аннуляция тура у Библио Глобуса

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

SV861
Сообщения: 202

Пт авг 16, 2013 18:11  

negros писал(а):Поговорил с одним из ответственных сотрудников БГ.
Просьба следующая: не торопитесь размещать свою переписку с оператором на всеобщее обозрение, а сначала попробуйте пообщаться с живыми людьми (не "роботами", а менеджерами отдела по работе с агентствами в московском офисе - список есть на сайте БГ).
Если делаете наоборот, то результат вам субъективно понравится меньше.
:mib:

Так 2 дня общаемся уже, результат 0. На руководство не переключают, разговор ограничивается только менеджерами, а они еще вчера сказали, что если аннулируют,то эти штрафы на них повесят, а им это не надо, поэтому повесили на нас. От тура полностью не отказываемся, нам другой отель нужен

Аватара пользователя
Sfera
Сообщения: 612

Пт авг 16, 2013 18:15  

negros писал(а):Поговорил с одним из ответственных сотрудников БГ.
Просьба следующая: не торопитесь размещать свою переписку с оператором на всеобщее обозрение, а сначала попробуйте пообщаться с живыми людьми (не "роботами", а менеджерами отдела по работе с агентствами в московском офисе - список есть на сайте БГ).
Если делаете наоборот, то результат вам субъективно понравится меньше.
:mib:


С одной стороны согласна. Но с другой...Это выглядит:" а вы попросите хорошенько, понервничайте, попробуйте достучаться до руководства,прогнитесь и мы, возможно , пойдем вам на встречу". Знаете, если бы там хотя бы ЛЮДИ отвечали по телеФону, то такие истерики на всеобщее обозрение вообще бы не выкладывались. У людей паника, используют любые методы!

И Когда проблемы с тез туром здесь выкладывают, то всегда есть обратная связь и вроде как делают вид, что готовы помочь. А в Библио глобусе только обижаются... И похожи на шарлатанишку, которого застали врасплох и он злится, что его разоблачили.

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Пт авг 16, 2013 18:16  

SV861 писал(а):Так 2 дня общаемся уже, результат 0. На руководство не переключают, разговор ограничивается только менеджерами, а они еще вчера сказали, что если аннулируют,то эти штрафы на них повесят, а им это не надо, поэтому повесили на нас. От тура полностью не отказываемся, нам другой отель нужен

Внутренний телефон 1461 попробуйте. Ничего не обещаю, но коллега по крайней мере уже прочитал вашу простыню.
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

Аватара пользователя
Denfin
Сообщения: 690

Пт авг 16, 2013 18:47  

А почему бы этой загадочной персоне с доб. 1461 самому не позвонить в ТА? Тем более что "простыню он прочитал", что за барские замашки?. Тем более, что нам тут "втирать", мы все прекрасно понимаем, что ф.п.з надуманные.
Простота хуже воровства

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Пт авг 16, 2013 18:50  

Denfin писал(а):А почему бы этой загадочной персоне с доб. 1461 самому не позвонить в ТА? Тем более что "простыню он прочитал", что за барские замашки?. Тем более, что нам тут "втирать", мы все прекрасно понимаем, что ф.п.з надуманные.

Цитируете вы меня, а замашки приписываете "загадочной персоне". Не правильно это.
Давайте предоставим автору топика самому решать, что ему делать с его бедой : hello :
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пт авг 16, 2013 19:14  

Sfera писал(а):С одной стороны согласна. Но с другой...

А Вы внимательно почитайте что и как пишет Агентство. Это что нормальный стиль общения?
Не припомню, чтобы даже в телефонном разговоре, а не то что в переписке, менеджеры БГ позволяли себе разговаривать со мной в таком стиле. Всегда достаточно корректно.
Если Агентство начинает истерить и грубить, обратную реакцию не сложно спрогнозировать...

Аватара пользователя
Sfera
Сообщения: 612

Пт авг 16, 2013 19:35  

Свой среди чужих писал(а):
Sfera писал(а):С одной стороны согласна. Но с другой...

