Натулек писал(а):плюсую
+1
Модератор: Administrator
Натулек писал(а):плюсую
January писал(а): зачем???? через т\о? не дай бог и погрешность вылезет, накануне вылета... (недогрузилась цыфирька в системе то))) а они вас подают накануне вылета
_Ромашка_ писал(а):Точно такая же ситуация с Лабиринтом, отправили анкеты на визы 22 апреля, обещали выдать 23 апреля.
Каждый день кормят завтраками. Сегодня по телефону сказали,что гарантируют выход провиз 02 мая (вылет у туристов 3 мая). На письменные запросы категорически не отвечают.
Интересно какая всё таки развязка будет вот сидим и ждём
kassandra писал(а):January писал(а): зачем???? через т\о? не дай бог и погрешность вылезет, накануне вылета... (недогрузилась цыфирька в системе то))) а они вас подают накануне вылета
Знаете, а многие ТО и на визы в консульство(или визовые центры) документы сдают "под вылет". Что же теперь, следуя Вашей логике, нам и в консульства самим бегать? Или в визовые центры?![]()
Мало того, что на нас перевалили всю работу по заполнению визовых анкет (АБСОЛЮТНО бесплатно, между прочим))), так еще и ноги пусть будут наши?Кто б еще нас туда пустил - без аккредитации. Или доверенности на сдачу документов.
Я иногда очень даже понимаю самотуристов. Потому как связываться с некоторыми нашими ТО - себе сильно дороже выходит.
January писал(а):[ .. Все же наша задача-сделать так, как лучше , удобней и "беспроблемней" для наших клиентов...да и собственные нервные клетки сберегаются при этом...
kassandra писал(а):January писал(а):[ .. Все же наша задача-сделать так, как лучше , удобней и "беспроблемней" для наших клиентов...да и собственные нервные клетки сберегаются при этом...
Наша задача, ИМХО, тур для клиента подобрать подходящий и от вменяемого ТО, забронировать его правильно, оплатить вовремя, документы на визу собрать и сдать вовремя, а остальное - забота ТО, вот пущай и отрабатывают свои денежки, как мы свою комиссию. А для сбережения собственных нервных клеток в туризме лучше вообще не работать.
Сейчас этот форум просматривают: и 318 гостей