апельсинка 1 писал(а):Уважаемые господа... почитала я вашу писанину и подумала...дааааа, к таким менеджерам не хотелось бы попасть, упаси Господь. Ребята, вы же отправляя нас, туристов, срубаете кучу бабла, и при этом еще маринуете в отеле до 14 часов????Вы понимаете, что значит сидеть в отеле 12 часов, после перелета????
Посмотрела бы я на вас, дорогие менеджеры, как вы бы загарали в холле отеля
![]()
Совет туристам: обратиться с притензией в компанию SUNMAR, получить компенсацию за причененные неудобства ОБЯЗАТЕЛЬНО!! Если компания SUNMAR заботится о своей репутации, о своих туристов, то она должна вам выплатить хоть какую то компенсацию или взять на себя расходы по вашему следующеми путешествию![]()
Совет ТА: Товарищи менеджеры, нужно отстаивать своих туристов, если мы обратились к вам, значит МЫ ВАМ доверяем полностью. И ждем от нашего путешествия СКАЗКИ, чтоб потом можно было вспомнить в московской суете, те приятные моменты нашего отдыха. Помогите своим туристам отстоять свои права!!!
И кстати, у SUNMAR хорошо работает отдел рекламы, который понаписал восторженных отзывов, к такой ситуации. Лучше бы менеджеры так четко работали!!!!
У меня дорогая к Вам единственный вопрос: - А Вы свои деньги хорошо умеете считать?
Если - Да, то не надо считать чужие и попрекать ими тех людей, которые умеют делать дело! А что, касается PR - то как кто-то точно заметил на форуме - вся наша жизнь PR! Лучший PR - этой умение выйти из "нештатной ситуации". После бурной реакции туристов возникает мысль, а может быть лучше оставить было их в аэропорту, а не садить без доков в самолет ...