Masha Samotlor писал(а):Мы забронировали тур в ОАЭ через "НТК Интурист". Долго выбирали отель, в итоге выбрали шестиэтажное здание у залива в Рас Эль Хайме согласно описанию на их сайте. Отель назывался Double Tree by Hilton Ras Al Khaimah. По прибытию туристов заселили в совершенно другой отель (название совпадает с забронированным)....
А на что тогда туристы будут подавать в суд? У Вас, что в договоре "картинки с отелем" приложены?
Перспектива у туристов выиграть суд будет только в том случае, если Вы сами признаете свою вину.
Косяков в описании отелей на сайтах у ТО - море!!! И это правда. У нас было веселее: ТО подтвердил отель, выписал ваучеры.... Туристы приехали в отель.., а название у него уже другое, и типы комнат не соответствуют описанию. Туристы звонят в принимающую, ответ- ни чего не знаем... Через день связываются с нами, мы открываем описание отеля на сайте ТО - БАААА, а там уже другое название(отель бронировали за три дня до вылета, выучер был выписан за сутки...). Звоним в ТО, спрашиваем: как же так? А в ответ: да, было написано раньше-одно, а теперь - другое, а письменно Вам мы эту информацию не подтвердим, сейчас же правильно все написано... ШЕДЕВР!!! В отеле оказывается прошла реновация(правда это было месяц назад) и информация по номерному фонду изменилась, да и название тоже...