотят ли они на АФЛоте лететь?

Драматизировать-то зачем? Что непоправимого в том, что ограничен вес багажа? И что такого пассажиры бизнес класса собрались везти с собой в Мексику в багаже? Бриллианты размером с кулак?

Camal
Сообщения: 12410

Вт окт 25, 2011 16:50  

fkkfuehrer
ну и в чем проблема то?
Наше дело туриста предупредить, или билет выдать и пусть сам читает.

Прям вот 15 кг на человека мало... Туда валенки с шубой везти что ли надо?
Реально 10кг одежки достаточно.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

anton5
Сообщения: 610

Вт окт 25, 2011 17:08  

Camal писал(а):fkkfuehrer
ну и в чем проблема то?
Наше дело туриста предупредить, или билет выдать и пусть сам читает.

Прям вот 15 кг на человека мало... Туда валенки с шубой везти что ли надо?
Реально 10кг одежки достаточно.


Я конечно прошу прощения... Я летел один в Турцию на неделю, у меня чемодан весил 10 кг, там было достаточно одежды на неделю, но без излишеств (без спортивной обуви, например). Но Мексика - далеко, у нас зима, там - лето, отели высокого уровня, нужно больше одежды, а если ещё с детьми летят? Не все готовы каждый вечер на ужин в одном и том же ходить. Про обратный рейс вообще молчу - сувениры, текила (ну ладно, ее в дьюти-фри можно купить, вроде бы на это ограничений нет).

Аватара пользователя
Alenka
Сообщения: 3031

Вт окт 25, 2011 17:21  

anton5 писал(а):
Camal писал(а):fkkfuehrer
ну и в чем проблема то?
Наше дело туриста предупредить, или билет выдать и пусть сам читает.

Прям вот 15 кг на человека мало... Туда валенки с шубой везти что ли надо?
Реально 10кг одежки достаточно.


Я конечно прошу прощения... Я летел один в Турцию на неделю, у меня чемодан весил 10 кг, там было достаточно одежды на неделю, но без излишеств (без спортивной обуви, например). Но Мексика - далеко, у нас зима, там - лето, отели высокого уровня, нужно больше одежды, а если ещё с детьми летят? Не все готовы каждый вечер на ужин в одном и том же ходить. Про обратный рейс вообще молчу - сувениры, текила (ну ладно, ее в дьюти-фри можно купить, вроде бы на это ограничений нет).

По 15 кг. на человека, если с детьми, так это даже лучше - детская одеженка маленькая, значит мамаша в детский чемодан еще пару своих туфель затолкает.
А обратно сувениры - тоже не тонну весят. И хрош уже нагнетать, можно подумать первое в истории человечества ограничение по багажу.

fkkfuehrer
Сообщения: 381

Вт окт 25, 2011 17:31  

Alenka писал(а):, можно подумать первое в истории человечества ограничение по багажу.

Не первое. Но всегда имелась возможность доплатить за перевес. Здесь такой возможности нет.
А люди - разные. Кому-то достаточно трусов, майки и сланцев, а кто-то берёт с собой вечернее платье и не одно. Ну и обувь к ним соответственно. Плюс кометика и парфюмерия.

А валенки с шубой можно и в руках в салон взять, тем более, что они по весу не ограничиваются.

Турики, есс-но, предупреждены. Теперь чешут репу: то-ли лететь на убитом бобике Трансов, но с нормальными чемоданами, то-ли в новом ВАФЛотовском арбузе, но с пустыми руками.

Аватара пользователя
Alenka
Сообщения: 3031

Вт окт 25, 2011 17:38  

fkkfuehrer
Ну и че они репу-то чешут? Стопудово лучше быть живым с маленьким чумаданом, чем (не дай бог, конечно)......

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9642

Вт окт 25, 2011 20:06  

Alenka писал(а):fkkfuehrer
Ну и че они репу-то чешут? Стопудово лучше быть живым с маленьким чумаданом, чем (не дай бог, конечно)......

Ну тут уже как на роду было написано-от типа самолета не очень зависит
- Может, погуляем вместе?
- Папа, ты же знаешь, что я не могу. Я умерла ©

Аватара пользователя
Thomas Cook
Нонконформист
Сообщения: 6362

Вт окт 25, 2011 20:47  

anton5 писал(а):Есть у мення предположение... Маршрут весьма дальний, Аэрофлот не имеет самолетов для комфортного полета на такое расстояние (10500 максимальная дальность А330, примерно как и расстояние, в то время как 747 и 777 трансаэро имеют дальность полета более 13 и 14 тысяч километров, соответственно, вот они и пытаются облегчить вес самолета, чтобы увеличить дальность. За счет топлива нельзя (тем более маршрут проходит над Атлантикой), вот и делают за счет пассажиров. Если так, то контроль будет драконовским за перевесом, и за излишками - товары дьюти-фри, напитки, бортпитание...

А какой точно борт выставлен, точнее модификация? Например А 330-300 летает до 10800, но это практически чистое расстояние по прямой! Вряд ли вот так запросто Аэрофлот полетел бы вот так, впритык! Да и никто не даст разрешение (имхо) на такие полеты! Но: к примеру "
Airbus A330-200
Модель A330-200 была разработана, чтобы заменить Airbus A300-600R и создать реальную конкуренцию для Boeing 767-300ER. Программа создания A330-200 официально стартовала в ноябре 1995 года, первый заказ из 13 самолётов сделала лизинговая компания ILFC в феврале 1996-го. Первый полёт состоялся 13 августа 1997 года, а допуск к эксплуатации — в апреле 1998-го.
A330-200 базируется на 300-серии самолётов Airbus, с практически такими же крыльями и частями корпуса, который, впрочем, был укорочен на 10 отсеков (примерно 6 метров). A330-200 может поднять на борт 253 пассажиров в трёх классах. Из важных отличий от А300 следует отметить увеличенное хвостовое оперение и дополнительный топливный бак, который позволил увеличить дальность полёта до 13 400 км."
Как то ближе к Мексике)) а нацпер просто решил на топливе сэкономить :poz4:
Берегите Родину - отдыхайте за границей!

Camal
Сообщения: 12410

Ср окт 26, 2011 12:41  

Thomas Cook
или ставят 600ку, но на всякий случай держат в голове дальность 300ки... Вдруг замена борта.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

EPI
Сообщения: 12915

Ср окт 26, 2011 14:50  

fkkfuehrer писал(а):Турики, есс-но, предупреждены. Теперь чешут репу: то-ли лететь на убитом бобике Трансов, но с нормальными чемоданами, то-ли в новом ВАФЛотовском арбузе, но с пустыми руками.

Эйр Франс им в помощь. Ну и еще парочка авиакомпаний в пандан к AF.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 186 гостей