Норд не собирается возвращать деньги

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Lav
Сообщения: 55
Контактная информация:

Пт сен 20, 2013 16:05  

маринелла писал(а):
Lav писал(а):(22.09)


Lav писал(а):НОРД все таки объявит себя банкротом

В воскресенье?
не берегут они себя, столько работают)))

Сказано же было с самого начала 10.10


опечаталась... в понедельник мне сказали, а откуда такая информация, что 10.10?

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Пт сен 20, 2013 16:07  

Lav писал(а):...что в ближайшее время (22.09)...

Почему все "грохаются" в ВОСКРЕСЕНЬЕ?
Хотят, что бы понедельник был СВЕРХ тяжелый день?
А на счет 10.10, я ничего не говорил... я обещал только комментарии : ;-) :
Последний раз редактировалось Rainbow Сб сен 21, 2013 16:42, всего редактировалось 1 раз.
Боевого офицера обидеть может каждый...

sunlife_wiazma
Сообщения: 72

Сб сен 21, 2013 10:35  

Норд вывесил на своем сайте условия возврата денежных средств:
Г. Москва 20 сентября 2013г.

Условия возврата денежных средств за несостоявшийся тур

"Возврат денежных средств за несостоявшиеся туры будет осуществляться страховой компанией «Цюрих».
Адрес центрального офиса ООО СК "Цюрих" и ЗАО СК "Цюрих надежное страхование"
Роcсия, 121087, г. Москва, Багрaтионовский проезд, дом 7, корп. 11
Перечень документов необходимых для рассмотрения события имеющего признаки страхового СК «ЦЮРИХ» в офис ООО «НОРД-ЦРМС».
1. Агентский договор
2. Договор на оказание услуг со всеми приложениями
3. Претензию от пострадавших в адрес ООО "Норд-ЦРМС"
4. Паспортные данные пострадавших
5. Реквизиты
6. Заявление (бланк прилагается)"

Бланка заявления никто не приложил и банкротом он себя не объявил. Чую, что эта тягомотина затянется на долго...

Аватара пользователя
Lavina
Сообщения: 1497
Контактная информация:

Сб сен 21, 2013 15:50  

У меня ощущение, что руководство Норда само не совсем представляет, как им закруглиться и правильно обанкротиться))) Платили фингарантии - ну и идите в страховую, а мы-то что?)))
Есть два типа людей. Одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: "Боже, куда катится этот мир!"

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Сб сен 21, 2013 16:45  

Lavina писал(а):У меня ощущение, что руководство Норда само не совсем представляет, как им закруглиться и правильно обанкротиться)))

С одной стороны это хорошо.. значит "не шмогла"... а не банальный кидок.
Боевого офицера обидеть может каждый...

Аватара пользователя
Lavina
Сообщения: 1497
Контактная информация:

Сб сен 21, 2013 17:11  

Rainbow писал(а):
Lavina писал(а):У меня ощущение, что руководство Норда само не совсем представляет, как им закруглиться и правильно обанкротиться)))

С одной стороны это хорошо.. значит "не шмогла"... а не банальный кидок.


Хорошо-то хорошо, а вот что агентствам делать? Им эти причинно-следственные связи и моральная сторона дела пофиг. Кидок или "не шмогла" - на выходе все равно попадос получается((
Есть два типа людей. Одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: "Боже, куда катится этот мир!"

Melisa
Сообщения: 11

Пн сен 23, 2013 10:17  

Коллеги, кто-нибудь уже отнес документы в страховую? Я не могу дозвониться до отдела, который этим вопросом занимается с пятницы. г.Фадеев сказал, что деятельность свою приостанавливать он не собирается, т.е. банкротом объявлять себя не намерен. Насколько я понимаю гарантия действует в случае, когда ТО не способен возместить ущерб, т.е. банкрот. А здесь как-то не понятно. Отдела, в который меня отправил г.Фадеев (отдел возмещения расходов) в Цюрихе не существует, в том отделе, на который они меня переключают, не берут трубку. Мутный ТО и страховая такая же.

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Пн сен 23, 2013 10:23  

Действительно мутная ситуация... не ДА, и не НЕТ.
Боевого офицера обидеть может каждый...

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пн сен 23, 2013 10:58  

Melisa, не нужно гадать, есть Закон, а в ней статья:

С т а т ь я 174. Основания для выплаты страхового возмещения
по договору страхования ответственности
туроператора либо уплаты денежной суммы
по банковской гарантии

