Страница 13 из 33

Re: Вот такие вот "профи" у нас в курильне

Добавлено: Пн июл 07, 2014 15:55
Kraft
Свой среди чужих
Так неинтересно.
И поговорить потом неочем.

Re: Вот такие вот "профи" у нас в курильне

Добавлено: Пн июл 07, 2014 15:56
remko
Разнорабочий
мне очень нравится ваш разбор полетов и выяснение причин, почему так произошло.... Только сути дела это не меняет. Топикастер грит, да виноват, да прошляпил, а манагер вообще 2 раза виновата..... и ему на свою вину с высокой колокольни, ему денег верни счас.... Он не желает говорить о том, что в роли заказчика у него еще больше косяков и просчетов и он сам покрохоборничал на 450 рублей..... это типа к делу не относится, ему позарезу нужно счас стрясти полтора косаря с Татьяны.
Обычно эти объяснения, ну как бы разложение ситуации делаются с целью урегулирования конфликта, а топикастеру это не нужно.... ему нужно получить деньги или какую-нить бумажку, что денег отдадут в августе..... И тогда весь этот расклад - это метания бисера перед.

Мне кажется он даже сейчас не думает, что уже собственноручно вырыл огромную могилу для своего бизнеса..... и пока эта тема висит и внем мы все трем причины побудившие возникнуть этой ситуации.... гвоздь за гвоздем в гробик, в котором бизнесок туроператора забивается.....

На месте Татьяны я бы еще вчера бы объявила - все долги, Костя, я тебе прощаю, ни копейки..... подавай иск в суд и встретимся там.... грубо, типа не по партнерски, но после размещения этой темы, и перетряхивании подноготной дурно пахнущей, вполне нормально.... пусть считает как угодно, кидалово, непрофессионализм, подло...... всю эту байду пусть теперь перестроит на юридические рельсы и законные, если сможет.

Re: Вот такие вот "профи" у нас в курильне

Добавлено: Пн июл 07, 2014 16:00
АРМИНА
Ну и история...

Зная Татьяну, понимаю, насколько легко она согласилась остаться без своей прибыли, лишь бы туристам было хорошо...

Разрешение ситуации, Котаус, Вы видите в диалоге? Т.е. после всего этого дерьма Вы хотели бы, чтобы с Вами разговаривали? На что Вам эта гарантийка? В Европейский суд с ней пойдете?Вопрос недополученной прибыли решать таким образом? Намотали бы себе на ус, и забыли, ан нет, надо еще и на всеобщее обозрение вытащить...

Татьяна, без сомнения, отдаст Вам эти деньги. И я с еще бОльшей охотой буду давать ей зарабатывать, зная, что она копит это для Вас. Я бы не заплатила, а она - заплатит.

Но пахнет очень мерзко...

Re: Вот такие вот "профи" у нас в курильне

Добавлено: Пн июл 07, 2014 16:00
АРМИНА
Kraft писал(а):Свой среди чужих
Так неинтересно.
И поговорить потом неочем.

Жаль, нет кнопочки "мне нравится"

Re: Вот такие вот "профи" у нас в курильне

Добавлено: Пн июл 07, 2014 16:02
remko
Свой среди чужих писал(а):
Andreiaka писал(а):
Dallas писал(а):... Смотрите договор, там всё написано - стороны, предмет договора, порядок взаимодействия, порядок расчетов, сроки и тд и тп...


))) во ты тугой .... какой договор ))

хм, а какие гарантийные письма тогда? )))


И какие ваще долги тогда.... ? А был ли малчик?

Re: Вот такие вот "профи" у нас в курильне

Добавлено: Пн июл 07, 2014 16:14
Свой среди чужих
Kraft писал(а):Свой среди чужих
Так неинтересно.
И поговорить потом неочем.

1919 год, стук в дверь.
- кто там?
- ВЧК!!!
- чего надо?
- поговорить!
- а сколько вас человек?
- двое
- ну вот ВДВОЕМ и разговаривайте!!!

Re: Вот такие вот "профи" у нас в курильне

Добавлено: Пн июл 07, 2014 16:14
MaryPoppins
Ну и история...

Зная Татьяну, понимаю, насколько легко она согласилась остаться без своей прибыли, лишь бы туристам было хорошо...

Разрешение ситуации, Котаус, Вы видите в диалоге? Т.е. после всего этого дерьма Вы хотели бы, чтобы с Вами разговаривали? На что Вам эта гарантийка? В Европейский суд с ней пойдете?Вопрос недополученной прибыли решать таким образом? Намотали бы себе на ус, и забыли, ан нет, надо еще и на всеобщее обозрение вытащить...

