Вт июл 01, 2008 0:56
Наташа-тур........ как много в этом слове, особенно для корпораторов вылилолося:))) Иногда и нам с операторами российскими работать случается, когда бюджет у клиента очень-очень ограничен и на чартер его сажать приходиться. И в общем нормально работаем со многими ТО, но Наташа-Тур это первый и последний наш опыт. Итак, забронировали (и оплатили) кучку турпакетов у Наташика, отдельно билеты на чартер приобрести не удалось, ну и ничего, бывает. А дальше, как это обычно и случается у загадочных корпораторов, понеслись конференции с кофе-брейками и оборудованием, экскурсионка и тим-билдинг. Экскурсионка только для наших, без постороннего присутствия других отдыхающих. У Наташика поинтересовались стоимостью конференц-зала в отеле на полдня: 600 евро (без экрана, бумаги, карандашей, воды). Странно, Испанию знаем, отель не цепочечный, зал уж чересчур дороговат, да еще и голый. Отказались, звоним в отель. Стоимость зала - 300 евриков с экраном, водой, карандашами, бумагой и конфетками. Заказали, получили подтверждение. Через час звонят из отеля и извиняющимся голосом говорят, что Наташин тур запретил продавать такой-то группе конференц-зал напрямую. Отель, понятное дело, на Наташе сидит как на игле и конфликтовать не хочет. Звоним в Наташу, в ответ несется, что все только через них и без разговоров, цену снижать не собираются, грозятся лишить конференц-зала вообще. Ну мы не привыкшие к такому обращению, деликатно объясняем, что погорячились вы, ребята, не стоит нам навязывать корпоративные услуги, в которых вы хуже свиньи в апельсинах разбираетесь. Снизили, немного, но все равно гораздо выше даже 15% от нетто. Но нам и это не подходит, незговорчивые мы и привиредливые: за клиента боремся, за себя понятное дело тоже (имидж-то он долго зарабатывается, но быстро теряется, особенно на корпоративном рынке). Уже и до самой большой Наташи дошли - бесполезно, только так и больше никак. Как говорится, что бы ни случилось с человеческим организмом, выходы всегда есть и их как минимум два. Клиенту все объяснили, предложили конфренц-зал в соседнем отеле, цена еще ниже, отель не наташинский и с распростертыми объятьями этой самый конференц-зал нам отдает, да еще и с оборудованием, да еще и дешевле. Клиент в восторге, выход найден, бюджет сэкономлен, мы тоже не в убытке. Звонит Наташин тур и удивляется, чегой-то мы конференц-зал не оплачиваем, экскурсионку с тим-билдингом не заказываем. А нам уже и не надо от них ничего, пакеты получили и до свидания. До сих пор выясняют, кто нам экскурсионку делал и прочую наземку.
Клиент тем временем разослал по своему внутреннему Инету подробности произошедшего, запретил работать сотрудникам с НТ на корпоративном уровне и крайне не рекомендовал пользоваться ими для своих личных поездок. Нас включили в число приоритетных поставщиков. Компания международная, сотрудники взяли под козырек и забыли такого ТО, всего человек шестьсот сразу. Капля в море, конечно, но у сотрудников есть знакомые, свои клиенты, родственники....А НТ не знает и не узнает, да и Бог с ними, нет для нас такого ТО.
Рыбка с головы как гнила, так и гниет.