Аннуляция со штрафом по еще неподтвержденной брони! Тез

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
маруся
Сообщения: 239

Вт авг 12, 2014 0:53  

palma100 писал(а): в 18-00 подтвердили

Так а вы тоже в 18-00 уже не работали? Почту и ЛК не проверяли?
По идее - гарантийку бухгалтер ваш перед уходом закинул, у вас были все шансы отправить ваших клиентов, вечером в СБ выдать им все доки, оплатить либо в ПН, либо- терминал. Что помешало так и не поняла.
Будет и наша улица на вашем празднике!

casya
Сообщения: 2328

Вт авг 12, 2014 1:05  

Оплату через терминал принимают только от сетевых агентств.
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.

palma100
Сообщения: 75

Вт авг 12, 2014 9:23  

remko писал(а):palma100
пиши челобитную Марии Турбиной, на инфу тоже можно писать аннуляции, неправильно конечно, но можно. Заодно нажалуйся на куратора, что не соблюдает интересы агентства. Почта в контактах имеется.


Спасибо огромное : hello :

palma100
Сообщения: 75

Вт авг 12, 2014 9:59  

Denfin
Статусы заявки при бронировании в курсе. Вопрос в другом, при заведении заявки четко сказали пробуем, работаем до 16-00, успеем или нет не знаем. Или менеджер должен сидеть тихим сапом, в истерике кликать в лк и постоянно звонить ТО? а остальных туристов отправлять домой, тк у него "ГОРЯЯЯЩИЙ". Сказал же то попробуем, ну нет так нет, туристы понимают во сколько приехали. Если работа после 4 продолжается, можно и сказать, но ответ был ждите до 4! Далее, "чумовая рентабельность" и зарабатование миллионов, на горящих? : :) : Это не Випы и корпаративщики, с туристами, от которых идет хоть какой-то норм заработок выбирают все досконально и заранее (перед вылетом нет ничего, всякие премьер виллы и пр на стоп встают и за полгода).
Далее, про турпей, скажу так, каждому свое. Нравится Вам турпей, кто ж против? У каждого свои методы работы.
Вопрос теперь в другом, аннуляция пришла на почту ТО раньше подтверждения это 100%. Схема проста: ждите до 4-нет подтверждения-ждем еще полчаса-аннуляция.
Кстати да, работаем по субботам до 17-00.

hott
Сообщения: 50

Вт авг 12, 2014 13:25  

casya писал(а):Оплату через терминал принимают только от сетевых агентств.

Первый раз слышу про такое.

AYZEN
Сообщения: 484
Контактная информация:

Вт авг 12, 2014 13:49  

Был такой же случай. Точь-в-точь в точь-в-точь.
Все аннулировали без штрафов, причем бронь была оплачена, тогда еще через Мастербанк. И подтверждена она не была на момент оплаты.
С другой стороны то, что они работают до 16.00 - далее должен быть какой то способ экстренной связи, дежурный человек на трубке и так далее для решения оперативных вопросов.
Если аннуляция выслана до подтверждения, то никаких штрафов быть не должно.
И тем более, если работа продолжается у ТЕЗ-а. Кто и когда там в итоге прочитал письмо - дело десятое.

Аватара пользователя
Denfin
Сообщения: 690

Вт авг 12, 2014 22:14  

palma100 писал(а):Denfin
Статусы заявки при бронировании в курсе. Вопрос в другом, при заведении заявки четко сказали пробуем, работаем до 16-00, успеем или нет не знаем.

Так если вы знали, что они работают до 16:00, что вам помешало позвонить в ТЕЗ в 15:45? Очередь из других клиентов?

Или менеджер должен сидеть тихим сапом, в истерике кликать в лк и постоянно звонить ТО? а остальных туристов отправлять домой, тк у него "ГОРЯЯЯЩИЙ". Сказал же то попробуем, ну нет так нет, туристы понимают во сколько приехали. Если работа после 4 продолжается, можно и сказать, но ответ был ждите до 4!

Наверно все таки ответ был, что мы работаем до 4? Правда ведь не логично, что если Вы вкурсе, что дежурны режим до 16:00, звонить в ТЕЗ в 16:20?
Далее, "чумовая рентабельность" и зарабатование миллионов, на горящих? : :) : Это не Випы и корпаративщики, с туристами, от которых идет хоть какой-то норм заработок выбирают все досконально и заранее (перед вылетом нет ничего, всякие премьер виллы и пр на стоп встают и за полгода).

