Библио Глобус и его отдел контроля качества - возмутительно!
Модератор: Administrator
Мне не понятна мазохистская страсть агентств бодаться с туроператором по поводу возвратов и переброней, инициатором которых стал турист. В данной ситуации придерживаюсь мнения, что за оформление аннуляции брони, изменения в системе бронирования агентство вправе удерживать с туриста плату дополнительно к базовому агентскому вознаграждению. Если туриста что-то не устраивает по сумме возврата, выдайте ему на руки по расходнику деньги, платежки о возвращенных ТО деньгах и расчет ТО о фактических расходах.
Кого приручил, с тем и мучайся. Не продавайся дешево.
Rainbow писал(а):agent 008 писал(а):... а ТА челядь дворовая.
Не ради подначки, а по существу...
Что Вы сделали, что бы не быть "челядью дворовой"?
Вы "приложили руки и усилия", что бы ТО с Вами считались?
Вы думаете, что в этом Вам кто-нибудь поможет?
Вы можете влиять на туррынок в ту или иную сторону... хотя бы минимально?
Если Вы скажите, что это невозможно... я отвечу, что Вы просто НЕ ЗНАЕТЕ КАК!
А некоторые знают и делают...
Только серьезные дела делают тихо... без трепа.
Я тоже далеко не все здесь рассказываю, что делаю.
Но порядок в отношениях ТО/ТА нужен, и это 100 процентов. Если вы гордитесь личными связями с какими-то ТО, то привет юзеру. Смешно.
agent 008
agent 008 писал(а):Мы партнеры, а не ТО королевны, а ТА челядь дворовая.
Нуууууууууууу...не всё так однозначно))
Справедливости ради - у ТО финансовые риски несравнимо больше, чем у ТА - им нужно оплачивать блоки мест на самолетах, в гостиницах и прочая, поэтому нежелание отдать деньги "взад" как минимум понятно. Да и среди ТА попадаются такие экземпляры - диву даешься, откуда они вообще клиентов берут)))
Мне кажется, что набирающая в последнее время обороты политика ТО, направленная на создание своих собственных сетей продаж, нацелена как раз на это - иметь под рукой лояльную сбытовую сеть, гарантирующую хотя бы минимум рентабельности при нестабильной ситуации на рынке. Правы они или нет - покажет время. На мой взгляд, пока плюсы для ТА от вступления в сеть (бренд, рекламная поддержка, повышенный % комиссии) нивелируются минусами (роялти, план продаж, затраты на поддержание фирменного стиля и т.п.).
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.
- SMILE-TRAVEL
- Сообщения: 32
- Контактная информация:
Все же хочется получить комментарий от БГ
У всех разные способы решения проблем, у меня тоже с остальными ТО все решается без "трепа". А тут уж, извините, этот "треп" - начала не я...
У всех разные способы решения проблем, у меня тоже с остальными ТО все решается без "трепа". А тут уж, извините, этот "треп" - начала не я...
agent 008 писал(а):Вообще чем дальше работаю, тем чаще думаю о том. что необходим внятный, утвержденный РАТА и прочими типовой договор ТО/ТА с четко прописанными санкциями в отношении обоих. Обязательный для заключения и не предусматривающий вариантов. Чтобы там четко была прописана ответственность ТО, и чтобы за этим стоял закон.
А то ТА за месяц изменения вносит - ТО уж вдоволь покуражится. И так штрафует, и эдак.
А ТО за день отель по оплаченной брони меняет - и божья роса.
Попробуй ТА замени подтвержденный и оплаченный отель за день до заезда. Оплатит и старый и новый, 100 процентов.
А ТО... ну не шмогли. И ноль компенсаций. Никто никому ничего не должен.
Должна быть ответственность перед туристом за исполнение обязательств и со стороны ТО, и со стороны ТА. Сейчас же маразм полный. Доходит до того, что ТА своими деньгами оплачивает "чудеса" ТО. А выплатили бы туристу за замену отеля в последний день 100 процентов стоимости тура - в другой раз бы подумали, что делают и что подтверждают.
Мы партнеры, а не ТО королевны, а ТА челядь дворовая.
