Пегас ритейл

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

nat.anat
Сообщения: 190

Пн дек 21, 2009 14:11  

к вопросу рентабельности бизнеса ТА...меня раньше раздражало, что ТА -это сопутствующий бизнес как правило...а собственники обязательно чем-то еще занимаются...непрофессионально казалось, грустно...а в этом году с такими скидками и прибылью вот задумаваюсь над внесением еще какого-либо кода ОКВЭД в устав...ну сколько! можно выживать и зарабатывать в несезон копейки! Куча бамажек, рисков, неразберихи в законодательстве и крейзи ПЦ-мазохизм что-ли в нас?!

Аватара пользователя
varmint
Созидатель Курилки - 2010
Сообщения: 11290
Контактная информация:

Пн дек 21, 2009 14:45  

nat.anat писал(а):...а в этом году с такими скидками и прибылью вот задумаваюсь над внесением еще какого-либо кода ОКВЭД в устав...ну сколько! можно выживать и зарабатывать в несезон копейки!

Ну я вот юридической практикой подрабатываю, например. От изготовления сувенирки кой-чего прилипает. Ясен пень, что зимой сдохнуть можно на чистом туризме.
мне Мартини с соджо...Смешать, но не взбалтывать

Аватара пользователя
permtur
Сообщения: 2109
Контактная информация:

Пн дек 21, 2009 16:29  

Tanich писал(а):в нашем регионе представитель Пегаса даёт не реальные скидки

Мне туристы тоже говорили что им дают скидку в офисе Пегаса в размере 14%. Не поверил. И зря... :lol:
....Главное, чтобы глупец не заметил что те, кто дуют в уши вентилятором демократии, после митингов исполняют песню Кота Базилио и Лисы Алисы.

Аватара пользователя
Jessica
Сообщения: 316

Пн дек 21, 2009 19:48  

Малышка писал(а):Мосы на ритейле присылают курьера.. то- есть, по сути, клиенту то и ездить никуда не надо. Выбрал на сайте. Заплатил курьеру. Получил доки в порту.
Как думаете, клиент к Вам поедет или купит на сайте моса?
.

Ага. Поначалу оно, конечно, очень красиво выглядит. Вопрос только в другом. ТО привыкли общаться с клиентами через буфер в виде ТА, который (буфер) существенно смягчает возможные геморрои от клиентов. Ибо мы перед клиентом и станцуем и придумаем что-нибудь если ТО накосячил и за свой счет отправим если чего, списав на убытки сумму, оплаченную ТО за кинутого клиента. ТО если и знают об этих гиморах, то пока что очень приблизительно. А после того как этакий ТО массово облажается уже с прямыми клиентами, да получит пару-тройку сотен исков, да комиссии из Роспотребнадзора и прочих проверяющих органов - тогда и поймет для чего нужны агентства. Другое дело, что среди агентств очень много реально косячных товарищей, однако у ТО есть рычаг давления на ТА, а обратно - нет. Притом что ТА изначально на основании договоров с ТО стоят в очень неудобных позах.
Так что может и хорошо, что ТО решили массово прямыми продажами заняться. Глядишь на своей шкурке узнают как оно.
I'm not bad, I'm just drawn that way!

Аватара пользователя
Jessica
Сообщения: 316

Пн дек 21, 2009 19:51  

nat.anat писал(а):к вопросу рентабельности бизнеса ТА...меня раньше раздражало, что ТА -это сопутствующий бизнес как правило...а собственники обязательно чем-то еще занимаются...непрофессионально казалось, грустно...а в этом году с такими скидками и прибылью вот задумаваюсь над внесением еще какого-либо кода ОКВЭД в устав...ну сколько! можно выживать и зарабатывать в несезон копейки! Куча бамажек, рисков, неразберихи в законодательстве и крейзи ПЦ-мазохизм что-ли в нас?!

А зачем дополнительный ОКВЭД? Чтобы больше неразберихи было в бухгалтерии? Лучше новое юрлицо сделать.
А вообще да, у многих туризм не единственный бизнес. Я тоже помимо ТА еще и юридическими услугами занимаюсь (ликвидация там всякая и тому подобные нужные людям вещи).
I'm not bad, I'm just drawn that way!

Аватара пользователя
Jessica
Сообщения: 316

Пн дек 21, 2009 19:53  

valexper писал(а):
Твоя совесть писал(а):[А как доверять, если вон непосредственное подтверждение (посты vladilen и valexper) ? :poz4:
Аж страшно подумать что вы там про нас говорите...

