Интурист - и это нормальное сотрудничество?????!!!
Модератор: Administrator
- Azog
- Сообщения: 782
А я вот как раз сегодня на день просрочил оплату - злые боты пишут в почту злые письма с пунктами договора, требуют платежку с отметкой банка - и ведь что, придется ведь завтра пилить в банк за этой самой платежкой, да слать факсом быстроногим, а то ведь весь зад до крови искусают.
ПРОГРАММА
1. Добыть еды.
2. Шалить.
1. Добыть еды.
2. Шалить.
- permtur
- Сообщения: 2109
- Контактная информация:
alisa333 писал(а):Пока нам не вернет деньги ХХХХ фирма - мы Вам не перечислим.

Скрупулёзный писал(а):Так ждут возврата от принимающей в Хорватии, Интурист же не сам с отелями по всему миру договаривается о размещении туристов.
Да в любом случае - договор - то у ТА с ТО, а не с его принимающей. ТО обязан вернуть деньги (даже если партнеры и не вернут вообще) а с партнерами своими пусть сам разбирается.

....Главное, чтобы глупец не заметил что те, кто дуют в уши вентилятором демократии, после митингов исполняют песню Кота Базилио и Лисы Алисы.
- Olen`ka
- Сообщения: 1606
Может Интурист входит в список ТО упомянутых Тюриной?
qui sine peccato est?
-
- Сообщения: 6
alisa333 писал(а):Уважаемые коллеги, день добрый!
Рассудите ситуацию с Интуристом. У нас уже переговоры с ними вызывают нервный тик. Ситуация следующая. В июле забронировали тур в Хорватию на август. За 3 дня до вылета сняли борт и туристы пересели на Москву (мы региональное агентство). По поводу пересадки никаких нареканий нет, сработали оперативно и обещали туристам вернуть стоимость за несостоявшиеся ночи. Почти месяц выясняли какую сумму должны вернуть, региональное представительство тыкало пальцем на Москву, в Москве долго не могли получить информацию от регионального представительства. Но, Слава Богу, в Москве все-таки есть заинтересованные в сотрудничестве менеджеры, и мы, наконец, выяснили сумму к возврату. Написали письмо на возврат, обещали вернуть деньги в течение 10-14 рабочих дней. Стандартная рабочая процедура. Вроде, все на этом должно закончится. А нет! На 15 день звоним в представительство, интересуемся, почему до сих пор нет денег на счету. На что нам ответ: Пока нам не вернет деньги ХХХХ фирма - мы Вам не перечислим. Почему в цепочке ТО-АГЕНСТВО-ТУРИСТ присутствует еще какая-то фирма ХХХХ, которая задолжала оператору? И почему оператор не стремиться выполнить свои обязательства?
Сегодня уже пошел 23-й день……
Добрый вечер, коллеги!
Ситуация действительно странная и непонятная. Давайте вместе разбираться в ситуации с чем связана задержка с возвратом денежных средств. Прошу связаться со мной по телефону (495) 933-55-77, либо через личку. Свиридова Анна. Спасибо.
С уважением, Свиридова Анна
Департамент продвижения и рекламы
НТК Интурист
Департамент продвижения и рекламы
НТК Интурист
- Azog
- Сообщения: 782
Сразу видно, что Интурист сделал правильные выводы из ветки о "деле загадочно пропавшего паспорта"
Может, и мне скажите, зачем вашему питерскому отделению платежка с отметкой банка, "а то иначе деньги могут не пройти". Я спрашивал, но мне затруднились ответить. Так не хочется с утра тащиться в другой конец города.
Хотя, с другой стороны, там вкусное мороженко продают.