Поддерживаю на 99%. Почему не на 100%? Да потому что по существующему законодательству полную ответственность перед туристом несёт оператор. Турист подаёт в суд, к сожалению, на агентство и на первом же заседании туроператора привлекают в качестве соответчика, а в дальнейшем он становится и основным ответчиком. Да, от расходов агентства на юриста не отвертеться, но это на порядок меньше, чем самостоятельно оплачивать косяк оператора туристу.
Ребята, давайте жить дружно!
agent 008 писал(а): необходим внятный, утвержденный РАТА и прочими типовой договор ТО/ТА с четко прописанными санкциями в отношении обоих. Обязательный для заключения и не предусматривающий вариантов. .
???
Нахрена ???
представляете что будет если гос-во будет до такой степени вмешиваться в дела?
agent 008 писал(а): Должна быть ответственность перед туристом за исполнение обязательств и со стороны ТО, и со стороны ТА. Сейчас же маразм полный. Доходит до того, что ТА своими деньгами оплачивает "чудеса" ТО. А выплатили бы туристу за замену отеля в последний день 100 процентов стоимости тура - в другой раз бы подумали, что делают и что подтверждают..
???
Просто прелесть какая.
Сие уже давным-давно прописано в законах, и в ГК и в ЗоПП и в отраслевых.
Почитайте, весьма занятное чтиво
И "наказать" ТО за все вышеперечисленное уже давно не проблема... Проблема в том, что ТА зачастую просто ленится наказывать, применяя те механизмы, которые определены законом, а сидит на попе ровно, ведет неспешную переписку с ТО ни о чем и ждет что вот-вот проснется совесть у оператора и они сами все что полагается возьмут и выплатят.. на блюдечке принесут прям агенту в офис. С извинениями букетиком и презентом.
А если ТА своими деньгами оплачивает чудеса ТО.... Иль ТА дурное иль у ТА денег лишних дохрена иль им просто так вот хочется ими распоряжаться... каждому свое.
Вы б, прежде чем кричать караул-грабят, вникли б в тему то поглубже, что ли. Хотя покричать на ТО тож иногда прикольно, но кроме усмешки и предположения оператора, что у агента пмс толку не будет от такого крика.
agent 008 писал(а):Мы партнеры, а не ТО королевны, а ТА челядь дворовая.
как себя поставите, тем и будете
Вот завидую тем ТА, у которых есть время на применение механизмов. У меня хватает только на послать ТО по известному адресу. И у многих. думаю, так же. Что-то я не слышала занимательных историй про то, как ТА нахлобучило То за высокохудожественный кидок.
Система должна работать, а не отдельные продвинутые ТА в свободное от основной работы время.
Система должна работать, а не отдельные продвинутые ТА в свободное от основной работы время.
agent 008
agent 008 писал(а): Система должна работать, а не отдельные продвинутые ТА в свободное от основной работы время.
Какая система???
На сколько я понял, Вы предлагаете более глубокое вмешательство гос-ва путем навязывания договоров. Допустим. И вот происходит такой же случай, высокохудожественный кидок от ТО. Что будет делать ТА, какую систему включить чтоб удовлетворить жажду мести? Если у ТА на тот момент сей чудо-договор есть, но так и нет времени на "применение механизмов", ходьбу по судам за возмездием материальным и по храмам за помощью моральной?
-
- Сообщения: 1
Ох....почитала тему,задело за живое) Я бы лично обрадовалась,если бы была похожая ситуация. БГ вернул все таки хоть какую то сумму!!! Так как имеют полное право не возвращать ничего! Работала в данном ТО и прекрасно понимаю всю систему формирования цен и возвратов. Да они так работают,может быть справедливо,может быть нет,и ничего тут изменить нельзя! Либо соглашаетесь, либо нет, а письмами в контроль качества и тп... ничего не добьетесь и руководство никогда не будет решать такие вопросы, у подчиненных есть свои указания от начальства и любое непослушание,карается штрафом,так что берегите свои нервы,проще в данной ситуации объяснить ситуацию туристам чем добиваться чего то от БГ! Может быть жестко и не дипломатично работает БГ,но увы у них гигантские потоки продаж, и от нескольких недовольных агентств не убудет! И действительно пока не будет законодательно решен подобный вопрос в отношениях ТО и ТА( а он думаю не будет решен) ничего не изменится!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 791 гость