agent 008 писал(а):
Давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны.
В московском отеле подвыпивший иностранец подошел к группе русских постояльцев и что-то сказал. Неважно что. Русского он абсолютно точно не знает. Те оскорбились и двинули ему в челюсть. Кто виноват и кто какую роль играет в этом инциденте?
Что делает охрана отеля? Что милиция? Что скорая и что страховая компания? Что посольство? И что будет, если вмешается фирма, отправившая иностранца сюда?
Понятнее стало? Вот и вы не лезьте не в свои дела. Единственное, чем из добрых побуждений мог бы помочь Пегас, дать переводчика для помощи в написании заявления в полицию. Остальное дело соответствующих служб.
Ну уж если ситуацию повернуть именно так, то становится совершенно очевидно, что руководитель группы (как вариант - представитель принимающей стороны) должен был (как минимум) позвонить в номер туриста утром (перед отъездом на экскурсию) и уточнить, с ними он или отдыхает дальше? А может он реально в срочной помощи нуждается? Сотрясение мозга, например, за ночь проявилось...
А может он в полном порядке, но просто будильник не услышал?
А уж потом, после обязательного утреннего звонка, и начинаются разные варианты.
Там что - реально уехали на программу, НЕ ПОЗВОНИВ?
Вот это, по-моему, конкретный косяк. Пишу именно как принимающая иностранцев сторона.
Отзеркалить ситуацию иногда полезно.
А общее впечатление... Почитаешь - волосы дыбом. Вот это всё - страна массового отдыха наших соотечественников? Там турки, скажем, с американками так же себя ведут? Или турки в Турции на немецких херров в пятизвёздках руки поднимают? Мне кажется, что в подобном случае приличные иностранные компании ту гостиницу уже бы по дощечкам разнесли. Независимо от наличия или отсутствия весомых причин для драки. А тут... С ума сойти...
Персонал на мой взгляд должен ЛЮБУЮ драку на вверенной им территории броситься разнимать. И вызвать полицию по-любому. Это же гостиница, а не подворотня.
В подобном случае, как минимум, приличная гостиница пишет извинительное письмо с предоставлением комплиментарного набора услуг (букет-фрукты-шампанское в номер или бесплатная ночь проживания в следующий приезд или какая иная конфета). За то, что допустили на вверенной им территории избиение их гостя.
У них для предотвращения всяких инцидентов соответствующий персонал нанят и алгоритмы действий разработаны.
А в случае избиения турагента - вообще директор лично бы пришёл извинятся.
Не разбираясь в причинах драки.
Странное поведение персонала...
ИМХО,

победителей не судят. и жалеть тех засранцев не надо было. фигли тут извения он же мужик.