Татьяна, без сомнения, отдаст Вам эти деньги. И я с еще бОльшей охотой буду давать ей зарабатывать, зная, что она копит это для Вас. Я бы не заплатила, а она - заплатит.

Но пахнет очень мерзко...


Аплодирую стоя и подписываюсь под каждым словом!

Re: Вот такие вот "профи" у нас в курильне

Добавлено: Пн июл 07, 2014 16:30
Свой среди чужих
remko писал(а):А был ли малчик?
Я так понимаю, сомнения возникли только у нас с тобой. :dont know:
Стоим на траве, в лыжи обуты
То ли лыжи не едут
То ли мы [отредактировано модератором] :lol:

Re: Вот такие вот "профи" у нас в курильне

Добавлено: Пн июл 07, 2014 16:45
Kotaus
remko писал(а):Топикастер грит, да виноват, да прошляпил, а манагер вообще 2 раза виновата..... и ему на свою вину с высокой колокольни, ему денег верни счас...

Лена! Окуда такие выводы? Вы невнимательно читаете ветку. Вина -Обоюдная.
remko писал(а):Мне кажется он даже сейчас не думает, что уже собственноручно вырыл огромную могилу для своего бизнеса..... и пока эта тема висит и внем мы все трем причины побудившие возникнуть этой ситуации.... гвоздь за гвоздем в гробик, в котором бизнесок туроператора забивается.....
Это Вам кажется :)
remko писал(а): я бы еще вчера бы объявила - все долги, Костя, я тебе прощаю, ни копейки..... подавай иск в суд и встретимся там....

:good: Класс!! без комментариев

Re: Вот такие вот "профи" у нас в курильне

Добавлено: Пн июл 07, 2014 16:52
Разнорабочий
Remko
Ну а вдруг?
Свой среди чужих
Я в общем никого не оправдываю вовсе. Я реально пытаюсь разобраться как что получилось.
Потому что не может такой профессионал как Татьяна так облажаться. И человек, который столько лет в туризме как Котаус тоже не может так глупо блефовать.
Исходя из того, что оба люди взрослые, опытные и вменяемые, можно надеяться, что и сами поймут и им будет легче договориться. Если захотят, конечно.
Опять же, и мне самой полезно понять - чтоб не вляпаться ненароком. Случаи ж бывают разные....
Понимание и объяснение - это ни разу не оправдание. Это - работа над ошибками. Есть же разница между "он ее решил нагреть", "она все сама устроила из лишнего апломбу" и "они друг друга не поняли потому что и вот поэтому". Понимание часто снимает эмоции и помогает включить мозг. Вот и все. При чем здесь оправдания?

Re: Вот такие вот "профи" у нас в курильне

Добавлено: Пн июл 07, 2014 17:02
Radost
Котаус, Вам нужна гарантийка, чтобы было подтверждение долга для суда? Такое складывается впечатление. Я понимаю, Вам обидно, но еще лучше понимаю, насколько обидно Татьяне. Я, как агент, никогда бы не спросила специально ТО: а включают ли представленные вами на расчет цены вашу комиссию? Вот честно, никогда мне это в голову бы не пришло. Всегда уточняю включает ли цена мою комиссию, или нет, но комиссию ТО? И сейчас: вот вроде ветка полезная для приобретения опыта. Стану ли я задавать впредь такой вопрос ТО? Не знаю. Потому что, боюсь, меня посчитают неадекватной. Хотя, как видно на этом примере, спрашивать ой как надо.

Re: Вот такие вот "профи" у нас в курильне

Добавлено: Пн июл 07, 2014 17:02
Разнорабочий
Kotaus писал(а):
remko писал(а):Топикастер грит, да виноват, да прошляпил, а манагер вообще 2 раза виновата..... и ему на свою вину с высокой колокольни, ему денег верни счас...

Лена! Окуда такие выводы? Вы невнимательно читаете ветку. Вина -Обоюдная.


На само деле в этих словах есть большая доля правды. Потому что в наших рассуждениях здесь вольно или невольно вскрываются недостатки пакетной технологии для ТА, которое решило работать с Вами по индивидуальному туру. Основных два - полная незащищенность ТА перед клиентом и определенная Ваша негибкость в работе с партнерами.
Может быть негибкость - не совсем верное слово, но это ни разу не упрек. Я имею в виду то, что Вы исходите из своей технологии и из своих интересов. Это - правильный подход. Наверное. Но вот партнеру (ТА) там места явно не предусмотрено. О чем и говорит Ремко. Вряд ли многие захотят ломиться в открытую дверь, тем более сейчас, когда выбор есть. И он не ограничен как некогда двумя китайскими клубами, которые в результате все равно сливаются в один.