Ну, и где Твоя совесть :poz4: ? Уж сколько раз мне Пегас перед туристами из унитаза вытаскивать приходилось, когда утренний рейс (туда) меняли на вечерний, а вечерний вылет(обратно) меняли на утренний : ;-) : и, вообще, список длинный можно составить : ;-) : , а я все терплю :dont know:

К сожалению да. Даже Пегас (с которым мы работаем много и с удовольствием) регулярно допускает косяки. О чем говорить, если даже в моей собственной поездке без геморроя не обошлось.
I'm not bad, I'm just drawn that way!

Tory
Сообщения: 145
Контактная информация:

Вт дек 22, 2009 9:46  

читала много и долго...
из прочитанного могу сделать вывод.
региональным агентствам, где нет ТО живётся всё же легче))
и ТО не обойтись без ТА в городах, где нет международных аэропортов, поэтому вы там их сами избаловали, пусть туристы идут напрямую в ТО, пусть попадут в поток, когда их не облизывать будут в офисе, как они привыкли, а просто путевки будут выписывать и на "глупые" вопросы отвечать им не будут..пусть попробуют "поточное" обслуживание....им эти +4% скидки поперек горла встанут..и вернутся все к своим любимым агентам..которые и выслушают и утешат и дадут почувствовать как он дорог и любим...и окружен заботой....
поэтому не трясемся, работаем в прежнем режиме, никуда никто не денется....ни ТО без нас не обойдутся, ни туристы без нас...ну если вы считаете себя настоящим профи!
всем удачи. спокойствия и с наступающим праздником!!!

Аватара пользователя
ork1
Серебряный БРЕНД Курилки, Конструктив Курилки-2007, Созидатель Курилки-2007, Гуру Курилки-2008
Сообщения: 2824

Вт дек 22, 2009 10:00  

Tory писал(а):читала много и долго...
из прочитанного могу сделать вывод.
региональным агентствам, где нет ТО живётся всё же легче))
и ТО не обойтись без ТА в городах, где нет международных аэропортов, поэтому вы там их сами избаловали, пусть туристы идут напрямую в ТО, пусть попадут в поток, когда их не облизывать будут в офисе, как они привыкли, а просто путевки будут выписывать и на "глупые" вопросы отвечать им не будут..пусть попробуют "поточное" обслуживание....им эти +4% скидки поперек горла встанут..и вернутся все к своим любимым агентам..которые и выслушают и утешат и дадут почувствовать как он дорог и любим...и окружен заботой....
поэтому не трясемся, работаем в прежнем режиме, никуда никто не денется....ни ТО без нас не обойдутся, ни туристы без нас...ну если вы считаете себя настоящим профи!
всем удачи. спокойствия и с наступающим праздником!!!


1. В период переориентации ТО на виртуально-собственно-агентскую работу с ПЦ, действительно, региональным ТА никакого спада не предвидится.
Но.
Регионалы вскоре с удивлением отметят повышенную экспансию столичных агентств, особенно независимых сетей (о, новый термин!). Конкуренция возрастет в разы.
2. То что безлично-поточное обслуживание развращенных агентской лаской ПЦ операторами будет иметь место - чушь, впечатлительность... В ТО работают такие же люди, но, как правило, с лучшей подготовкой, чем в ТА, к тому же менеджмент в ТО ну никак не сопоставим с менеджментом (не без исключений, конечно) в ТА. К тому же если ПЦ пойдет напрямую в ТО, то он будет априори готов к потоку.
3. Процесс идет. Остановить его, думаю, невозможно. Нужно приспосабливаться.
Чем точнее расчет, тем крепче дружба.

Аватара пользователя
Малышка
Сообщения: 1297

Вт дек 22, 2009 10:20  

Согласна с Орком в части потока в ТО, там действительно работают люди достаточно сведущие. И если оператор берет на работу менеджеров по работе не с ТА, а именно на работу с клиентом, поверьте, это бывшие сотрудники ТА. Так что базовых знаний ( не у всех конечно), но достаточно. с С чем не согласна - это с фразой подстраиваться. Вот что то совсем не хочется подстраиваться. Подстроимся, приживемся , а там опять что нить новенькое. :dont know:

Аватара пользователя
Tanich
Сообщения: 130

Вт дек 22, 2009 10:49  

Можно даже не надеяться на то что у ТО будут работать некомпетентные сотрудники. Единственное что ТО не сможет обработать такой большой поток туристов, потому как для этого офисов по городу нужно будет очень большое количество, возможно в каком то далеком будущем они смогут себе это позволить но пока я думаю работаем в обычном режиме но немного жестче правила игры...

