Намбер Ван уже не тот

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Пт авг 16, 2013 14:52  

remko писал(а):xox
Игорь, в данном случае не соглашусь.... при возникновении задержек перелета или опоздания трансферов или иных других ситуаций в процессе оказания туристских услуг по турпродукту - полностью несет ответственность ТО, и ТО обязан был до утра разместить туристов, которые опоздали на трансфер из-за задержки рейса, в отель. Это по закону. Возможен конечно путь оплата туристами, а потом возмещение от ТО очевидно, тем более я так поняла отель для размещения в Мале был предложен туристам туроператором.

да Лен у меня в другом вопрос , что из-за задержки вылета произошла вся эта ситуации, т.е. по вине АК, но претензий у туриста к АК нет :dont know: : ;-) :

Аватара пользователя
BLIC
Мисс Курилки-2016, Мисс Курилки-2017
Сообщения: 4255
Контактная информация:

Пт авг 16, 2013 16:00  

По закону ТО и отвечает за косяки а/к (если перелет этой а/к в пакете) и оплачивает эти доп. расходы за туриста, а уже потом да ради ж Бога трясите эти убытки с а/к...как-то так :smoke2
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...

Camal
Сообщения: 12410

Пт авг 16, 2013 16:20  

xox
ФЗззззззззззззззззЭ
сами разбирайтесь потом с АК в порядке регресса.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Fishi Fish
Сообщения: 187
Контактная информация:

Пт авг 16, 2013 16:23  

Уважаемый Добрый Самаритянин,
я пообщался с нашими юристами и постараюсь объяснить их позицию Вам и всем кому интересна эта тема. Дело в том, что компенсировать затраты туристов, которые они понесли по причине задержки рейса авиакомпаниями, должны именно авиакомпании. И по российскому законодательству АК обязаны рассматривать претензии своих пассажиров, и не обязаны рассматривать претензии туроператоров. С некоторыми АК у нас есть договоренности о регрессе. То есть мы компенсируем затраты агентству-туристам в таких случаях, а АК компенсирует нам. Но с Аэрофлотом такой договоренности у нас нет. В данном случае, если мы обратимся за регрессом, нам 100% откажут. Мы уже не раз пробовали. Даже рассматривать не будут. А вот пассажиру, обратившемуся напрямую, с очень большой вероятностью не откажут. Как показывает практика, такие случаи АК рассматривает и в течение месяца принимает положительное решение.
Нам, как и всему рынку, важно чтобы авиакомпании улучшали свою работу. Чтобы летали без задержек. А если мы или любое другое ТО будет оплачивать ошибки авиакомпаний, то АК не будут проводить работу над ошибками. Зачем? Если за их ошибки будут платить ТО… И это приведёт к тому, что задержек у АК будет больше.
Дорогой Добрый Самаритянин, наш руководитель юротдела читал Вашу претензию и считает, указанные в ней требования изложены абсолютно грамотно. Отправьте её, пожалуйста, почтой России в авиакомпанию, адресовав требования к АК. Если Вам будет нужна помощь, то наши юристы готовы Вас проконсультировать.
"Нам надо из зла делать добро, раз больше его не из чего делать..."

Изображение

Аватара пользователя
BLIC
Мисс Курилки-2016, Мисс Курилки-2017
Сообщения: 4255
Контактная информация:

Пт авг 16, 2013 17:12  

Роман, и всёж-таки по нашему отраслевому законодательству туристу проще привлечь к ответственности ТО, чем а/к, как правило. Шансы в данном случае выиграть дело у туристов выше. У нескольких наших клиентов есть опыт тяжб с а/к и нашими и зарубежными (знаю таких 5 дел), все неудачны...т.к. а/к всегда прикроет одно место "в целях безопасности полетов"...а ТО отвечает по ФЗ за качество и всё тут..без вариантов! Тут скорее вопрос в том, что вряд ли из-за 100баксов туристы будут морочиться...на это и расчет
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...

Аватара пользователя
Sfera
Сообщения: 612

Пт авг 16, 2013 18:01  

а кто повез туристов в отель на Мале? И почему именно в тот отель за 100 долларов, а не за 20 , и не 1000 ? Если тезовский гид, так пуст тез и платит. Когда рейс задерживают из Анталии , людей оповещают заранее и оставляют на полдня-день в отеле? Неужели авиакомпания за это платит?? А если, например, у меня стыковочный рейс, и первый самолет опоздал на 5 часов, и я не успел на стыковку, то мне к опаздавшей авиакомпании нужно предъявлять претензии?

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пт авг 16, 2013 19:54  

Fishi Fish

По поводу ответа, в принципе понятна позиция ТО и даже в какой-то степени можно было ее принять. Но, ваши юристы я думаю отлично понимают, что если турист подаст иск на трех ответчиков: Тез, Авиакомпания и ТА, то суд с вероятностью 99% присудит компенсировать ТО и лишь обязательные в правилах по авиакомпании, недополученные пассажиром из-за задержки компенсации типа на хлеб и воду 5 копеек..... Так еще и из-за того, что не урегулировали все в досудебном порядке штраф и моральные страдания.... потому что доказать моральку молодоженам будет легче легкого. А причина одна, есть отраслевой закон в Туризме и был турпродукт с включенным в него перелетом. Хоть это и регулярка. За все компоненты тура отвечает ТО как морально, так и материально. По регрессу у ТО реально мало шансов взыскать понесенные по иску расходы от авиакомпании, т.к. у них по задержке абсолютно уважительная причина есть наверняка.
Так вот чтобы не доводить до скандальной ситуации эту историю, не могу понять я Ваших юристов.... Почему бы юристам ТО сразу не предложить выступить в суде в качестве третьих лиц со стороны истца. А пока для возврата денег просим направить претензию пассажиру в авиакомпанию, потому-то и потому-то, обязуемся оказать любую консультационную и юридическую поддержку. Или хотя бы изложить позицию с обоснованием, ну как сейчас, мол так и так, если мы компенсируем, то нам эти деньги не вернутся никогда, а ведь нашей вины нет, мы позаботились о вас и предложили размещение....

