Denfin
Статусы заявки при бронировании в курсе. Вопрос в другом, при заведении заявки четко сказали пробуем, работаем до 16-00, успеем или нет не знаем. Или менеджер должен сидеть тихим сапом, в истерике кликать в лк и постоянно звонить ТО? а остальных туристов отправлять домой, тк у него "ГОРЯЯЯЩИЙ". Сказал же то попробуем, ну нет так нет, туристы понимают во сколько приехали. Если работа после 4 продолжается, можно и сказать, но ответ был ждите до 4! Далее, "чумовая рентабельность" и зарабатование миллионов, на горящих?

Это не Випы и корпаративщики, с туристами, от которых идет хоть какой-то норм заработок выбирают все досконально и заранее (перед вылетом нет ничего, всякие премьер виллы и пр на стоп встают и за полгода).
Далее, про турпей, скажу так, каждому свое. Нравится Вам турпей, кто ж против? У каждого свои методы работы.
Вопрос теперь в другом, аннуляция пришла на почту ТО раньше подтверждения это 100%. Схема проста: ждите до 4-нет подтверждения-ждем еще полчаса-аннуляция.
Кстати да, работаем по субботам до 17-00.