Tory
Сообщения: 145
Контактная информация:

Вт дек 22, 2009 10:56  

to ork1...... Ваши сомнения в профессиональности менеджеров ТА неоправданы..в своей практике сталкивалась с абсолютно некомпетентными менеджерами в ТО...ни сказать ничего толком не могут. да еще и путаются в терминах..поэтому зря Вы так про ТА, по части профессионализма в ТА уровень не намного ниже, чем в ТО.
поэтому в этой части я выражаю своё полное несогласие с Вами.
по части того, что придут независимые сети, то козырей у них против уже сложившихся и прижившихся ТА тоже не много...скидки только...ну посмотрим кто кого...вы не представляете, насколько люди в провинции боятся перемен и не очень то любят доверять свой отдых( читай жизнь) в непроверенные руки...у нас лучшая реклама- сарафанное радио....вот такая специфика провинции...
поэтому думаю нам не стоит опасаться экспансии ТО и столичных агентств в регионы...хотя, поживем- увидим..но думаю я права...

Аватара пользователя
Твоя совесть
Сообщения: 76

Вт дек 22, 2009 11:00  

valexper писал(а):Ну, и где Твоя совесть :poz4: ? Уж сколько раз мне Пегас перед туристами из унитаза вытаскивать приходилось, когда утренний рейс (туда) меняли на вечерний, а вечерний вылет(обратно) меняли на утренний : ;-) : и, вообще, список длинный можно составить : ;-) : , а я все терплю :dont know:

А что разве офис Пегаса вылеты меняет? :hmm: А я всю жизнь думала, что авиакомпания...
Это во-первых. Во-вторых - не нравятся изменения - летайте регуляркой..в 2 раза дороже :cryfun4:

Jessica писал(а):К сожалению да. Даже Пегас (с которым мы работаем много и с удовольствием) регулярно допускает косяки. О чем говорить, если даже в моей собственной поездке без геморроя не обошлось.

Ну я сама летала от своего любимого Пегаса. И тоже не обошлось без геморроя. А покажите мне ТО у которого этого самого геморроя не бывает. То-то же : ;-) :

И, кстати, где новые обсуждения, что сайт не работает? :lol:
Изображение Изображение Изображение Изображение
Я люблю свою работу

vladilen
Сообщения: 625

Вт дек 22, 2009 11:07  

Tory писал(а):люди в провинции боятся перемен и не очень то любят доверять свой отдых( читай жизнь) в непроверенные руки...у нас лучшая реклама- сарафанное радио....вот такая специфика провинции...

Согласен на 100%!! Причем считаю, что не только в провинции такая специфика!!
Твоя совесть, а КТО по-вашему меняет время вылетов, если не менеджеры Пегаса??? Я конечно же имею в виду случаи,когда пегас снимает тот или иной рейс, а туристов с него "раскидывает" как попало на оставшиеся рейсы; иногда даже не смотрят что из одного ТА по трем заявкам люди едут в один и тот же отель на одинаковый срок и "сажают" их на разные рейсы!!

Аватара пользователя
Твоя совесть
Сообщения: 76

Вт дек 22, 2009 11:35  

vladilen писал(а): Твоя совесть, а КТО по-вашему меняет время вылетов, если не менеджеры Пегаса??? Я конечно же имею в виду случаи,когда пегас снимает тот или иной рейс, а туристов с него "раскидывает" как попало на оставшиеся рейсы; иногда даже не смотрят что из одного ТА по трем заявкам люди едут в один и тот же отель на одинаковый срок и "сажают" их на разные рейсы!!


Менеджеры Пегаса меняют рейсы??!! icon_hair icon_hair icon_hair icon_hair icon_hair
Извините конечно, но такое, с пересадкой туристов с одного рейса на другой, бывает только в межсезонье, когда летят 2 самолёта, полупустые. Сейчас Вы видели такое?
Изображение Изображение Изображение Изображение
Я люблю свою работу

vladilen
Сообщения: 625

Вт дек 22, 2009 11:47  

Твоя совесть, извините,что не уточнил.... У меня вылеты от Пегаса - из Москвы.... И такое я видел и в сезон (по Турции) и в межсезонье (по Египту - не далее,чем в начале декабря...)! Конечно же менеджеры Пегаса не меняют рейсы, они меняют рассадку туристов : ;-) :

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Администратор и 690 гостей