Под "чумовой рентабельностью" я имел в виду не абсолютную величину агентского вознаграждения, а стоимость затраченного времени на бронирование тура. (разделите$/на 3 часа)

Далее, про турпей, скажу так, каждому свое. Нравится Вам турпей, кто ж против? У каждого свои методы работы.

Турпей это не молодой человек, чтобы нравиться он или нет, это быстрое средство оплаты с гарантий в 2 вариантах для бух-ии.

Вопрос теперь в другом, аннуляция пришла на почту ТО раньше подтверждения это 100%. Схема проста: ждите до 4-нет подтверждения-ждем еще полчаса-аннуляция.

позвольте полюбопытсвовать адрес на который вы высылали аннуляцию?
В тезе много разных почтовых адресов, но читают их живые люди, поэтому отправлять аннуляцию, нужно чтобы она была прочитана и исполнена и после аннуляции посмотрите в ЛК, если там не произошло никаких изменений, значит адрес по которому вы её отправили не в тот.

Кстати да, работаем по субботам до 17-00.


Вы наверное путаете, Турагент, чем он отличается от сотрудника туроператорской компании, работает до того времени пока не сделает начатое им дело, в вашем случае бронь заявки ваших постоянных клиентов.
Последний раз редактировалось Denfin Вт авг 12, 2014 23:26, всего редактировалось 1 раз.
Простота хуже воровства

Аватара пользователя
Denfin
Сообщения: 690

Вт авг 12, 2014 23:22  

casya писал(а):Оплату через терминал принимают только от сетевых агентств.

Платить за заявку через терминал можно любому турагентству.
Простота хуже воровства

casya
Сообщения: 2328

Вт авг 12, 2014 23:30  

Уменя не получилось.
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.

Аватара пользователя
Denfin
Сообщения: 690

Вт авг 12, 2014 23:34  

remko писал(а):palma100
на инфу тоже можно писать аннуляции, неправильно конечно, но можно.

Раз не правильно, тогда почему можно ?
Послав аннуляцию на инфу, вы УВЕРЕНЫ на 100%, что куратор, на которого ВЫ призываете пожаловаться, перешлет на "правильную" почту.(хотя адрес почты для аннуляций вы знаете). Но так как дежурного после 16:00 уже нет, то эта привычка слать аннуляции на неправильную почту может выйти боком, ну или штрафом. Как в этом случае.
Простота хуже воровства

Аватара пользователя
Denfin
Сообщения: 690

Вт авг 12, 2014 23:37  

casya писал(а):Уменя не получилось.

ничего страшного, попробуйте еще раз. причем там есть 2 варианта оплаты (2 иконки). Спросите у вашего куратора, что они значат.
Простота хуже воровства

_well_
Сообщения: 5

Ср авг 13, 2014 13:48  

Все правильно работать надо дольше когда есть такие заявки а не домой бежать.

palma100
Сообщения: 75

Ср авг 13, 2014 17:20  

Denfin
Прям разошлись, и рентабельность нашу посчитали, и про очереди спросили, и комиссию с тура скажите и тур пей платили ли. Откуда столько интереса, вопросы к делу не относятся. Проблема лишь в том, что аннуляция отправлена раньше момента подтверждения. И не только у нас такие ситуации были и все снимали без штрафов, только сейчас началось крохоборство.
Дело не в миллионах, сдались им мои 400 баксов, что так уцепились.
Вы, наверно, туроператор, раз так рьяно выступаете? Если турагент, посмотрю на Вас, когда ТО штраф выкатит, при аннуляции вовремя. Если пойдет разговор, что такого быть не можем...от сурьмы и дальше, как гласит поговорка. : hello :

palma100
Сообщения: 75

Ср авг 13, 2014 17:26  

_well_ писал(а):Все правильно работать надо дольше когда есть такие заявки а не домой бежать.


А еще ночью вставать, как заявка на почту поступит и на дорогу время что тратить можно и в офисе поспать :good: У Вас заявок нет иль редкость большая? Читайте переписку выше, все написано. Ждите ответа до 4!

Аватара пользователя
seta
Сообщения: 1017

Ср авг 13, 2014 19:15  

Ну что вы накинулись на человека, она же написала только чтоб ее поддержали, подтвердили ее правоту, а то что человек в нерабочее время и не на ту почту выслал письмо это видимо мелочи. А вот скажите, если бы эти же туристы заплатили и ушли домой, а потом вам вечером выслали в пустой офис отказ от тура т.к. вы им еще не отзвонили и не обрадовали что все ок, вы бы тоже говорили что они правы и вернули бы им деньги?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 199 гостей