Страховщик обязан выплатить страховое возмещение по договору страхования ответственности туроператора по письменному требованию туриста и (или) иного заказчика при наступлении страхового случая.
Гарант обязан уплатить денежную сумму по банковской гарантии по письменному требованию туриста и (или) иного заказчика в случае отказа туроператора возместить реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта.
Основанием для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора либо уплаты денежной суммы по банковской гарантии является факт установления обязанности туроператора возместить туристу и (или) иному заказчику реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, если это является существенным нарушением условий такого договора.
Существенным нарушением условий договора о реализации туристского продукта признается нарушение, которое влечет для туриста и (или) иного заказчика такой ущерб, что он в значительной степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении договора.
К существенным нарушениям туроператором договора о реализации туристского продукта относятся:
неисполнение обязательств по оказанию туристу и (или) иному заказчику входящих в туристский продукт услуг по перевозке и (или) размещению;
наличие в туристском продукте существенных недостатков, включая существенные нарушения требований к качеству и безопасности туристского продукта.
Иск о возмещении реального ущерба, возникшего в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, может быть предъявлен туристом туроператору либо туроператору и страховщику (гаранту) совместно.
Выплата страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора или уплата денежной суммы по банковской гарантии не лишает туриста права требовать от туроператора возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Нигде ни в одном предложении нет требования о банкротстве или приостановке деятельности Туроператора, ПРИ НАСТУПЛЕНИИ Страхового случая. Находим в законе а что же такое страховой случай:
С т а т ь я 17 6. Договор страхования ответственности
туроператора
Страховым случаем по договору страхования ответственности туроператора является факт установления обязанности туроператора возместить туристу и (или) иному заказчику реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта, при условии, что это произошло в течение срока действия договора страхования ответственности туроператора.
Требование о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора должно быть предъявлено туристом и (или) иным заказчиком страховщику в течение срока исковой давности, установленного законодательством Российской Федерации.
Страховщик освобождается от выплаты страхового возмещения туристу и (или) иному заказчику, если турист и (или) иной заказчик обратились к страховщику с требованием о возмещении упущенной выгоды и (или) компенсации морального вреда, возникших в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта.
Страховщик не освобождается от выплаты страхового возмещения туристу и (или) иному заказчику по договору страхования ответственности туроператора, если страховой случай наступил вследствие умысла туроператора.

Поэтому у всех ТА, чьи туристы не улетели на отдых уже имеют право обращаться в страховую компанию. Если страховая компания этого не знает, так поезжайте в офис и ознакомьте их с Законом.... Они обязаны у вас уже документы принять, при условии, что тур не состоялся.

sunlife_wiazma
Сообщения: 72

Пн сен 23, 2013 13:36  

Ждали мы этого заветного понедельника - Норд трубку не берет, Цюрих отправляет к Норду, так как тот себя банкротом не объявил. Пыталась дозвониться в правовую поддержку Ростуризма и в турпомощь - ни там ни там трубки не берут : :-(( :

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9642

Пн сен 23, 2013 14:21  

Турпомощь тут не причем
А в Ростуризм стоит дозваниваться
- Может, погуляем вместе?
- Папа, ты же знаешь, что я не могу. Я умерла ©

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Ср сен 25, 2013 13:09  

Цитата с дружественного сайта (25.09.2013, 13:27:16):
Сейчас мы уже в штатном режиме продолжили свою работу – обслуживаем туристов по ранее пришедшим броням, принимаем новые заявки, и никуда из туризма уходить не собираемся. Конечно, я понимаю, что благодаря ряду публикаций в «желтой» прессе о наших проблемах, доверие к «Норду» среди агентств уменьшилось, однако мы обещаем наших партнёров больше не подводить, и надеемся, что нам поверят. Тем более, что на туристическом рынке мы работаем почти 20 лет и заслужили хорошее реноме», - рассказал Алексей Фадеев.

- Так он называл меня "желтой" лягушкой?
- Да, да... и еще земляным червяком... (с)
: :) :

Как Вы думаете... проблемы разрешились?
Боевого офицера обидеть может каждый...

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Ср сен 25, 2013 13:47  

кто из сотрудников там остался сейчас и готов работать?
+вопрос по получению % ушедших сотрудников. да и не ушедших тоже.

А Вам, А.А., удачи в решении всех проблем!

sunlife_wiazma
Сообщения: 72

Ср сен 25, 2013 13:50  

Интересно, как у них разрешились проблемы, если деньги они так и не вернули, а страховая компания отправляет за выплатой к ним. Если уж работают в штатном режиме, рассчитались бы сначала по долгам - мошенники!!!

Melisa
Сообщения: 11

Ср сен 25, 2013 14:14  

Абсолютно согласна, что мошенники. Как можно продолжать работать как ни в чем не бывало, если ты столько людей кинул? Меня бы совесть замучила. А Фадеев как ни в чем не бывало заявил мне, что банкротами они себя объявлять не собираются и деятельность приостанавливать тоже. Больше всего убивает, то что заявил он про страховую спустя кучу времени. Подавляющее большинство туристов либо получило возврат от агенств, либо куда-то съездили за счет них же. А в страховую документы должен подавать только турист. Страховая кстати открещивается, дескать пока они себя банкротами не объявят, денег выплачивать не будем. Хотя закону такое заявление противоречит. Интересно, кто те 2 агентства, что передали документы на возврат Норду, о кот. Фадеев в интервью сказал? Мне он не сказал, что можно ему доки приносить, сразу в страховую и всё. Интересно поможет ли нам Ростуризм и как?

  •   Информация