БИБЛИО ГЛОБУС или "день сурка"

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
egorka
Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 13385
Контактная информация:

Сб авг 18, 2007 13:09  

Soria писал(а):Уважаемый Егорка,
при подборе отеля для людей принципиально было наличие горок в отеле!! поэтому туристы сами этот пункт попросили внести. Я не могла отказать так как 100% сама знаю, что в отеле есть горки и я внося этот пункт, гарантировала что конкретно в Royal Salem горки есть.
И обратите внимание, что туристов поселили не Marhaba Palace а в Marhaba beach. В котором я сама лично питалась находясь в рекламнике и на себе опробовала всю скудность питания в нем. Уж луше бы их в Marhaba Palace переселили.

Рекламник кады был? Наверняка весной? Этим всё и сказанно, грю что питание в Мархабе бич точно такое же, как и в Салеме. прожил и в том и в том отеле не 1 месяц...
А про горки в договоре, ну, Вы ведь должны знать, что по договору с БГ, он имеет право на равноценную замену, всё, о чём тут говорить...
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!

Soria

Сб авг 18, 2007 13:11  

To Asha.
Естественно проблемы бывают у всех, и у самых крупных и надежных. В моем случае речь об отношении оператора к сложившейся ситуации.
Люди 15 дней находились в стране и за это время оператор даже не попытался что-то сделать! мы даже просили хоть на несколько последних дней поселить туристов в первоначальный отель, чтобы ребенок накатался на горках.
15 дней, это простите не на недлю ехсть отдыхать и терпеть неудобства из-за переселения. Туристы адекватные и могут понять ситуацию, но не так чтобы там о них ни кто не вспомнил! Речь об отношении к людям.

Аватара пользователя
AlfaBet_156SW
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 5223

Сб авг 18, 2007 16:26  

Asha, никакого огульного охаивания я не вижу. Всё конкретно и по делу. БГ действительно за полсдение пару лет сдал очень сильно: то, что там происходит сейчас чуть ли не ежедневно, раньше нельзя было представить в страшном сне.

То, что об этом пишут - хорошо. У БГ хорошая репутация, наработанная годами, многие к ним по старой памяти относятся как к безотказному беспроблемному партнёру. Но таким БГ сейчас не является, увы.

Soria

Сб авг 18, 2007 17:06  

To Egorka.
Егорка, я прилетела последний раз из Туниса 01 июня и обсуждаю здесь не разнообразие питание в конкретных отелях. Это все субъективно. Кто как привык питаться. Вас устраивает питание в Marhaba beach и слава богу, питайтесь так и дальше.
Я говорю об отношении данного оператора, с которым до этого не было никогда проблем, к туристам. За 15 дней проживания ни одной попытки хоть что-то сделать для туристов и со 2 августа ни одного ответа нам ни на звонки, ни на письменую претензию.

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Пн авг 20, 2007 12:45  

To Asha
Цитата:
"Слушайте, коллеги! Ну, не первая это подобная тема про косяки операторов. Сами же знаете! В архиве таких тем и по Мосам, и по ТЕЗу, и по другим крупнякам - вагон и маленькая тележка. Ну что ж Вы как в детском саду-то? Да переселили, да неравноценно по пожеланиям туристов... Вот оператора хлебом не корми, но дай себе и своим туристам жизнь испаганить. Прям, мазохизм какой-то!!! В сезон это бывает. Часто. И заявки многие операторы подтверждают подолгу (примеры лично в моей практике: Болгария - 9 дней, Тайланд - 12 дней). Это тоже бывает! И тоже нередко!!! И пока наше внутреннее туристическое законодательство и договора на международном уровне останутся прежними, ничего не изменится. И обвинять в этом конкретных операторов, мягко говоря, неумно!
Это моё личное ИМХО!"

Браво! Прошу повторить это "на бис" лично тем клиентам, которым в результате такого "подумаешь, бывает" испортили отдых. Вот жаль, вряд ли смогу наблюдать как они (туристы) прослезятся от умиления и откажутся от идеи писать претензии в ожидании новых туристических заонов.

Аватара пользователя
Asha
Сообщения: 767
Контактная информация:

Вт авг 21, 2007 13:04  

Разнорабочий писал(а):To Asha
Цитата:
"Слушайте, коллеги! Ну, не первая это подобная тема про косяки операторов. Сами же знаете! В архиве таких тем и по Мосам, и по ТЕЗу, и по другим крупнякам - вагон и маленькая тележка. Ну что ж Вы как в детском саду-то? Да переселили, да неравноценно по пожеланиям туристов... Вот оператора хлебом не корми, но дай себе и своим туристам жизнь испаганить. Прям, мазохизм какой-то!!! В сезон это бывает. Часто. И заявки многие операторы подтверждают подолгу (примеры лично в моей практике: Болгария - 9 дней, Тайланд - 12 дней). Это тоже бывает! И тоже нередко!!! И пока наше внутреннее туристическое законодательство и договора на международном уровне останутся прежними, ничего не изменится. И обвинять в этом конкретных операторов, мягко говоря, неумно!
Это моё личное ИМХО!"

Браво! Прошу повторить это "на бис" лично тем клиентам, которым в результате такого "подумаешь, бывает" испортили отдых. Вот жаль, вряд ли смогу наблюдать как они (туристы) прослезятся от умиления и откажутся от идеи писать претензии в ожидании новых туристических заонов.

