Кирпич писал(а):Малышка писал(а): У нас не регулируемый бизнес, а проще говоря беспредельный!!!
Прям в точку!
Модератор: Administrator
Кирпич писал(а):Малышка писал(а): У нас не регулируемый бизнес, а проще говоря беспредельный!!!
varmint писал(а):Роман Блескин писал(а):ПЕгас- только первая ласточка.
Кирпич писал(а):Коллега, тогда штык в землю и по хатам...
Кирпич писал(а):Только чётко по расписанию, у тех кто ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ друг с другом! А у наших ТО этого не будет. Слишком много спеси и крутизны друг перед другом.
Кирпич писал(а):Кто даст гарантию, что завтра объявятся два новых ТО и обрушат рынок продаж супер скидками, как для ТА так и для туриков??? У нас не регулируемый бизнес, а проще говоря беспредельный!!!
Роман Блескин писал(а):varmint писал(а):
Роман Блескин писал(а):
ПЕгас- только первая ласточка.
Ничего личного, но очень хочу что бы вы ошибались.....
varmint писал(а):Роман Блескин писал(а):varmint писал(а):
Роман Блескин писал(а):
ПЕгас- только первая ласточка.
Ничего личного, но очень хочу что бы вы ошибались.....
Я бы тож хотел ошибиться... Боюсь, однако, такова неумолимая логика собитий.
Роман Блескин писал(а):Ни к чему хорошему боюсь такая тенденция не приведет. Если все ТО полезут в розницу пройдет пару, тройку лет и боюсь что канет в лету целый сегмент рынка(((((((
Вот посмотрите, только ОДИН ТО ввел достаточно болезненные меры - сколько воя тут на эту тему! А если к ПЕгасу присоединится еще 1-2-3 ТО? НТ тоже к этому идет. Джае если не 100% ТО будут проводить такую же политику, как пегас, будет вполне достаточно.
Ну, гарантию не дам, но готов на пари- если в течение ближайших полугода у нас появится 1-2 НОВЫХ ТО и обрушит рынок демпингом с меня бутыль Джона Пешехода 1 л. Если нет- с Вас. Идет?
Мдя печально как то.
Ни к чему хорошему боюсь такая тенденция не приведет. Если все ТО полезут в розницу пройдет пару, тройку лет и боюсь что канет в лету целый сегмент рынка(((((((
kassandra писал(а):Роман Блескин
Роман, я говорю о том, что если бы тот же Пегас в 1994 году начал одновременно операторствовать и строить свою агентсткую сеть, то у него эта операция получилась бы слишком затратной. А сейчас она им по зубам (по деньгам). И современные технологии позволяют.
Кирпич писал(а):Так вот рядом с офисом Томаш Кук, спокойненько так пару агентств существует. Ну нет такого пафоса, но в своей нише.
Роман Блескин писал(а):kassandra писал(а):Роман Блескин
Роман, я говорю о том, что если бы тот же Пегас в 1994 году начал одновременно операторствовать и строить свою агентсткую сеть, то у него эта операция получилась бы слишком затратной. А сейчас она им по зубам (по деньгам). И современные технологии позволяют.
Причем здесь 94 год то???? вот в толк не возьму
Через полторы недели уже 2010 будет и сеть он строит сейчас а не 15 лет назад.......... Или сейчас то же бренд не узнают?
kassandra писал(а):Роман Блескин писал(а):kassandra писал(а):Роман Блескин
Роман, я говорю о том, что если бы тот же Пегас в 1994 году начал одновременно операторствовать и строить свою агентсткую сеть, то у него эта операция получилась бы слишком затратной. А сейчас она им по зубам (по деньгам). И современные технологии позволяют.
Причем здесь 94 год то???? вот в толк не возьму
Через полторы недели уже 2010 будет и сеть он строит сейчас а не 15 лет назад.......... Или сейчас то же бренд не узнают?
Роман, Пегас вышел на российский рынок в 1994 году. В этом году они отмечали свое 15летие. За 15 лет собственными силами и силами ТА они сделали свой бренд узнаваемым. Поэтому они могут выходить на прямые продажи. Им бренд и деньги позволяют. Так понятно?
Сейчас этот форум просматривают: и 708 гостей