Помощь зала - ТезТур VS Тез-Тур

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
rulez
Сообщения: 560
Контактная информация:

Ср сен 19, 2012 13:52  

senya писал(а):rulez, Зря вы так на TEZ...любая проблема с ними решается практически мгновенно. Может у нас куратор золотой, может нам просто везёт в работе с ними, но работу с TEZ я оцениваю очень высоко...
В любом случае, Вы же были в курсе происходящих изменений с доменом (даже раз вы общаетесь на этом форуме), пообщайтесь с вашим куратором - возможно всё решится в Вашу пользу...

У нас тоже куратор неплохой, но решения по штрафам принимается не куратором я так понимаю, в течении 4 часов наш менеджер вел переговоры, в качестве подтверждения готовы были выслать скрин почты об отправке, но , к сожалению, нам было отказано в отмене штрафа. И еще раз подчеркну - до сентября я тоже высоко оценивал работу ТЕЗ тур. но 3 косяка за месяц - это уже другой уровень операторства.

Аватара пользователя
rulez
Сообщения: 560
Контактная информация:

Ср сен 19, 2012 13:59  

region116 писал(а): Это один и тот же заказ? :mib:

нет это все три разные.

Аватара пользователя
permtur
Сообщения: 2109
Контактная информация:

Ср сен 19, 2012 14:00  

rulez писал(а):2. Заселение туристов в первую ночь приезда не в стандартный номер, который они заказывали а в фемели рум с еще одной семьей ( я бы отказался жить с посторонними людьми)!!!!


Я думал, что это тока у меня так бывает :lol:
Но это еще в прошлом году. В этом году, вроде, без косяков (пока без косяков) :)
....Главное, чтобы глупец не заметил что те, кто дуют в уши вентилятором демократии, после митингов исполняют песню Кота Базилио и Лисы Алисы.

magellan07
Сообщения: 1487

Ср сен 19, 2012 14:43  

rulez писал(а):Уважаемые коллеги, особенно коллеги из отдела по работе с агентствами оператора ТЕЗТУР ( или ТЕЗ-ТУР ).
Хотелось бы узнать Ваше мнение по сложившейся ситуации.
Предыстория.
Бронируем тур 11.09.12 с вылетом на 18.09.12
13.09.2012 высылаем паспортные данные туристов на почту.
17.09 не можем выпустить доки для клиента , потому что висит штраф 100 у.е за отсутствие паспортных данных туристов. Оказывается в виду смены доменных имен письмо не доходит до тез тура, на все наши доводы, что отправляли, реакции ноль, нет данных - наши проблемы.
Мы кончено завезли депозит в тез, для нас интересы туристов на первом месте. Но я категорически не согласен с такой позицией оператора. И буду принципиально решать вопрос, Несмотря ни на что.
А с учетом того, что это уже третий косяк за сентябрь месяц, осадочек остается пренеприятнейший :
1. Переселение в другой отель туристов, у которых РБ с апреля и они специально выбирали этот отель заранее!!!!! (возмутительно)
2. Заселение туристов в первую ночь приезда не в стандартный номер, который они заказывали а в фемели рум с еще одной семьей ( я бы отказался жить с посторонними людьми)!!!!
Собственно вопросы -
кого должны волновать внутренние проблемы хозяев ТЕЗа, с их переездами с домена на домен, почему мы должны попадать на деньги и что вообще происходит в вашем королевстве( вопрос к ТЕЗТУР)
как бы вы поступили на нашем месте , у вас тоже есть косяки Тезовские или это нам там катастрофически не везет в последний месяц ( вопрос к коллегам - агентам) ?
У меня за сентябрь сложилось стойкое желание оформить развод с уважаемым оператором.

Ну ведь было же всем извещение,что домен поменялся....внимательный будьте сами,а не на Тез грешите...

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 3314

Ср сен 19, 2012 15:07  

magellan07
Вы ТЕЗ к святым причисляете- а то что они своего партнера кинули и он у них взамен отнял домен это чья проблема-агентства?
Либерализм провозглашает права и свободы человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой порядка. Возможность государства влиять на общество ограничиваются конституцией. Важнейшие свободы - свобода слова, честные и свободные выборы.

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Ср сен 19, 2012 15:35  

Vladimir писал(а):magellan07
Вы ТЕЗ к святым причисляете- а то что они своего партнера кинули и он у них взамен отнял домен это чья проблема-агентства?


