Кто виноват и что делать?

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Пн июн 04, 2012 16:50  


Кто виноват и что делать?

Виновато, как всегда, ТА... и бедность наших клиентов.

Если исходить из того, что заграничный туризм по сути НЕ дешевый вид отдыха, то я бы все отели 3* смело бы отдал самтуристам... это их сфера.
Ну, а кто готов отдыхать НОРМАЛЬНО, то только 4* и выше....
Загран.туризм для тех КТО МОЖЕТ СЕБЕ ЭТО ПОЗВОЛИТЬ... а не для всех и каждого.
Боевого офицера обидеть может каждый...

Аватара пользователя
Мышь Лизетта
Сообщения: 1266

Пн июн 04, 2012 17:08  

Rainbow писал(а):о я бы все отели 3* смело бы отдал самтуристам..


И в Парижах с Лондонами? Ну-ну...

Rainbow писал(а):Загран.туризм для тех КТО МОЖЕТ СЕБЕ ЭТО ПОЗВОЛИТЬ... а не для всех и каждого.

Мечтать на вредно - типа одна вилла на Сардинии вместо 10-15 трешек в Турции. Только сардиний на все ТА не напасешься, а в несезон и тем, кто "позволить себе не может" будешь рад.
А вообще - это совсем другая тема - про оптимальную клиентскую базу и сколько кого там в идеале должно быть.
Не стой где попало - попадет еще раз.

Симбирянка
Сообщения: 529

Пн июн 04, 2012 17:19  

Rainbow писал(а):

Кто виноват и что делать?

Виновато, как всегда, ТА... и бедность наших клиентов.

Если исходить из того, что заграничный туризм по сути НЕ дешевый вид отдыха, то я бы все отели 3* смело бы отдал самтуристам... это их сфера.
Ну, а кто готов отдыхать НОРМАЛЬНО, то только 4* и выше....
Загран.туризм для тех КТО МОЖЕТ СЕБЕ ЭТО ПОЗВОЛИТЬ... а не для всех и каждого.

Здесь вы не правы! ТА предлагает туры на всякий кошелек,но нужно точно рассказать что человек получит за свои небольшие деньги. Бедных клиентов выезжающих за границу нет по определению. : :) : Есть клиенты которые хотят получить что хотят и есть кто хочет отдохнуть за дешевые деньги,и мы должны объяснить что за свои дешевые деньги он получит. О качестве здесь речи просто не идет. Что касаеться трехзвездных гостинниц это довольно высокий уровень в Европе. Конечно слабые 3 шки в Турции ,но тоже нужно смотреть,по цене.

Коллекционер
Сообщения: 2897
Контактная информация:

Пн июн 04, 2012 20:01  

Наверное, в договорах надо прописывать сколько метров от моря отель и от аэропорта +местные законы о замене отелей при овербукинге и прочие премудрости туристических законов и условий. Заставлять ВСЕ читать и расписыватся, что б потом ни для кого не было "неожиданностью" происходящее, или что б было с чем в суд идти.

Люблю писал(а):Бреда хватает конечно, особенно верблюд удивил... Я не представляю как чисто физически можно въехать в верблюда, если туристы едут колонной "носом в попу" :dont know: Это надо было нарушить правила движения колонны, выехать, забить на вопли сопровождающих и влететь в бедное животное... Не удивительно, что все решили это дело замять, да и вообще турист сам создал проблемы на ровном месте и вообще-то сам виноват.
.

А вот это забавный момент. Вообще-то это рядовое ДТП, и за "поврежденное имущество", то бишь несчастное животное туристка должна была заплатить не хилую сумму. Думаю сопровождающий в больницу с ней не побежал ибо отмазывал эту курицу от неприятностей. Теперь он виноват оказался. Правильно, надо по закону, не в больницу, а в полицейский участок, а там уже решат что делать . Плохо, больно? Зато по закону, жаловатся не на кого.

Old_Tourist
Сообщения: 25

Пн июн 04, 2012 20:20  

Коллекционер писал(а):Наверное, в договорах надо прописывать сколько метров от моря отель и от аэропорта +местные законы о замене отелей при овербукинге и прочие премудрости туристических законов и условий. Заставлять ВСЕ читать и расписыватся, что б потом ни для кого не было "неожиданностью" происходящее, или что б было с чем в суд идти.

Люблю писал(а):Бреда хватает конечно, особенно верблюд удивил... Я не представляю как чисто физически можно въехать в верблюда, если туристы едут колонной "носом в попу" :dont know: Это надо было нарушить правила движения колонны, выехать, забить на вопли сопровождающих и влететь в бедное животное... Не удивительно, что все решили это дело замять, да и вообще турист сам создал проблемы на ровном месте и вообще-то сам виноват.
.

А вот это забавный момент. Вообще-то это рядовое ДТП, и за "поврежденное имущество", то бишь несчастное животное туристка должна была заплатить не хилую сумму. Думаю сопровождающий в больницу с ней не побежал ибо отмазывал эту курицу от неприятностей. Теперь он виноват оказался. Правильно, надо по закону, не в больницу, а в полицейский участок, а там уже решат что делать . Плохо, больно? Зато по закону, жаловатся не на кого.


Я вот тоже про верблюда подумал: о том, что хозяин был совсем не рад увечью любимого животного, который к тому же стоит немалых денег...И тут уже непонятно, не повезло туристке, которая отделалась переломом 2-х рёбер, или наоборот повезло, т.к. она не попала на очень существенную сумму за увечье весьма дорогого животного...По мне, так ей крупно повезло, что её не потащили в суд, а то б до сих пор на бедуинов батрачила бесплатно и отрабатывала увечье "верблюда-кормилица"...

