John писал(а):Это по какому направлению Intaer подарок такой прислал?
турция
PS пообщавшись с Алексеем Емельяновым понял четко, что эта "схема" может касаться любых заявок по любым направлениям.
Модератор: Administrator
John писал(а):Это по какому направлению Intaer подарок такой прислал?
Skyguide писал(а):Почитал до 7-й страницы.
Вы сами столкнетесь с тем, что те, кто не добирает с оплаченных заявок и ставит цену с учетом риска будет в пролете по продажам. Будут покупать более дешевый продукт тех, кто добирает. Просто ТА не всегда об этом рассказывает туристу!
Обсужать можно долго, только вы при этом всем учитывайте, что те ТО которые не берут доплату за оплаченные путевки вынуждены ставить дальние продажи дороже, что все равно ведет к коллапсу.
Skyguide писал(а):...Будут покупать более дешевый продукт тех, кто добирает. Просто ТА не всегда об этом рассказывает туристу!
...
4. ТА не всегда работает нормально и доводит полную инормацию до туриста
Skyguide писал(а):
2. Закладывать риски по перевозке в стоимость изначально - бред. Вы сами столкнетесь с тем, что те, кто не добирает с оплаченных заявок и ставит цену с учетом риска будет в пролете по продажам. Будут покупать более дешевый продукт тех, кто добирает. Просто ТА не всегда об этом рассказывает туристу!
Skyguide писал(а): 3. Деньги за перевозку оплачиваются после того, как продана большая часть перевозки. Скорректировать цену уже невозможно.
Skyguide писал(а): 4. ТА не всегда работает нормально и доводит полную инормацию до туриста
Skyguide писал(а): Обсужать можно долго, только вы при этом всем учитывайте, что те ТО которые не берут доплату за оплаченные путевки вынуждены ставить дальние продажи дороже, что все равно ведет к коллапсу.
secsot писал(а):в период действия договора авиакомпания корректирует стоимость кресла в сторону увеличения в соотв. с увеличением своих расходов на выполнение данного договора.
Не согласен доплачивать - нарушаешь договор, плати неустойку. Не стоит в этом смысле жалеть нашего клиента и делать ему подарок за счет нашей комиссии и портить отношения с ТО, изводя там менеджеров и директоров абсолютно безрезультатными заявлениями. ТО здесь абсолютно ни при чем. Лучше занимайтесь воспитанием клиента, коллеги.
Ol35 писал(а):Анекстур в прошлом году нам дважды повышал цену на 35 у.е. с человека. Т.е. мы получили подтверждение с суммой, поехал человек платить, а в кассе выставили сумму больше, на наш вопрос "в чем дело?", нам начали рассказывать как вот буквально только что, получили письмо от авиаперевозчика. Видимо письма у них каждый день приходят от авиаперевозчиков, потому, что через недели история повторилась один к одному. После этого мы сделали для себя выводы и .... ну сами понимаете.
Odyssey писал(а):secsot писал(а):в период действия договора авиакомпания корректирует стоимость кресла в сторону увеличения в соотв. с увеличением своих расходов на выполнение данного договора.
Не согласен доплачивать - нарушаешь договор, плати неустойку. Не стоит в этом смысле жалеть нашего клиента и делать ему подарок за счет нашей комиссии и портить отношения с ТО, изводя там менеджеров и директоров абсолютно безрезультатными заявлениями. ТО здесь абсолютно ни при чем. Лучше занимайтесь воспитанием клиента, коллеги.
Вы, коллега, как-то всё с ног на голову перевернули!
Цена есть существенное условие договора. Точка.
Нет согласования по цене - договор не может считаться заключённым.
А если есть согласование по цене - будьте добры его выполняйте.
Как говорится: "Взялся за гуж - не говори, что не дюж."
Более того, а если при увеличении цен туристы начнут массово пользоваться своим правом на отказ от тура вообще в связи с изменением другой стороной существенного условия договора?? ТО не подумали о своих возможных проблемах и убытках при этом? А ведь суды в подобных случаях будут полностью на их стороне!!
"Доплаты" - удобный способ "продаж": заявляешь заранее демпинговую цену, набираешь "лохов", а потом объявляешь им требование о любой, абсолютно любой доплате - всё равно не проверят её "обоснованность"! Это просто способ мошенничества в туризме! Или (в лучшем случае) - маскировки собственного головотяпства, неумения работать нормально.
Снежный человек писал(а):Очень хорошо подумали. О том что в суд будут подавать на ТА. Суды на стороне потребителей (и это правильно), крайние - ТА вместо накосячивших ТО (что неправильно)
Odyssey писал(а):Снежный человек писал(а):Очень хорошо подумали. О том что в суд будут подавать на ТА. Суды на стороне потребителей (и это правильно), крайние - ТА вместо накосячивших ТО (что неправильно)
По Закону "Об основах..." Исполнителем является кто? ТО!
Посему в случае подачи иска на ТА последний отстаивает в суде позицию ненадлежащего ответчика, и привлечении к ответственности ТО как надлежащего ответчика (разумеется, если деньги были перечислены ТО). Суд по месту жительства истца - ТО будет сложновато ехать в Тьмутаракань. Выносится судебное решение и денежки просто списываются с р/с ТО инкассо по судебному решению. Всё очень просто!
Sunny Funs писал(а):А зачем ждать пока иск к ТА выкатят, надо заранее на стадии заключения договора предупреждать и акцентировать внимание на правильных положениях договора.
Сейчас этот форум просматривают: kypit yzi apparat_desn и 377 гостей