Проблема агентства в том, что сотрудники забыли проверить изменения в заявке.
А как ТЕЗ "партнера кинул"? Вы наверняка в курсе.

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Аватара пользователя
rulez
Сообщения: 560
Контактная информация:

Ср сен 19, 2012 15:37  

magellan07 писал(а): Ну ведь было же всем извещение,что домен поменялся....внимательный будьте сами,а не на Тез грешите...

Менеджер должен уметь продавать, а разбираться в тонкостях почтового хостинга ему не к чему.
Извещение было после письма и пришло поздно вечером.

дата: 13 сентября 2012 г., 20:33

Ваша позиция - Тез правильно оштрафовал, виновата наша фирма, так?
Последний раз редактировалось rulez Вт ноя 06, 2012 23:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Ср сен 19, 2012 15:43  

rulez писал(а):Извещение было после письма и пришло поздно вечером.

Здесь самое время задуматься и хотя бы проверить прохождение вашего письма.
Имхо, у Теза перед вами 2 косяка в сентябре, не 3))

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 3314

Ср сен 19, 2012 15:46  

Леди в пледе

http://www.tourdom.ru/news/?&read=40018

надо бы Вам повнимательней быть
Либерализм провозглашает права и свободы человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой порядка. Возможность государства влиять на общество ограничиваются конституцией. Важнейшие свободы - свобода слова, честные и свободные выборы.

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Ср сен 19, 2012 15:50  

Vladimir писал(а):Леди в пледе

http://www.tourdom.ru/news/?&read=40018

надо бы Вам повнимательней быть


Я позволю себе Вас процитировать:
Вы Левента Айдына к "святым причисляете"? Его слова вне всяких сомнений являются истиной?

Так ВЫ в курсе, как именно Тез кинул своего партнера?

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Аватара пользователя
Hypnose
Сообщения: 814

Ср сен 19, 2012 15:52  

Ну так и чего? 100 USD все же TEZ взял??? :cryfun2:
Проблемы не пугают и кризис не побьёт!
Мы все равно красиво встретим Новый Год!!!

Народ простой, бывалый и держится в седле,
пока еще хватает на all inclusive на Маврики-Е!!! (с)

Аватара пользователя
rulez
Сообщения: 560
Контактная информация:

Ср сен 19, 2012 15:57  

Hypnose писал(а):Ну так и чего? 100 USD все же TEZ взял??? :cryfun2:

"Мы кончено завезли депозит в тез, для нас интересы туристов на первом месте"

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Ср сен 19, 2012 16:00  

странная тема..такой срочный тур и не проверить ДОШЛИ ли данные..халатность ТА.Отправили-и хрен бы с ними..
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

magellan07
Сообщения: 1487

Ср сен 19, 2012 16:15  

Vladimir писал(а):magellan07
Вы ТЕЗ к святым причисляете- а то что они своего партнера кинули и он у них взамен отнял домен это чья проблема-агентства?

По сравнению с Капиталом,Лантой и типа Глобал Клуб - да...Мне лично нравится работать с Тезом..косяков с ним у меня нет..хотя бронирую практически КАЖДЫЙ день...
По поводу 100 долларов не знаю,наверное можно договориться...но всё равно, упущение Ваше,невнимательны были Вы..а Тез смотрит по факту..есть или нет от Вас информация...
А по поводу замены отелей ,опять же ,не знаю - у меня ни одной не было..
Другие операторы не меняют отели?например ,Анекс...

Аватара пользователя
rulez
Сообщения: 560
Контактная информация:

Ср сен 19, 2012 16:28  

Сногсшибательная писал(а):странная тема..такой срочный тур и не проверить ДОШЛИ ли данные..халатность ТА.Отправили-и хрен бы с ними..

Уважаемая Сногсшибательная, давайте посмотрим на это с другой стороны, с точки зрения взаимоотношений ТА-клиент.
Дано : клиент должен вам прислать по почте паспортные данные до 18-00 в противном случае бронь будет аннулирована. Клиент отправляет вам все в положенное время, но ваш хостинг сбойнул в этот момент и ваш почтовый сервак лежал именно в этот момент. Клиент отправил и забыл про это, ( уехал с работы, был в метро и прочее) бронь слетает у вас штрафные санкции, клиент рвет и мечет.
Кто виноват в данной ситуации? клиент, который не проверил, что вы все получили? или это техническая проблема вашего хостера и как следствие ваша?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 235 гостей