БИБЛИО-ГЛОБУС снова наплевать на туристов

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Alenka
Сообщения: 3031

Пт сен 25, 2015 16:20  

Dark North писал(а):Вообще, не надо смешивать две абсолютно разных вещи:

1) безусловно, в таких случаях, зная специфику работы БГ, проще и быстрее купить билет в свободной продаже
2) но это не отменяет того, что 2/3 сотрудников БГ - некомпетентные и ленивые курицы, которым действительно влом делать что-либо, даже если это входит в их компетенцию. Примеров - вагон: начиная от нежелания отправить в отель примечание про детскую кроватку в номере (вместо этого сотрудница БГ устроила дискуссию на тему того, что 2-летнему ребенку, дескать, уже надо спать на дополнительной кровати) и заканчивая нежеланием помогать их же собственным туристам купить еще один билет на их же собственный рейс Трансаэро (в итоге туристам за 15 минут помогли в самой а/к - у БГ этот вопрос занял 3 часа и никак не решился).

Поэтому вопрос: а почему, собственно, нужно делать как "проще", а не как надо?

а Ваш вопрос тоже предполагает развилочку:

1. если время позволяет, я считаю, можно и нужно бодаться с ТО за свои права, дабы такие как БГ окончательно не борзели
2. если времени нет и нужно действовать быстро, то покупай билет туристу на сайте а/к и делай выводы по поводу степени своего доверия ТО, который не захотел решать твою проблему


P.S. они ведь даже объяснить ничего не могут... а следовательно, просто не в теме - вот ведь в чем главная засада, а вы им туристов своих доверяете...

(на всякий случай пояснение - я представитель ТО)

Deks
Сообщения: 95

Пт сен 25, 2015 16:35  

Про куриц – это хорошо )
Родители сотрудника нашего, совсем не молодые люди, отправились на днях в Турцию по линии БГ. Купили там, у гида бэгэшного, экскурсию. В итоге, автобус сегодня за ними не приехал, гид к телефону не подходит. На неоднократные просьбы прокомментировать ситуацию: и он-лайн, и по телефону – реакция ноль. Плевали, в общем, в очередной раз, курицы на своих туристов.

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Пт сен 25, 2015 17:53  

Alenka писал(а):P.S.вообще все эти всплывающие абсолютно "дятловские" косяки (то про отмену рейса не так поняли - перепугали до смерти агентов, то билет переоформить не могут) наводят на мысль о компетентности сотрудников рядов отделов БГ... похоже на "наберут по объявлению"...


слушай, ну у них там Бдоян всем бдоянам бдоян )
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

Аватара пользователя
Education Abroad
Сообщения: 66
Контактная информация:

Пт сен 25, 2015 18:02  

Ну и третья часть мармезонского балета, заключительная )) Дозвонился я до авиаотдела, выставили штраф за перебронировку 6000 icon_hair . Поняв всю никчемность дальнейшего общения купил клиентам новые билеты. Куратор Александр написал в онлайне письмо с угрозой отключения онлайна, типа я грубо с ним общался. Это ж надо какие они там все нежные, очевидно все поголовно выпускники института благородных девиц.
А вот взять этого Сашеньку до посадить ко мне в офис с утра, да послушал бы он вопли клиентские да с оборотами трехэтажными )) Ну да это мечты. Всем спасибо за поддержку, но видать такая стена как БГ просто непробиваема, увы!

Аватара пользователя
BiblioGlobus
Сообщения: 528
Контактная информация:

Пт сен 25, 2015 18:32  

На основании комментария агентства в заявке сотрудником оператора был сделан запрос в авиакомпанию. Ответ о возможности и условиях замены даты обратного вылета были направлены агентству 25.09.2015. Помимо оскорблений пользователь Education Abroad в своих сообщениях сообщает ложную нформацию. В ответ на его безапелляционное заявление, прозвучавшее в телефонном разговоре, о том, что любой билет можно легко переписать (при этом ни номера заявки, ни номера рейса не сообщено), представителю турагентство было разъяснено, что не все билеты доступны к возврату или обмену; по данному конкретному случаю необходимо дождаться ответа от авиакомпании. О том, что запрос в авиакомпанию направлен агентству, также было сообщено комментарием в заявке.
В виду отстутствия обоснований для ведения диалога в предложенном ключе, просим модератора остановить тему, устранить допущенные адресные нарушения.
+7(495)109-2555

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Администратор и 727 гостей