rebus писал(а):Вы уверены, что вопросы были адресованы только Новому?
конечно, нет.

Модератор: Administrator
rebus писал(а):Вы уверены, что вопросы были адресованы только Новому?
Пушистик писал(а):Vladilena писал(а):Alenka писал(а):
хвала ТЕЗу, позор Пегасу - Вы этого что ли добиваетесь?
Просто констатация фактов. Вот не получилось, по словам Пушистика, у ТЕЗа в Белгороде в течение двух лет и после этого кто-то более удачно занял его место.
вообще то я ничего подобного не говорила, не надо переиначивать мои слова...
нишу уже удачно подготовили до ТЕЗа, а не заняли после него
Vladilena писал(а):Я правильно поняла, что нишу подготовили до ТЕЗа, а он этого не понял и два года у вас в убыток отработал и только после этого ушёл?
А нишу не Пегас случайно готовил ? ))))
Пушистик писал(а):Vladilena писал(а):Я правильно поняла, что нишу подготовили до ТЕЗа, а он этого не понял и два года у вас в убыток отработал и только после этого ушёл?
А нишу не Пегас случайно готовил ? ))))
ой ли))) действительно думаете, что такой наивный - "не понял")))?
Vladilena писал(а):Неужели угадала? Тогда такой вопрос: правильно я поняла, что Пегас почву готовил до прихода ТЕЗа - кстати, сколько месяцев-лет? - потом ещё два года, пока тот работал себе в убыток? )))
И теперь у него всё ОК, т.к. "цены выровнялись", потому как ТЕЗ чуть ли не демпинговал и поэтому ушёл с вашего рынка? )))
Пушистик писал(а):
но если ТО нестабильно и раскачивает рынок, то лучше уж без этого выбора
Remarka писал(а):Koala писал(а):[16:11:10] azur.05: ponial, no vse ravno oni stoiat perviy i vse touristi,daje te kto eto pisal budut cherez nih litat
вот самый вменяемый комментарий в ветке. сразу видно, что человек пишет о том, что знает.
и не нужно тащить сюда все истерики со всех форумов, чтобы понять - наши люди все равно будут вестись на цены и объемы, а подобное может выкинуть любой крупный оператор (ну, кроме фака, пожалуй).
у меня приятель работал до недавнего времени флайт-менеджером Пегаса в а/п Хургады. так он там просто жил! сутками искал багаж, размещал опоздавшие рейсы, пристраивал снятых по пьяни туристов в другие самолеты и т.д. и т.п. над ним все смеялись - так выламываться за 500 баксов в месяц.
конечно, все у них делается по-египецки медленно и криво, но видела это с близкого расстояния, и могу точно сказать, что делается.
Forrest писал(а):Remarka писал(а):Koala писал(а):[16:11:10] azur.05: ponial, no vse ravno oni stoiat perviy i vse touristi,daje te kto eto pisal budut cherez nih litat
вот самый вменяемый комментарий в ветке. сразу видно, что человек пишет о том, что знает.
и не нужно тащить сюда все истерики со всех форумов, чтобы понять - наши люди все равно будут вестись на цены и объемы, а подобное может выкинуть любой крупный оператор (ну, кроме фака, пожалуй).
у меня приятель работал до недавнего времени флайт-менеджером Пегаса в а/п Хургады. так он там просто жил! сутками искал багаж, размещал опоздавшие рейсы, пристраивал снятых по пьяни туристов в другие самолеты и т.д. и т.п. над ним все смеялись - так выламываться за 500 баксов в месяц.
конечно, все у них делается по-египецки медленно и криво, но видела это с близкого расстояния, и могу точно сказать, что делается.
ага, питьсот долларов, флайт менеджер, с правом выписки билетов, правом посадки на борт, с правом взымать доплату за багаж, с правом блокировать места получше, могу продолжить в столбик список прав
стопитсот вот это ближе к телу
Forrest писал(а):Remarka писал(а):Koala писал(а):[16:11:10] azur.05: ponial, no vse ravno oni stoiat perviy i vse touristi,daje te kto eto pisal budut cherez nih litat
вот самый вменяемый комментарий в ветке. сразу видно, что человек пишет о том, что знает.