А Вы внимательно почитайте что и как пишет Агентство. Это что нормальный стиль общения?
Не припомню, чтобы даже в телефонном разговоре, а не то что в переписке, менеджеры БГ позволяли себе разговаривать со мной в таком стиле. Всегда достаточно корректно.
Если Агентство начинает истерить и грубить, обратную реакцию не сложно спрогнозировать...


Я вам свою историю вежливого общения менеджеров БГ расскажу. Была заявка забронирована и оплачена. Через два месяца добронировали в номер еще одного турика. Выставили доплату. Через день Кувшинов пишет: срочно оплатите бронь! В противном случае заявку аннулируем! Я ему: нам вчера только подтвердили тур! Он мне: "не надо врать ! Заявка была подтверждена два месяца назад! " я вам клянусь , прям дословно цитирую. Я если честно прифигела от такого обращения. Но проглотила . У меня конечно звезда во лбу не горит, но я , на минуточку, директор агентства... И " вранье" мое заключалось в том, что я неправильно выразилась.

Аватара пользователя
PinkPanther
Сообщения: 2925

Пт авг 16, 2013 19:50  

Свой среди чужих писал(а):
Sfera писал(а):С одной стороны согласна. Но с другой...

А Вы внимательно почитайте что и как пишет Агентство. Это что нормальный стиль общения?
Не припомню, чтобы даже в телефонном разговоре, а не то что в переписке, менеджеры БГ позволяли себе разговаривать со мной в таком стиле. Всегда достаточно корректно.
Если Агентство начинает истерить и грубить, обратную реакцию не сложно спрогнозировать...

Это Вам видимо очень везет. У нас в Питерском офисе постоянно так переписываются, то, что сказано по телефону это вообще просто ничего не значит даже начальником отдела, потом просить запись разговора и тебя посылают в сад, теперь только переписка. Когда надоедает переписываться звонят и начинают рассказывать сколько у них броней и что им не до вашей заявке, которая висит больше суток без движения! Вообщем у всех ТА много претензий к ним и даже теперь их цены не спасают, после того как наешься их работой и общением!

Аватара пользователя
Sfera
Сообщения: 612

Пт авг 16, 2013 20:23  

Sfera писал(а):
Свой среди чужих писал(а):
Sfera писал(а):С одной стороны согласна. Но с другой...

А Вы внимательно почитайте что и как пишет Агентство. Это что нормальный стиль общения?
Не припомню, чтобы даже в телефонном разговоре, а не то что в переписке, менеджеры БГ позволяли себе разговаривать со мной в таком стиле. Всегда достаточно корректно.
Если Агентство начинает истерить и грубить, обратную реакцию не сложно спрогнозировать...


Я вам свою историю вежливого общения менеджеров БГ расскажу. Была заявка забронирована и оплачена. Через два месяца добронировали в номер еще одного турика. Выставили доплату. Через день Кувшинов пишет: срочно оплатите бронь! В противном случае заявку аннулируем! Я ему: нам вчера только подтвердили тур! Он мне: "не надо врать ! Заявка была подтверждена два месяца назад! " я вам клянусь , прям дословно цитирую. Я если честно прифигела от такого обращения. Но проглотила . У меня конечно звезда во лбу не горит, но я , на минуточку, директор агентства... И " вранье" мое заключалось в том, что я неправильно выразилась.


P.S. кстати переписка сохранена. Если руководству интересно - могу предоставить.

Аватара пользователя
Denfin
Сообщения: 690

Пт авг 16, 2013 21:33  

negros
Не правильно, то что этот загадочный персонаж "доб 1461" в курсе проблемы, знает что за ТА, как зовут менеджера и не может спустится с небес, чтобы снизойти до звонка в ТА с помощью в решении проблемы для ТА в размере толи 500 дол толи 1400. Если вы работали в ТА то должны понимать, что этот штраф ляжет на манагера в полном объеме.
Последний раз редактировалось Denfin Пт авг 16, 2013 21:54, всего редактировалось 1 раз.
Простота хуже воровства

casya
Сообщения: 2328

Пт авг 16, 2013 21:54  

Мрак какой-то. Не.. Я теперь как вижу "живую цену",так даже и не смотрю. Коллеги! Как почитаешь какие ужасы вы тут пишете, в дрожь бросает,так недолго и без штанов остаться.
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Пт авг 16, 2013 22:45  

Denfin писал(а):negros
Не правильно, то что этот загадочный персонаж "доб 1461" в курсе проблемы, знает что за ТА, как зовут менеджера и не может спустится с небес, чтобы снизойти до звонка в ТА с помощью в решении проблемы для ТА в размере толи 500 дол толи 1400. Если вы работали в ТА то должны понимать, что этот штраф ляжет на манагера в полном объеме.

