Dark North писал(а):Вообще, не надо смешивать две абсолютно разных вещи:
1) безусловно, в таких случаях, зная специфику работы БГ, проще и быстрее купить билет в свободной продаже
2) но это не отменяет того, что 2/3 сотрудников БГ - некомпетентные и ленивые курицы, которым действительно влом делать что-либо, даже если это входит в их компетенцию. Примеров - вагон: начиная от нежелания отправить в отель примечание про детскую кроватку в номере (вместо этого сотрудница БГ устроила дискуссию на тему того, что 2-летнему ребенку, дескать, уже надо спать на дополнительной кровати) и заканчивая нежеланием помогать их же собственным туристам купить еще один билет на их же собственный рейс Трансаэро (в итоге туристам за 15 минут помогли в самой а/к - у БГ этот вопрос занял 3 часа и никак не решился).
Поэтому вопрос: а почему, собственно, нужно делать как "проще", а не как надо?
а Ваш вопрос тоже предполагает развилочку:
1. если время позволяет, я считаю, можно и нужно бодаться с ТО за свои права, дабы такие как БГ окончательно не борзели
2. если времени нет и нужно действовать быстро, то покупай билет туристу на сайте а/к и делай выводы по поводу степени своего доверия ТО, который не захотел решать твою проблему
P.S. они ведь даже объяснить ничего не могут... а следовательно, просто не в теме - вот ведь в чем главная засада, а вы им туристов своих доверяете...
(на всякий случай пояснение - я представитель ТО)