Да, понятно это всё! И эмоции Ваши понятны!!! Я тоже, если попадаю в подобную ситуацию, места себе не нахожу, потому что переживаю за своих туристов как за детей родных!!! Но дальше-то что? Ну, давай те вместе попрыгаем на одной ножке и поорём погромче: "Все операторы - сволочи!" Что, от этого переселять перестанут? К моему огромному сожалению, не изменится ничего от наших громких воплей!
Потому что операторы тоже часто заключают договора не в свою пользу, на которые их вынуждают их зарубежные коллеги. Ещё раз повторю, нет у нас законных механизмов защиты от всего этого, и в этом самая большая проблема. ИМХО!
Каждый низкий сезон надеюсь на чудо!!! Чудо денег не несет...(((

Аватара пользователя
AlfaBet_156SW
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 5223

Вт авг 21, 2007 13:10  

Asha, откуда инфа о договорах операторов "не в их пользу"? Это вам... операторы сказали? :) Кто кого и куда вынуждает? Или это опять из серии "риксос отменил вашу бронь за день до заезда из-за сбоя в компьютерной системе отеля"?..

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Вт авг 21, 2007 13:52  

Чем дальше, тем интереснее. Они (туроператоры), видимо альтруисты большие и тайные миллиардеры - заключают, бедные, договора себе в убыток и массово организовывают сюрпризы туристам.
Далеко не все операторы - сволочи. Да и БГ в хорошие времена работал вполне адекватно. Потому и жалко, что золотой век библосов, видимо, так и канул в лету

Аватара пользователя
Asha
Сообщения: 767
Контактная информация:

Вт авг 21, 2007 14:38  

Разнорабочий писал(а):Чем дальше, тем интереснее. Они (туроператоры), видимо альтруисты большие и тайные миллиардеры - заключают, бедные, договора себе в убыток и массово организовывают сюрпризы туристам.
Далеко не все операторы - сволочи. Да и БГ в хорошие времена работал вполне адекватно. Потому и жалко, что золотой век библосов, видимо, так и канул в лету

Разве я сказала "себе в убыток"? Видимо, Вы меня не так поняли. Я имела в виду, что договора составляются таким образом, что не может оператор "топнуть ножкой" и сказать: "А ну, заселяйте моих туристов туда, куда потвердили, а то я вам..." В противном случае, переселений не было бы как таковых. Логично?
Каждый низкий сезон надеюсь на чудо!!! Чудо денег не несет...(((

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Вт авг 21, 2007 15:35  

to Asha
В этом случае, видимо нужно и продавать не конкретный отель, а какой получится. Если, конечно, найдутся на это покупатели.
Логика здесь другая: если туроператор изначально знает, что никак не может гарантировать подтвержденный отель и не пишет об этом, это пахнет обычным обманом покупателя, разве нет?

Аватара пользователя
Asha
Сообщения: 767
Контактная информация:

Вт авг 21, 2007 16:00  

to Разнорабочий
Да я под каждым Вашим словом подписаться готова! Толку-то? В том-то и проблема, что мы бронируем опеределенные отели и каждый раз надеемся, что наших туристов поселят именно туда. Есть некоторый процент случаев невезения. И когда мы в него с нашими туристами попадаем, начинаем чморить оператора. Мы не можем сказать туристу со 100%-ной уверенностью, что он будет жить в забронированном отеле. И это плачевный, но факт! ИМХО!!!
Каждый низкий сезон надеюсь на чудо!!! Чудо денег не несет...(((

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Вт авг 21, 2007 16:03  

to Asha

Вот и чудненько - кажется, пришли к согласию.
Добавлю только, что разница между хорошим туроператором и никудышним именно в том, каков процент невезения и кто как на него реагирует.

Аватара пользователя
Asha
Сообщения: 767
Контактная информация:

Вт авг 21, 2007 16:14  

Разнорабочий писал(а):to Asha

Вот и чудненько - кажется, пришли к согласию.
Добавлю только, что разница между хорошим туроператором и никудышним именно в том, каков процент невезения и кто как на него реагирует.

:D
Каждый низкий сезон надеюсь на чудо!!! Чудо денег не несет...(((

Аватара пользователя
AlfaBet_156SW
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 5223

Вт авг 21, 2007 18:37  

Asha писал(а):Я имела в виду, что договора составляются таким образом, что не может оператор "топнуть ножкой" и сказать: "А ну, заселяйте моих туристов туда, куда потвердили, а то я вам..." В противном случае, переселений не было бы как таковых. Логично?


Умоляю, кто вам такую глупость сказал?

Аватара пользователя
Asha
Сообщения: 767
Контактная информация:

Ср авг 22, 2007 10:46  

AlfaBet_156SW писал(а):
Asha писал(а):Я имела в виду, что договора составляются таким образом, что не может оператор "топнуть ножкой" и сказать: "А ну, заселяйте моих туристов туда, куда потвердили, а то я вам..." В противном случае, переселений не было бы как таковых. Логично?


Умоляю, кто вам такую глупость сказал?

Вау! Представляю себе идиллическую картину: звонят туристы, типа, их переселили. Агент звонит оператору, мол, ребяты, давайте жить дружно и помогать разруливать ситуэйшн. Оператор грозно принимающей (а ещё лучше отелю напрямую): "Тудыть-сюдыть, ёрш твою за ногу! Вертай туристов назад, и меня не колышет, что у тебя там перепродажа! Хоть немцев с итальянцами выселяй, а моих сели!" И принимающая с отелем наперегонки бегут к обиженным туристам, расстилают им красные ковровые дорожки, обещают златые горы и торжественно заселяют куда надо!!! Эх, мечты, мечты!!!
Каждый низкий сезон надеюсь на чудо!!! Чудо денег не несет...(((

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 638 гостей