Superior price Pegas)) 1-7% комиссии
Модератор: Administrator
Хотя Пегас не первый. Правда от 1 до 7 так первопроходец. А так комиссия в 8% была у Ай Си Эс, РЭ, Трансаэротурс на определенные спецы. Это когда они решают делать скидку за нас. )))
Так действительно, кто мешает просто не работать по таким ценам?
Так действительно, кто мешает просто не работать по таким ценам?
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Голос писал(а):...Так действительно, кто мешает просто не работать по таким ценам?
Турист "продвинутый"... - "а забронируйте мне вот ЭТО..."
Проще не работать с таким ТО...
Свой среди чужих писал(а):Голос писал(а):...Так действительно, кто мешает просто не работать по таким ценам?
Турист "продвинутый"... - "а забронируйте мне вот ЭТО..."
Проще не работать с таким ТО...
Я думаю Вам не нужно рассказывать какими методами можно отказать такому продвинутому туристу именно в Супериор Прайсе?
Эх была тут замечательная идея байкотировать ТО по каким либо причинам так вот это самое ТО , прекращать сотрудничество дружно хотябы на время чтобы финансовые потери ТО перекрывали съэкономленное за счет комиссии , только так мы хоть какнибудь могли бы заставить считаться с мнением агентов по этому поводу
Кто работать не хочет -может и байкотировать, не вопрос. Только зачем? Турист всё равно по такой цене никуда не улетит-не будут ему ТА бронировать за бесплатно. Главное, чтобы ТА по невнимательности не "попало". У Пегаса самый удобный сайт, без "заморочек". Если добавляются "подводные камни"-ну видно кто-то новенький пришёл в команду.
- клевестуша
- Сообщения: 3928
January
Спасибо коллега.
Спасибо коллега.
Моё имя- стёршийся иероглиф,
Мои одежды залатанны ветром...
Мои одежды залатанны ветром...
Получили рассылку от куратора в Пегасе по поводу этих супер прайсов и супериор комиссиий...
Ребята, кто говорит, что это прибавка к стандартной - просто повезло вам.
У нас не было в последние дни заявок в пегасе, не нашли, не потеряли...
Так что предостерегаю не на основе личного опыта, но полученного письма - тех, кто еще не обратил внимания.
Нам в письме и шрифтом и цветом выделили - что комиссия по таким СПО может быть и выше и НИЖЕ!!!
так что, если таки не бросать сразу пегаса за это осложнение нелегкой жизни ТА, то непременно удвоить бдительность!
и прежде чем, глядя в подбор тура, наивно огласить цены туристу, нужно залезть вовнутрь этой цены, под пароль и внизу странички увидеть - ваша комиссия по этому СПО составляет - или 1-5% доп. счастья к стандартной комиссии или фиг с маслом от оной же )))
удачи и терпения всем нам
Ребята, кто говорит, что это прибавка к стандартной - просто повезло вам.
У нас не было в последние дни заявок в пегасе, не нашли, не потеряли...
Так что предостерегаю не на основе личного опыта, но полученного письма - тех, кто еще не обратил внимания.
Нам в письме и шрифтом и цветом выделили - что комиссия по таким СПО может быть и выше и НИЖЕ!!!
так что, если таки не бросать сразу пегаса за это осложнение нелегкой жизни ТА, то непременно удвоить бдительность!
и прежде чем, глядя в подбор тура, наивно огласить цены туристу, нужно залезть вовнутрь этой цены, под пароль и внизу странички увидеть - ваша комиссия по этому СПО составляет - или 1-5% доп. счастья к стандартной комиссии или фиг с маслом от оной же )))
удачи и терпения всем нам
Let's love a life
... а/к иногда дают комиссию 0.1% (Эр Франс). иногда 1 рубль (Бритишы) и при этом ни одно агентство не бьется в истерике и не призывает себя(?!) и других объявить бойкот этим компаниям, а туристы... пусть идут пешком...
