Пегас Туристик- ТВОРИТ ЧУДЕСА!!!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
egorka
Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 13385
Контактная информация:

Пн апр 07, 2008 17:28  

Доктор писал(а):
egorka писал(а):
Артур писал(а):ПЕГАС уже давно помоему на письма не реагируют! единственное что осталось номально от ПЕГАСа это Казанский офис-лучшие люди! ТАТАРСТАН - РУЛИТ!

что скажет по этому вопросу Доктор Сидоров?

А чего я должен сказать? Раскрыть внутреннюю кухню Пегаса и других? Не раскрою, так как это не этично будет и я много здоровья на изучение этой кухни положил.
А совет дам. Хотите иметь хорошие беспроблемные отношения с оператором -давайте хорошие объемы, изучайте внутреннюю структуру компании, знакомьтесь с вип-менагерами ТО, ездите с ними в директорские. Вот тогда все будет тип-топ - и вас будут знать и вы будете знать к кому и по какому вопросу обратиться, кто что и как может решить.

превратиться из бронировщика в манагера это целая наука... а ты тут с таким непосильным советом... :mib:
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!

My
Сообщения: 14

Пн апр 07, 2008 17:30  

УРААА!!! Справедливость восторжествовала!
Остались добрые люди и в Пегас Туристике (спасибо огромное Бабаевой Тамаре)., на претензию ответили, данные приняли, заявку подтвердили, люди летят - а это САМОЕ ГЛАВНОЕ! Внутренние отношения между ТО и ТА не должны касаться клиента.
Спасибо Всем Вам Дорогие Коллеги, за поддержку!
Надеемся на плодотворное сотрудничество с ТО Пегас Туристик!

Аватара пользователя
Laska
Сообщения: 1284
Контактная информация:

Пн апр 07, 2008 18:04  

ДЕН писал(а):Вот только про возврат групповых не надо, все сдается и меняется удерживается только комиссионный сбор за бронь примерно 120 рублей с билета. + штрафы за возврат в зависимости от срока по правилам РЖД. Просто то что заниматься возвратом лениво - вот это уже жлобство.
Для сведения для возврата пишется заявление о возврате отправляется в отдел по работе с пассажирами конкретного отделения РЖД и в течении 45 дней деньги РЖД переводят на р/с и все...

Ух ты. А вы пробовали? На днях тут Октябрьская ж.д. вернула за 2006 год :lol:
И так срок каждый раз увеличивается с 45 суток, как минимум до 365. :crazy:
И это при том, что с Октябрьской и Рижской ж.д. особые, нежно-трепетные отношения.

p.s. Это не заграница, где все регулируется договором. Это Россия-матушка - тут на лапу, тут побор. И оплаченное возвращать годами будешь. icon_twisted
Прав был старик Карамзин. Ой как прав...

Аватара пользователя
hempen_girl
Сообщения: 85

Пн апр 07, 2008 18:25  

Я сегодня утром исправляла данные туристки в он-лайне пегасовском. Вылет в мае. Вроде бы всё исправилось... Ради интереса сейчас залезла посмотреть - всё исправлено. : :) :
А человек-который там на возврате , действительно, неуловим. :lol:

ДЕН
Сообщения: 508

Вт апр 08, 2008 12:09  

Laska писал(а):
ДЕН писал(а):Вот только про возврат групповых не надо, все сдается и меняется удерживается только комиссионный сбор за бронь примерно 120 рублей с билета. + штрафы за возврат в зависимости от срока по правилам РЖД. Просто то что заниматься возвратом лениво - вот это уже жлобство.
Для сведения для возврата пишется заявление о возврате отправляется в отдел по работе с пассажирами конкретного отделения РЖД и в течении 45 дней деньги РЖД переводят на р/с и все...

