Scarlettka писал(а):Rainbow писал(а):Scarlettka писал(а):С Пегасом это давно. Во всех офисах, с которыми приходилось иметь дело (Москва и два региональных). Это про..ну хамством пока не назвать..но на грани..
Потоковый (конвейерный) метод имеет свои недостатки.
Вы были на конвейере в автовазе?
Там работают очень НЕ улыбчивые люди.
Меня бы наоборот очень удивило, если бы люди в автовазе улыбались каждой железке. Или для Вас что турагент, что каркас кузова без разницы?
И вообще, мне дела нет до улыбок Пегаса. Но не отвечать элементарно на запросы (поверьте, суперсложного ничего у Пегаса не запрашивается, и Мексику я у них не бронирую) -
это нежелание работать.
Люди везде одинаковые... что каркас кузова клепать, что на элементарные запросы отвечать.
И у всех (в том числе и у Вас) с огромным желанием НЕ РАБОТАТЬ (ну, признайтесь сами себе)
И только чувство голода заставляет их что-то делать....
А загнав этих людей в "потогонную систему" можно и людей накормить... и дело сделать.
Пегас можно назвать ФОРДОМ туристической промышленности (без шуток).
Боевого офицера обидеть может каждый...