

Модератор: Administrator
коллеги, вы всерьез думаете, что какой то Вест Лайн может заставить ваших менеджеров бронировать именно у него из-за каких то виртуальных, ни чем не подтвержденных бонусов?
Rainbow писал(а):Конечно нет
А потрепаца...
Да, раньше раздавали откаты втупую кэшэм, счас это-же самое делают более изощрённо, в виде бонусов, но суть действия от этого не меняется.
Rainbow писал(а):Шевалье прав. В розничных сетях магазинов существует "своеобразные откаты" за "хорошие полки". Почему бы это не использовать у нас в туризме...
Thomas Cook писал(а):Л.И. Брежнев, Pofigist, коллеги, вы всерьез думаете, что какой то Вест Лайн может заставить ваших менеджеров бронировать именно у него из-за каких то виртуальных, ни чем не подтвержденных бонусов? они такие падкие до халявы у вас?так вы им разъясните туманность перспектив получения этих самых бонусов "в натуре"!
Константин писал(а):Pofigist
...роль менеджера как такового во "внешних сношениях ТА" сильно преувеличена московскими коллегами-))
У менеджера могут быть и "общие" и "личные" пароли к любым он-лайн или бонусным системам. Но ведь бронирует он от имени не "личной" фирмы, а от имени руководителя фирмы, в которой работает.
Rainbow писал(а):А Вы знаете, что если менеджер уходит в другую турфирму, то он "уносит" свои бонусы с собой... Во как...![]()
Ура ТО, поднимающие благосостояние чужих работников
А туры, за которые эти бонусы получены, разруливают оставшиеся сотрудники...
Сейчас этот форум просматривают: silovie transformatori kypit_gest и 297 гостей