Ух ты. А вы пробовали? На днях тут Октябрьская ж.д. вернула за 2006 год :lol:
И так срок каждый раз увеличивается с 45 суток, как минимум до 365. :crazy:
И это при том, что с Октябрьской и Рижской ж.д. особые, нежно-трепетные отношения.

p.s. Это не заграница, где все регулируется договором. Это Россия-матушка - тут на лапу, тут побор. И оплаченное возвращать годами будешь. icon_twisted


Конечно пробовали, вот только не надо мне сказки про ж/д рассказывать я вам сам много могу чего рассказать :neg1: Ежегодно делаем возвраты естественно не по каждой заявке, а так по мере накопления возвратов не чаще 1 раза в месяц. За прошлый год таких отмененных (перенесенных) заявок набралось без малого почти на 250 000 руб, конечно проще забить на это и не предпринимать никаких действий но и переносы (отмены) у людей иногда по очень уважительным причинам случаются и не возвращать им деньги которые можно вернуть немного позаморачиваясь - считаю жлобством.
Значить не такие уж "трепетные" у вас отношения с руководством данных дорог если у вас такие элементарные вопросы не решаются.

P.S. А тут не договором трясти нужно, а по ситуевине решать где мож и на лапу дать, а где и ч/з голову некоторым умникам прыгнуть : :) :

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Ср апр 09, 2008 13:03  

My писал(а):УРААА!!! Справедливость восторжествовала!
Остались добрые люди и в Пегас Туристике (спасибо огромное Бабаевой Тамаре)., на претензию ответили, данные приняли, заявку подтвердили, люди летят - а это САМОЕ ГЛАВНОЕ! Внутренние отношения между ТО и ТА не должны касаться клиента.
Спасибо Всем Вам Дорогие Коллеги, за поддержку!
Надеемся на плодотворное сотрудничество с ТО Пегас Туристик!



Тамара человек чудесный , но данная ситуация - это не та история :mib:
а клиента не должна касаца ничья безграмотная работа...
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

Аватара пользователя
yulka
Сообщения: 634

Ср апр 09, 2008 13:20  

В пятницу бронировала 8 номеров в шарме на майские 5*.Клиент принес деньги все сразу.А паспортных данных не было только одной фамилии в DBL ,неизвестно кто полетит. Забила свою фамилию : :) : .В понедельник как сообщил мне всю инфу ,поменяла ФИ туриста.On-line дает замену ,благо обновили они новую версию само.Но самый прикол был в следующем.
Также в понедельник сообщают мне туристы, что будет подселение ребенка.
По мылу пишу подселение-пошол запрос в отель.Статус -бронирование.
Звоню уточнить по завкам-а мне девочка и говорит:
Вы имейте в виду что майские-высокий сезон,аннуляции не возможны.У вас Dbl -подтвержден был,а сейчас у вас DBL +1Chl,Если отель откажет-будете платить штраф за DBL как уже за ранее подтвержденную заявку.
Я выпала в осадок.Первый раз такое слышу.
Возникает вопрос КТО ТАМ РАБОТАЕТ,И ОТКУДА ИХ ПОНАБИРАЛИ!!!!!!

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Ср апр 09, 2008 13:25  

yulka писал(а):Вы имейте в виду что майские-высокий сезон,аннуляции не возможны.У вас Dbl -подтвержден был,а сейчас у вас DBL +1Chl,Если отель откажет-будете платить штраф за DBL как уже за ранее подтвержденную заявку.


неужто Шарм стал косить под ОАЭ ?
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

Аватара пользователя
yulka
Сообщения: 634

Ср апр 09, 2008 13:39  

karga писал(а):
yulka писал(а):Вы имейте в виду что майские-высокий сезон,аннуляции не возможны.У вас Dbl -подтвержден был,а сейчас у вас DBL +1Chl,Если отель откажет-будете платить штраф за DBL как уже за ранее подтвержденную заявку.


неужто Шарм стал косить под ОАЭ ?

Ага,я что то сама в недоумении :dont know:

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Ср апр 09, 2008 14:07  

что касается правил-паспортные данные-это залог своего рода для ТО,что все серьезно,мол,а не на коленке,на бегу..конкретный чел внес деньги и паспорт принес...и больше их ничего не волнует.
Давно не задаем вопросов типа:а можно паспортные данные позже дошлем,или можно сделаем предоплату ,а остальные потом,т.к. от большинства ТО услишиь -НЕТ.что в договоре прописано,то и делайте....но ведь делаем же,что считаем нужным..живем же как-то : :) :
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)