На Вас стали плохо влиять конкуренты, это они вас научили плохому, отмахиваться от претензий не разжовывая причин отказа. Но ведь вы все те же.....

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пт авг 16, 2013 20:05  

xox

Игорь, милый, ЗАКОН. Там авиакомпания даже если опницца - отвечает за все ТО. Я же не по понятиям не соглашаюсь с тобой, а по вот такому закону. Как тур начался с регистрации на рейс - стрелочник ТО за усе...... И закон не имеет исключений, как там договорился ТО с авиакомпанией делить риски..... Авиакомпания от претензии по перелету по блочному билету отмахнется как от назойливой мухи, простой отпиской, мол вы для нас не пострадавший пассажир и с вами мы никаких договоров не заключали. По суду, ну я уже написала.

А вот по справедливости, не получается, т.к. туристы понесли расходы, реальные, мало того что сутки промыкались невесть где, так еще и за собственный счет..... Им предлагают длинный путь получения сатисфакции, в авиакомпанию, затем в суд..... А они знают короткий и законный. И почему они должны пойти длинным если и так понятно, компенсировать придется ТО, причем чем больше будут отказываться, тем больше будет компенсация.

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Сб авг 17, 2013 12:20  

remko писал(а):xox
Авиакомпания от претензии по перелету по блочному билету отмахнется как от назойливой мухи, простой отпиской, мол вы для нас не пострадавший пассажир и с вами мы никаких договоров не заключали.


А если билет не блочный, а куплен а регулярном отделе того же ТЕЗа, то а/к не отмахнется? И, при задержке регулярного рейса, разве а/к не кормит и не размещает ВСЕХ пассажиров, неважно, блочный он или нет?
То есть талоны на питание в случае задержки выдадут только тем, кто купил билеты в кассах Аэрофлота что ли?
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Сб авг 17, 2013 12:23  

К слову, о номерах Один...
Помню, тут все на Пегас жёстко наезжали - и стал Пегас номером первым....

Судя по количеству сообщений в Курилке - скоро номером один станет Библик..
Изображение

Lakshmi TT
Сообщения: 361

Сб авг 17, 2013 12:44  

Second писал(а):
remko писал(а):xox
Авиакомпания от претензии по перелету по блочному билету отмахнется как от назойливой мухи, простой отпиской, мол вы для нас не пострадавший пассажир и с вами мы никаких договоров не заключали.


А если билет не блочный, а куплен а регулярном отделе того же ТЕЗа, то а/к не отмахнется? И, при задержке регулярного рейса, разве а/к не кормит и не размещает ВСЕХ пассажиров, неважно, блочный он или нет?
То есть талоны на питание в случае задержки выдадут только тем, кто купил билеты в кассах Аэрофлота что ли?

Вот в том то и соль, если бы это был возврат по билету регулярки Аэрофлота (например не успел на стыковку), то ТО бы просто через BSP вернуло бы деньги, через систему. А так ТО не может этого сделать ибо эти 100 евро оплачены не за билет, а за проживание, и в данном случае Аэрофлот шлет ТО на основании того что билет использован и за билет они ТО ничего не должны. И если в случае с блоками ТО оплачивает, а затем выставляет счет АК (тк. договор это предусматривает) то с регуляркой договор этого не предусматривает, только прямые выплаты туристу.

Tatjana
Золотой БРЕНД Курилки
Сообщения: 8455
Контактная информация:

Сб авг 17, 2013 18:16  

Кострома писал(а):скоро номером один станет Библик..
не знаю, как в других странах - но по Чехии - не дай Бог! сколько я их туристов перевидала, но доброго слова о БГ пока не услышала...
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Сб авг 17, 2013 20:03  

Ятрос писал(а):Дык, авиаперелет, я так понимаю, был в составе турпродукта, за который ( турпродукт) целиком и полностью несет ответственность ТО. И за перелет и за наземку и за косяки отеля при заселении и за хамство гидов, это все зона ответственности ТО.

+100 :good:

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Сб авг 17, 2013 20:08  

xox писал(а):по вине АК, но претензий у туриста к АК нет :dont know: : ;-) :

Да, наверное потому что задержка рейса была объективная, да и все атрибуты были соблюдены(кормежка, отель и т.д)

julet85
Сообщения: 637

Вс авг 18, 2013 12:24  

Ятрос писал(а):
xox писал(а):Добрый Самаритянин
Примечательно что туристы адекватные, и к авиакомпании претензий не имеют

а в чем адекватность? извиняюсь спросить, значит ТО виноват что АК рейс задержала а сама АК тут не при чем :dont know:
странная логика не находите????


Дык, авиаперелет, я так понимаю, был в составе турпродукта, за который ( турпродукт) целиком и полностью несет ответственность ТО. И за перелет и за наземку и за косяки отеля при заселении и за хамство гидов, это все зона ответственности ТО.
А то, удобненько получается : авиакомпания накосячила, туриста к а/к отправить, отель не заселил, пишите претензию в отель, гиды, вообще не наши, стороннюю организацию привлекаем. Мы- ТО , вообще, только своевременную оплату брони от ТА отвечаем.


эт с каких порт ТО отвечает за АК ?? гыгы
ТРЕБУЮ - закрыть этот ФОРУМ от посторонних ГЛАЗ!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_hrsi и 130 гостей