Я владелец довольно немелкого ТА. Кстати, БГ не входит в число моих контрагентов (я занимаюсь исключительно внутренним туризмом), так что можете считать меня лицом абсолютно незаинтересованным.
Хотел бескорыстно помочь - получил в ответ мутные рассуждения про необходимость кому-то "спуститься с небес", "снизойти" и т.п. icon_twisted
И, наконец, по делу. В БГ, как в любой большой организации, есть определенная логика взаимоотношений внутри компании, субординации, внутренней конкуренции, перекладывания ответственности и т.п. Поэтому, если менеджер по направлению вам не помогает, обратитесь к сотрудникам агентского отдела. Это, в общем-то, их работа разгребать завалы в отношениях с ТА и решать нестандартные ситуации (менеджеры-направленцы, наоборот, действуют по стандартным шаблонам, и в рамках бизнес-модели БГ это оправданно). С другой стороны, они не обязаны отслеживать все вздохи в "Курилке" и выявлять детективными методами "что за ТА, как зовут менеджера, куда звонить". Положа руку на сердце: им-то зачем проявлять инициативу в отношении ТА, которых у них тысячи?
Поэтому перестаньте наматывать сопли на кулак и сделайте что-нибудь для себя. Например, снизойдите до общения с менеджерами агентского отдела. Их контакты есть на сайте БГ. Если не можете им прозвониться, то электронную почту они рано или поздно все равно прочитают.
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пт авг 16, 2013 22:48  

Denfin писал(а):negros
Не правильно, то что этот загадочный персонаж "доб 1461" в курсе проблемы, знает что за ТА, как зовут менеджера и не может спустится с небес, чтобы снизойти до звонка в ТА с помощью в решении проблемы для ТА в размере толи 500 дол толи 1400. Если вы работали в ТА то должны понимать, что этот штраф ляжет на манагера в полном объеме.

Это что у Вас в агентстве такие порядки?
Да манагеру проще уволиться, чем платить...
... учитывая дефицит кадров в нашей сфере...
И хрен с ним что сделаешь.

SV861
Сообщения: 202

Сб авг 17, 2013 11:13  

negros писал(а):
SV861 писал(а):Так 2 дня общаемся уже, результат 0. На руководство не переключают, разговор ограничивается только менеджерами, а они еще вчера сказали, что если аннулируют,то эти штрафы на них повесят, а им это не надо, поэтому повесили на нас. От тура полностью не отказываемся, нам другой отель нужен

Внутренний телефон 1461 попробуйте. Ничего не обещаю, но коллега по крайней мере уже прочитал вашу простыню.

Благодарим за информацию, в понедельник пообщаемся, если не сложно скиньте в личку ФИО этого сотрудника.
Мы бы эту переписку и не выкладывали, просто ситуация уже зашла в тупик, здесь на сайте присутствует представитель БГ, надеялись на его комментарий, т.к. с сотрудниками общения не получается вообще ни какого, на руководство нас не переключают, отписываются стандартными фразами в комментариях, а живой разговор ограничивается фразами "мы вам все написали".
А система бронирования у них реально "косячит", благо в предыдущий раз отель был не на гарантии и меняли быстро, но неустойку при этом выставляли.

Аватара пользователя
BiblioGlobus
Сообщения: 528
Контактная информация:

Сб авг 17, 2013 13:00  

SV861, Добрый день!
В понедельник Ваш вопрос обязательно будет решен.
При возникновение вопросов и претензий Вы всегда можете написать на адрес agent@bgoperator.com (общий адрес отдела по работе с агентствами).
Доб. 1461 у Анны Багдасарян.
Спасибо за внимание!
+7(495)109-2555

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 256 гостей