ODEON/ CORAL или как потерять клиентов

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
SvetlayaLana
Сообщения: 101

Ср сен 05, 2012 13:22  

Azazelo писал(а):Свет, а чего юристы скажут. Odeon он же турецкий - не в нашей юрисдикции. бум надеться и бороться:)


Жалко людей, чо. На пустом месте, когда казалось бы и ТО приличный...
Ну, мое субъективное отношение к Турции ты знаешь, очередной раз подтвердила - нивжисть, даже если заплатят, просто потому что.
Ждем результата, как говорится.

Azazelo
Сообщения: 10

Ср сен 05, 2012 13:44  

Ятрос, спасибо.
Написали туристы час назад, что позвонили им из ODEON - обещали сегодня вечером вернуть деньги. Как грится, будем подождать.
Ага, Свет, попадос на ровном месте :savage:

casya
Сообщения: 2328

Ср сен 05, 2012 17:00  

Вернули?
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.

Azazelo
Сообщения: 10

Ср сен 05, 2012 17:41  

Casya, пока ничего не написали туристы. У турков, наверное, еще не вечер :lol: .

Аватара пользователя
Скрупулёзный
Сообщения: 2415

Ср сен 05, 2012 21:53  

Кстати... Корал самый легкодоступный ТО, я о том что вы легко можете пользоваться его брендом, можете смело вешать на своём ТА его вывеску и называться его франчайзи, Корал никак это не отслеживает. У нас в городе открылось одно ТА с вывеской КОРАЛ и запустило рекламу в соцсетях. При моём запросе в Корал был получен ответ что данное ТА не является уполномоченным и не имеет право носить его БРЕНД, но на этом всё было и закончено, никаких действий не последавало, всё продолжается по сей день. Так что кто заинтересован в использовании яркого бренда КОРАЛ будьте спокойны, за это не обязательно платить и соответствовать, тупо вешайте вывеску и всё, КОРАЛУ пофигу, лишь бы продавали его. : ok :
Слава русскому народу - народу богатырю, народу - созидателю!

Azazelo
Сообщения: 10

Чт сен 06, 2012 9:19  

Коллеги, рада сообщить, что туристам моим вернули все положенные к возврату деньги. Будем считать, что порядочность победила жадность:) к чести CORAL и ODEON. Всем спасибо за поддержку.

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Чт сен 06, 2012 9:26  

Ну и отлично! Как говорится, два дня нервяка и туристы удовлетворены! :good:

Azazelo
Сообщения: 10

Чт сен 06, 2012 9:29  

Ятрос, мне кажется, я удовлетворена больше, чем туристы. Это как бы уже было вопросом чести что ли : :) : .

Аватара пользователя
SvetlayaLana
Сообщения: 101

Чт сен 06, 2012 11:22  

Azazelo писал(а):Коллеги, рада сообщить, что туристам моим вернули все положенные к возврату деньги. Будем считать, что порядочность победила жадность:) к чести CORAL и ODEON. Всем спасибо за поддержку.



Гууут :dance:
но вот вопрос - нафига столько трепотни нервов? так будет всегда?

Аватара пользователя
счастливый
Сообщения: 2147

Чт сен 06, 2012 11:52  

Azazelo писал(а):Ятрос, мне кажется, я удовлетворена больше, чем туристы. Это как бы уже было вопросом чести что ли : :) : .

было, есть и будет
счатье, это когда тебя понимают...

Аватара пользователя
permtur
Сообщения: 2109
Контактная информация:

Чт сен 06, 2012 11:53  

Azazelo писал(а):Коллеги, рада сообщить, что туристам моим вернули все положенные к возврату деньги. Будем считать, что порядочность победила жадность:) к чести CORAL и ODEON. Всем спасибо за поддержку.

icon_eek
Ай, молодца! :good:
....Главное, чтобы глупец не заметил что те, кто дуют в уши вентилятором демократии, после митингов исполняют песню Кота Базилио и Лисы Алисы.

Аватара пользователя
a_katya
Сообщения: 650

Чт сен 06, 2012 13:34  

Azazelo писал(а):Ятрос, мне кажется, я удовлетворена больше, чем туристы. Это как бы уже было вопросом чести что ли : :) : .

Чести Корала это скорее было вопросом, и вашей принципиальности))
Мы тихо тихо спустимся с горы...

Azazelo
Сообщения: 10

Чт сен 06, 2012 15:17  

a_katya, ну как бы там ни было - моя принципиальность в этот раз вполне достучалась до честности Coral : ;-) : . Главное ведь что - что туристы останутся. Таких сейчас днем с огнем не сыщешь : :) :

Аватара пользователя
ОляЕ
Сообщения: 33
Контактная информация:

Пт сен 07, 2012 10:32  

Ну а у нас отличился SUNMAR - мало того что 74-х летнюю туристку разместили в SEHERе в номере с неработающим кондиционером, а это август месяц, так еще (правда тут есть и ее вина) обратный трансфер ее не забрал, т.к. она уехала с каким то немецким трансферным автобусом: случилось это так - выезд, стоит она с чемоданом на улице перед ресепшн, подъезжает автобус, выходит дядька, берет чемодан, укладывает в багаж и ей жестами объясняет - заходите в автобус, она ему - аэропорт, Волгоград? он- ес ес, села она, поехали, она оглядывается, никого с кем ехала нет, и вообще одни немцы там, стала пытаться выяснять - куда она едет, водитель - кричит что то, она поняла что он ей типа не ходите по автобусу, потом остановился, подошел к ней и с помощью одной русскоговорящей немки выяснилось что она села не в тот автобус и идет он не в тот терминал вообще, в итоге - он пригрозил ей жандармерией и тем что высадит если она не заплатит ему 70 евро, в слезах бабулька отдала 100, он ей отсчитал сдачу, довез до не того терминала, из автобуса она начала звонить своему турагенту, те - Санмару, за ней приехало такси и успешно отвезли до нужного терпинала и посадили на рейс, в общем успела она. Теперь Санмар говорит - даже зная номер автобуса (бабушка его записала)ничего сделать ни по поводу возврата, ни по поводу извинений от этого водителя ничего не могут, и что она вообще сама туда села. Это конечно же так, но трансферный гид же видит список и не видит человека, и возраст видит и вылет следующий в Волгоград только через 3 дня и не фига не волнуется что нет человека...
все это сон, сном пребудет и явью никогда не станет.

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Пт сен 07, 2012 10:43  

:lol: :lol: :lol: А Вы считаете трансферный гид должен немедленно объявлять во всетурецкий розыск туриста не прибывшего на обратный трансфер???? :lol: :lol: :lol:
В вышеописанной ситуации какие могут быть претензии к ТО??? ТО по умолчанию считает туристов адекватными. Если турист под стандартное определение здравомыслящего человека не подходит, ТО не виноват. Если турист по иностранному вообще не спикает, опасается потеряться и накосячить, пусть заказывает и оплачивает ИНДИВИДУАЛЬНОЕ обслуживание с индивидуальным трансфером.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 211 гостей