Некоторым турагентствам клиенты не нужны?

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Nadejda
Сообщения: 470

Пт фев 08, 2008 14:31  

Как бы это не выглядело с точки зрения законности - ОВИРЫ документы принимали и будут принимать еще неограниченное количество времени.

Nadejda
Сообщения: 470

Пт фев 08, 2008 14:35  

И будут приходить люди с просьбой о содействии и, при возможности, им будет оказано такое содействие. Какими бы единичными случаями они не были, попытаться подстраховать себя нужно. Адекватность клиента на глазок не определишь.

Martann
Сообщения: 242

Пт фев 08, 2008 14:36  

Nadejda Вообще-то уже довольно давно не ОВИРы, а паспортные столы. От чего не становится легче...
Там хорошо, где нас нет... А мы - везде!

Шелтик
Сообщения: 56

Пт фев 08, 2008 14:38  

Точнее ПВС (Паспортно визовая служба)

Nadejda
Сообщения: 470

Пт фев 08, 2008 14:40  

Действительно... отстала от жизни. Самое забавное, что тема называется "Некоторым турагентствам клиенты не нужны?". Если бы туристы почитали наши дебаты, то убедились бы в обратном. Так нужны, что мы ввязываемся в процессы, не имеющие к нам никакого отношения.

Аватара пользователя
Thermenvox
Сообщения: 3009

Пт фев 08, 2008 15:32  

Nadejda писал(а):И будут приходить люди с просьбой о содействии и, при возможности, им будет оказано такое содействие. Какими бы единичными случаями они не были, попытаться подстраховать себя нужно. Адекватность клиента на глазок не определишь.

Так лучшая подстраховка вообще ничего не давать. А адекватность так и проверяется- начнет требовать официальные документы - до свидания. ЛУчше с умным потерять, чем с дураком найти.
Деньги надо зарабатывать кровью и потом. Кровью врагов и потом рабов.

Шелтик
Сообщения: 56

Пт фев 08, 2008 15:50  

правильно если не просят-то не давать!!!!

Аватара пользователя
Thermenvox
Сообщения: 3009

Пт фев 08, 2008 16:02  

Шелтик писал(а):правильно если не просят-то не давать!!!!

Я три года работала в компании, которая оформляла паспорта через ОВИР. Ни разу ни одной бумажки никому не дали и ни один и не попросил. Кроме того, если Вы дали бумажку , а потом вот такая скандальная ситуация, то подставить можно не только себя, но и сотрудника, который с Вами работает.
Деньги надо зарабатывать кровью и потом. Кровью врагов и потом рабов.

Шелтик
Сообщения: 56

Пт фев 08, 2008 16:12  

Представили...как сотруднику..
Вроде все уладилось...больше бумажек не даем...(Большинство не просят это да...)
отказ от претензии турист подписал..
финита ля комедия...учитесь на наших ошибках

Oshik
Сообщения: 1

Пт ноя 28, 2008 17:18  

У меня аналогичная ситуация с Еленой в interhome. Не знаю, Колесникова она или нет.
Общались только по телефону, подобрали аппарт, вроде бы авиа билет даже нашли. На следующий день звоню, Лена занята - занята - занята... Вам перезвонит.
И не перезванивает.

В чем смысл такого поведения?
Наверное он есть, просто мне не понятен.

-SELENA-
Сообщения: 72

Вт дек 02, 2008 13:06  

Господа, надо терпимее относиться к друг другу. Ну не нравиться Вам общаться с Еленой, ну обратитесь в другое агентство. Или не нравиться Вам клиент, скажите, что работать с ним не будете... прямой отказ честнее двух-трех недельного полоскания мозгов, или передайте его коллеге, пусть занимается.
И кстати говоря, не хочу никого обидеть из наших многоуважаемых потенциальных клиентов, бывают и такие случаи, например: нам, уже на протяжении шести месяцев звонит мужчина (последний звонок был 5 минут назад, предыдущий вчера). В возрасте, работает видимо охранником, потому как во время разговора все время слышно как звонит домофон, спрашивает туры в Египет, задает одни и те же вопросы, порой доводя до бешенства, я понимаю, что вопросы обычные, про климат, про температуру, про то, чем отличается Шарм от Хургады, про температуру воды... но когда тебе задают эти вопросы с завидной регулярностью в течении полугода (!!), начинаешь терять самообладание. Причем, данный товарищ, не может уже 6 месяцев запомнить 2 названия "Шарм Эль Шейх" и "Хургада", как он их за это время только не склонял... мама моя! Покупать он, естественно, ничего не собирается, он просто... развлекается.. скучно ему... И вот, только что он звонил снова, сегодня он пожаловался на судьбу, что зп у него 10 т.р., и тур за 35 т.р. он позволить себе не может, и когда моя коллега смела намекнуть в конце разговора, что не нужно нам больше звонить.. на нее вылилась такая тирада про то что мы не ценим и не уважаем клиентов.. и что они нам не нужны... и наша профессиональная обязанность уделять всем внимание и т.д. и т.п.
Так, что... правда у всех своя...
Выйду замуж на время кризиса. Говорю мало, готовлю вкусно, голова не болит.

Алекс_1981
Сообщения: 976

Вт дек 02, 2008 23:01  

Selena: разные слышал истории, но ваша... Помните анекдот: звонок: это прачечная? - х..ячечная! Это министерство культуры.:-)

Аватара пользователя
Dneprovoi
Созидатель Курилки-2008, Снайпер Курилки-2009, Гуру Курилки - 2010
Сообщения: 9096
Контактная информация:

Вт дек 02, 2008 23:23  

Еремичев Александр
Они не только звонят, но иногда и приходят .... :lol:
"Будь джентльменом, если есть удача,
А без удачи - джентльменов нет!"

Алекс_1981
Сообщения: 976

Ср дек 03, 2008 10:59  

лучше бы они не приходили..

elmi
Сообщения: 1875
Контактная информация:

Ср дек 03, 2008 13:11  

Я не нужным мне клиентам отказываю сразу.
Сейчас актуально- билеты на ж/д , переплачивать никто не хочет, курьера подай забесплатно, почтовые расходы тоже- са свой счет...
и на кой????

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Ivanlhaddy, Petrfus, Cazriyj, Sazrend и 360 гостей