Я к тому, что этот тренд пошел именно от авиакомпаний, а 1% комисса еще не разу не был применен, однако, это именно чтобы БЫЛО ВИДНО, что послужило образцом-образчиком... имхо.
В сухом остатке. Этот способ реально работает ДЛЯ ПРОДАЖЫ ГОРЯЩИХ БИЛЕТОВ.
Я Вам задам простенький вопрос - КТО ИЩЕТ ГОРЯЩИЕ БИЛЕТЫ - турагентства или сами туристы?
Агент может поискать по просьбе туриста. А может и сказать - вот оно ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (где ему капает повышенный процент...). А за стандартные 10, тем более за пониженный процент - хренушки вам, туроператор, не царское это дело...
Бабло побеждает зло
Я Вам задам простенький вопрос - КТО ИЩЕТ ГОРЯЩИЕ БИЛЕТЫ - турагентства или сами туристы?
понятно куда взял курс Пегас.
Есть простенький вопрос, Пегасу не страшны последствия сей игры? Да, вопрос риторический. Внятного ответа все равно не будет.
Вопрос "внятный". А может и не очень... Таков будет и ответ.
Если компании надо продать за пару дней, скажем, 20 кресел в Мексику - на кого ей расчитывать в первую очередь - на вольяжного агента-чистоплюя, не дававшего клятву всегда действовать в интересах клиента, наподобия врачей а свято блюдющего свой шкурный интерес или на туриста. рыскающего по интернетам в поисках чуда - и находящего его!!!?
Имхо. Лично я бы напрягся , и предложил именно такой СКИДОЧНЫЙ билет, попутно объяснив клиенту, что по такому СПО Вы не можете дать ему ЕГО(?) скидку в 5%...
12 - 5 = 7%, которые ТО и предлагает вам... Чем не действенное орудие В БОРЬБЕ СО СКИДКАМИ?
Если компании надо продать за пару дней, скажем, 20 кресел в Мексику - на кого ей расчитывать в первую очередь - на вольяжного агента-чистоплюя, не дававшего клятву всегда действовать в интересах клиента, наподобия врачей а свято блюдющего свой шкурный интерес или на туриста. рыскающего по интернетам в поисках чуда - и находящего его!!!?
Имхо. Лично я бы напрягся , и предложил именно такой СКИДОЧНЫЙ билет, попутно объяснив клиенту, что по такому СПО Вы не можете дать ему ЕГО(?) скидку в 5%...
12 - 5 = 7%, которые ТО и предлагает вам... Чем не действенное орудие В БОРЬБЕ СО СКИДКАМИ?
Бабло побеждает зло
Клиент получил более дешевый билет (ВНИМАНИЕ - билет не сдаваемый и т.п. прелести!);
ТА осталось при своих. + уважуха и респект от клиента, читай, повторные заказы:
ТО пристроил горящее, не выходя за рамки разумного, не ломая рынок, не демпингуя...
КОМУ ОТ ЭТОГО ПЛОХО?
ТА осталось при своих. + уважуха и респект от клиента, читай, повторные заказы:
ТО пристроил горящее, не выходя за рамки разумного, не ломая рынок, не демпингуя...
КОМУ ОТ ЭТОГО ПЛОХО?
Бабло побеждает зло
bold писал(а):12 - 5 = 7%, которые ТО и предлагает вам... Чем не действенное орудие В БОРЬБЕ СО СКИДКАМИ?
Пегас нашел формулу борьбы со скидками.
Ну прям БОГ туризма.
Не надо за нас решать как нам бороться.
Иным языком, нашу комиссию Пегас через свой и общедоступные поисковики раздаёт напрямую туристам. И неважно сколько кресел у Пегаса осталось на Мексику сегодня. С таким деловым подходом к своим просчетам по направлению, завтра их останется уже не 20, и расти пустые кресла будут в геометрической прогрессии.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: помощник менеджера и 765 гостей