Re: Вот такие вот "профи" у нас в курильне

Добавлено: Пн июл 07, 2014 17:06
Разнорабочий
Radost писал(а):Котаус, Вам нужна гарантийка, чтобы было подтверждение долга для суда? Такое складывается впечатление. Я понимаю, Вам обидно, но еще лучше понимаю, насколько обидно Татьяне. Я, как агент, никогда бы не спросила специально ТО: а включают ли представленные вами на расчет цены вашу комиссию? Вот честно, никогда мне это в голову бы не пришло. Всегда уточняю включает ли цена мою комиссию, или нет, но комиссию ТО? И сейчас: вот вроде ветка полезная для приобретения опыта. Стану ли я задавать впредь такой вопрос ТО? Не знаю. Потому что, боюсь, меня посчитают неадекватной. Хотя, как видно на этом примере, спрашивать ой как надо.

Можно, наверное, спросить типа "какая сумма будет указана в счете, который Вы нам выставите"?
Кстати сказать, я лично никогда не объявляю цен от операторов или отелей, с которыми работаю впервые, до получения счета. У отелей, например, есть дурная привычка не озвучивать налоги и сборы. Либо, если выхода нет, спрашиваю, будут ли к этой цене доплаты - типа сборов и налогов. Как - то так. Но это - иностранцы. А наши на такой впорос действительно очень сильно удивятся в большинстве своем.

Re: Вот такие вот "профи" у нас в курильне

Добавлено: Пн июл 07, 2014 17:09
EPI
Разнорабочий писал(а):
Radost писал(а):Котаус, Вам нужна гарантийка, чтобы было подтверждение долга для суда? Такое складывается впечатление. Я понимаю, Вам обидно, но еще лучше понимаю, насколько обидно Татьяне. Я, как агент, никогда бы не спросила специально ТО: а включают ли представленные вами на расчет цены вашу комиссию? Вот честно, никогда мне это в голову бы не пришло. Всегда уточняю включает ли цена мою комиссию, или нет, но комиссию ТО? И сейчас: вот вроде ветка полезная для приобретения опыта. Стану ли я задавать впредь такой вопрос ТО? Не знаю. Потому что, боюсь, меня посчитают неадекватной. Хотя, как видно на этом примере, спрашивать ой как надо.

Можно, наверное, спросить типа "какая сумма будет указана в счете, который Вы нам выставите"?
Кстати сказать, я лично никогда не объявляю цен от операторов или отелей, с которыми работаю впервые, до получения счета. У отелей, например, есть дурная привычка не озвучивать налоги и сборы. Либо, если выхода нет, спрашиваю, будут ли к этой цене доплаты - типа сборов и налогов. Как - то так. Но это - иностранцы. А наши на такой впорос действительно очень сильно удивятся в большинстве своем.

А если по счёту уже стопроцентный штраф?

Re: Вот такие вот "профи" у нас в курильне

Добавлено: Пн июл 07, 2014 17:11
Разнорабочий
EPI писал(а):
Разнорабочий писал(а):
Radost писал(а):Котаус, Вам нужна гарантийка, чтобы было подтверждение долга для суда? Такое складывается впечатление. Я понимаю, Вам обидно, но еще лучше понимаю, насколько обидно Татьяне. Я, как агент, никогда бы не спросила специально ТО: а включают ли представленные вами на расчет цены вашу комиссию? Вот честно, никогда мне это в голову бы не пришло. Всегда уточняю включает ли цена мою комиссию, или нет, но комиссию ТО? И сейчас: вот вроде ветка полезная для приобретения опыта. Стану ли я задавать впредь такой вопрос ТО? Не знаю. Потому что, боюсь, меня посчитают неадекватной. Хотя, как видно на этом примере, спрашивать ой как надо.

Можно, наверное, спросить типа "какая сумма будет указана в счете, который Вы нам выставите"?
Кстати сказать, я лично никогда не объявляю цен от операторов или отелей, с которыми работаю впервые, до получения счета. У отелей, например, есть дурная привычка не озвучивать налоги и сборы. Либо, если выхода нет, спрашиваю, будут ли к этой цене доплаты - типа сборов и налогов. Как - то так. Но это - иностранцы. А наши на такой впорос действительно очень сильно удивятся в большинстве своем.

А если по счёту уже стопроцентный штраф?

Вот тогда и задаю пресловутый вопрос про таксы. А вообще большинство отелей все эти вещи прописывают в предложениях - все доплаты и сборы. По телефону могут не сказать, а написать напишут. И припишут, что пока ничего не бронировали :)
Неправильно выразилась. Наверное, не совсем счет. Что-то типа предварительного - как-то так