Аватара пользователя
Hypnose
Сообщения: 814

Пн июн 04, 2012 21:34  

Эта тётенька мне решительно не нравится! :neg1:
Проблемы не пугают и кризис не побьёт!
Мы все равно красиво встретим Новый Год!!!

Народ простой, бывалый и держится в седле,
пока еще хватает на all inclusive на Маврики-Е!!! (с)

Медведь
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 3200
Контактная информация:

Вт июн 05, 2012 9:26  

Rainbow писал(а):

Кто виноват и что делать?

Виновато, как всегда, ТА... и бедность наших клиентов.

Если исходить из того, что заграничный туризм по сути НЕ дешевый вид отдыха, то я бы все отели 3* смело бы отдал самтуристам... это их сфера.
Ну, а кто готов отдыхать НОРМАЛЬНО, то только 4* и выше....
Загран.туризм для тех КТО МОЖЕТ СЕБЕ ЭТО ПОЗВОЛИТЬ... а не для всех и каждого.


я бы назвала это не бедность - а не умение думать и включать мозг ... если у тебя в кошельке 3 рубля - ты не пойдешь в дорогой бутик что либо покупать по определению .... посмотреть ? да ладна ... даже в глухих деревнях уже всё что можно насмотрелись ...
и тут тоже самое - зачем включать мозг - если за тебя всю жизнь кто то думал - а ты к этому не прилагал не каких усилий .. я в трубу слышу каждый день - я хочу в Испанию - что вы можете предложить? ... дальше как обычно мои 10 любимые вопросы .... и только слышишь скрежет мозгов ..... ой как трудно то
так что бедность это совсем не причина ..
Plus Ultra

Аватара пользователя
Никто, кроме нас!
Сообщения: 399
Контактная информация:

Ср июн 06, 2012 17:51  

Медведь писал(а):и тут тоже самое - зачем включать мозг - если за тебя всю жизнь кто то думал - а ты к этому не прилагал не каких усилий .. я в

Мозги это да....
За неделю 4 раза приходила супружеская пара, со всеми в офисе поговорили, а выбрать не могут ну задача из сложнейших...
Салоу, отели Бест Лос Анжелес и Бест Сан Диего
И главный вопрос на который мы им ответить должны это "В какой отель ехать?"
"Мы в ответе за тех, кого приручили"

Аватара пользователя
Мышь Лизетта
Сообщения: 1266

Чт июн 07, 2012 12:35  

Никто, кроме нас! писал(а):И главный вопрос на который мы им ответить должны это "В какой отель ехать?"


Один из самых страшных вопросов :sad1:
Не стой где попало - попадет еще раз.

Аватара пользователя
Koala
Сообщения: 3051

Чт июн 07, 2012 13:03  

Никто, кроме нас! писал(а):
Медведь писал(а):и тут тоже самое - зачем включать мозг - если за тебя всю жизнь кто то думал - а ты к этому не прилагал не каких усилий .. я в

Мозги это да....
За неделю 4 раза приходила супружеская пара, со всеми в офисе поговорили, а выбрать не могут ну задача из сложнейших...
Салоу, отели Бест Лос Анжелес и Бест Сан Диего
И главный вопрос на который мы им ответить должны это "В какой отель ехать?"

Сан-Диего ИМХО
Радоваться нужно сегодня, а то завтра будет еще лучше.

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Чт июн 07, 2012 13:13  

Koala
Сан-Диего ИМХО

за ИМХО ответишь : ;-) : :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
BiblioGlobus
Сообщения: 528
Контактная информация:

Чт июн 07, 2012 16:24  

От Библио-Глобуса в 2011 году на Шри-Ланку слетали 340 туристов, а в январе 2012 - 300. Причем, на Новый год улетели 54 человека. То есть автор был не одинок. Только все остальные отзывы - хорошие.
http://www.bgoperator.ru/main5.shtml?fl ... tion=posts
рейтинг на сайте находится в открытом доступе
http://www.bgoperator.ru/main5.shtml?fl ... otelrating
+7(495)109-2555

Аватара пользователя
Radost
Сообщения: 1555

Чт июн 07, 2012 16:38  

У меня когда туристы никак из двух вариантов выбрать не могут: уж и расскажешь плюсы и минусы, и в табличку зарисуешь. и так, и сяк... Никак. Предлагаю тогда денежку бросить - орел или решка. Но не для того, чтобы положиться на судьбу, а, как правило получается: во - орел - здорово! или во - орел - не, ну почему не решка??? И сразу ясно к чему на самом деле сердце лежало... Есть такие очень нерешительные люди...
А передачи все эти и статьи... Нервы только себе поднимать. Это как за рулем - матом ругаться начинаешь, потому что подрезали - а что поделаешь??? поезд -то ушел, впереди фарами машет... Прочитаешь - посмотришь - и чего - матом только ругаться остается, руками в тишине махать...

Аватара пользователя
Azog
Сообщения: 782

Чт июн 07, 2012 16:47  

BiblioGlobus, давать ссылки на отзывы на свой собственный сайт - фуфуфу.
ПРОГРАММА
1. Добыть еды.
2. Шалить.

Аватара пользователя
Мышь Лизетта
Сообщения: 1266

Пт июн 08, 2012 10:31  

Azog писал(а):BiblioGlobus, давать ссылки на отзывы на свой собственный сайт - фуфуфу.

Да ладно, прикольные отзывы. Особенно понравился один про Бразилию - горячая благодарность БГ за то, что самолеты Эр Франс летают по расписанию. :big lol:
Не стой где попало - попадет еще раз.

  •   Информация