Может, и мне скажите, зачем вашему питерскому отделению платежка с отметкой банка, "а то иначе деньги могут не пройти". Я спрашивал, но мне затруднились ответить. Так не хочется с утра тащиться в другой конец города.
Хотя, с другой стороны, там вкусное мороженко продают.
ПРОГРАММА
1. Добыть еды.
2. Шалить.
1. Добыть еды.
2. Шалить.
-
- Сообщения: 45
Коллеги, спасибо за комментарии и поддержку. Сегодня обязательно свяжемся с Анной Свиридовой.
- masenysh
- Сообщения: 1412
- Контактная информация:
у нас несколько месяцев не мог состояться возврат от интуриста за сокращенный в связи с революцией египетский тур. и суммы-то смешные были.
потом до нас дошло, мы у них что-то забронировали, и автоматом все перезачлось :) но мы тоже понервничали, и довольно долго.
потом до нас дошло, мы у них что-то забронировали, и автоматом все перезачлось :) но мы тоже понервничали, и довольно долго.
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (с)
- Натулек
- Созидатель Курилки-2006
- Сообщения: 3171
- Контактная информация:
Azog писал(а):А я вот как раз сегодня на день просрочил оплату - злые боты пишут в почту злые письма с пунктами договора, требуют платежку с отметкой банка - и ведь что, придется ведь завтра пилить в банк за этой самой платежкой, да слать факсом быстроногим, а то ведь весь зад до крови искусают.
Смешно. Обычно злые боты Интуриста начинают слать гневные письма о задолжности раньше подтверждения. Во всяком случае у меня. Только забронировали - через некоторое время письмо - по заявке такой-то задолжность, срочно оплатите! причем добрый бот из Интуриста, который шлет подтверждения, вечно за злым ботом опаздывает.. А потом этот злой бот начинает рычать каждые 3-4 часа.. И договор о 2-3 банковских днях ему не указ..
Реально, так морально угнетают такие письма! Как дятлы долбят - "задолжность, задолжность, задолжность.."
-
- Сообщения: 45
masenysh
У нас сумма тоже не такая уж большая, за 3 несостоявшиеся ночи. Но ведь не в этом дело . Каким образом нас должны касаться финансовые разборки Интуриста с другим агенством??? Мы свои обязательства выполнили и просим выполнить ТО свои обязательства. А писали мы письмо именно на возврат.
У нас сумма тоже не такая уж большая, за 3 несостоявшиеся ночи. Но ведь не в этом дело . Каким образом нас должны касаться финансовые разборки Интуриста с другим агенством??? Мы свои обязательства выполнили и просим выполнить ТО свои обязательства. А писали мы письмо именно на возврат.
- masenysh
- Сообщения: 1412
- Контактная информация:
alisa333
абсолютно никаким боком вас разборки интуриста касаться не должны, абсолютно согласна :) я к тому, что мы поняли что хрен знает когда мы эти деньги увидим (письмо на возврат, оригинал, со всеми приложениями, в интуристе несколько месяцев уже лежало), поэтому приняли решение так поступить.
абсолютно никаким боком вас разборки интуриста касаться не должны, абсолютно согласна :) я к тому, что мы поняли что хрен знает когда мы эти деньги увидим (письмо на возврат, оригинал, со всеми приложениями, в интуристе несколько месяцев уже лежало), поэтому приняли решение так поступить.
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (с)
- viva
- Сообщения: 177
Возврат денег-бич многих ТО. У нас с S7 до претензионного письма дошло в прошлом году. 31 декабря деньги нам вернули. А туристы эти вылетали 02.01 через другого ТО....
ТО в договорах указывают сроки оплаты, но не пишут сроки возврата!!! Поэтому по истечениии 10 дней пишем претензию на срок еще 10 дней, а далее можно в суд смело. Как правило,до суда не доходит...И мы судиться не хотим, но так получили когда-то деньги с Де-тура,почившего потом, с S7, тоже сворачивающего свою деятельность... Ничего личного, это работа...
ТО в договорах указывают сроки оплаты, но не пишут сроки возврата!!! Поэтому по истечениии 10 дней пишем претензию на срок еще 10 дней, а далее можно в суд смело. Как правило,до суда не доходит...И мы судиться не хотим, но так получили когда-то деньги с Де-тура,почившего потом, с S7, тоже сворачивающего свою деятельность... Ничего личного, это работа...
-
- Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
- Сообщения: 5900
Возврат денег-бич многих ТО.
Да это так. А что собственно мешает делать перезачет?
Всё в течении одного дня. Всегда и у всех.
- viva
- Сообщения: 177
Перезачет не всегда подходит.ПРОСТО должна быть финансовая дисциплина. Не нужно выдумывать варианты,когда ТА просит возврат-возвращайте, согласно ТА на перезачет- перезачитывайте. ВОТ и ВСЕ!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Angeladrind, 888starz apk_evSl, 888starz_fjOr и 137 гостей