и не нужно тащить сюда все истерики со всех форумов, чтобы понять - наши люди все равно будут вестись на цены и объемы, а подобное может выкинуть любой крупный оператор (ну, кроме фака, пожалуй).
у меня приятель работал до недавнего времени флайт-менеджером Пегаса в а/п Хургады. так он там просто жил! сутками искал багаж, размещал опоздавшие рейсы, пристраивал снятых по пьяни туристов в другие самолеты и т.д. и т.п. над ним все смеялись - так выламываться за 500 баксов в месяц.
конечно, все у них делается по-египецки медленно и криво, но видела это с близкого расстояния, и могу точно сказать, что делается.
ага, питьсот долларов, флайт менеджер, с правом выписки билетов, правом посадки на борт, с правом взымать доплату за багаж, с правом блокировать места получше, могу продолжить в столбик список прав
стопитсот вот это ближе к телу
Remarka писал(а):Forrest писал(а):Remarka писал(а):Koala писал(а):[16:11:10] azur.05: ponial, no vse ravno oni stoiat perviy i vse touristi,daje te kto eto pisal budut cherez nih litat
вот самый вменяемый комментарий в ветке. сразу видно, что человек пишет о том, что знает.
и не нужно тащить сюда все истерики со всех форумов, чтобы понять - наши люди все равно будут вестись на цены и объемы, а подобное может выкинуть любой крупный оператор (ну, кроме фака, пожалуй).
у меня приятель работал до недавнего времени флайт-менеджером Пегаса в а/п Хургады. так он там просто жил! сутками искал багаж, размещал опоздавшие рейсы, пристраивал снятых по пьяни туристов в другие самолеты и т.д. и т.п. над ним все смеялись - так выламываться за 500 баксов в месяц.
конечно, все у них делается по-египецки медленно и криво, но видела это с близкого расстояния, и могу точно сказать, что делается.
ага, питьсот долларов, флайт менеджер, с правом выписки билетов, правом посадки на борт, с правом взымать доплату за багаж, с правом блокировать места получше, могу продолжить в столбик список прав
стопитсот вот это ближе к телу
в Египте, насколько я знаю, перевесом и блокировкой мест занимаются Тайгеры и иже с ними. флайт менеджерам туроператоров кое-что из того, что вы перечислили, перепадает, конечно, но я писала про официальную зарплату, за которую люди обязаны заниматься всеми траблами, которые в этой теме обсуждаются.
Forrest писал(а):Remarka писал(а):Forrest писал(а):Remarka писал(а):Koala писал(а):[16:11:10] azur.05: ponial, no vse ravno oni stoiat perviy i vse touristi,daje te kto eto pisal budut cherez nih litat
вот самый вменяемый комментарий в ветке. сразу видно, что человек пишет о том, что знает.
и не нужно тащить сюда все истерики со всех форумов, чтобы понять - наши люди все равно будут вестись на цены и объемы, а подобное может выкинуть любой крупный оператор (ну, кроме фака, пожалуй).
у меня приятель работал до недавнего времени флайт-менеджером Пегаса в а/п Хургады. так он там просто жил! сутками искал багаж, размещал опоздавшие рейсы, пристраивал снятых по пьяни туристов в другие самолеты и т.д. и т.п. над ним все смеялись - так выламываться за 500 баксов в месяц.
конечно, все у них делается по-египецки медленно и криво, но видела это с близкого расстояния, и могу точно сказать, что делается.
ага, питьсот долларов, флайт менеджер, с правом выписки билетов, правом посадки на борт, с правом взымать доплату за багаж, с правом блокировать места получше, могу продолжить в столбик список прав
стопитсот вот это ближе к телу
в Египте, насколько я знаю, перевесом и блокировкой мест занимаются Тайгеры и иже с ними. флайт менеджерам туроператоров кое-что из того, что вы перечислили, перепадает, конечно, но я писала про официальную зарплату, за которую люди обязаны заниматься всеми траблами, которые в этой теме обсуждаются.
абсолютно верно, tiger aviation, но они выполняют техническую часть а не финансовую, разница существенная.
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_kcmn, podemnik_sfSa и 214 гостей