Откровенное хамство
Модератор: Administrator
- Thomas Cook
- Нонконформист
- Сообщения: 6362
Л.И. Брежнев, Pofigist, коллеги, вы всерьез думаете, что какой то Вест Лайн может заставить ваших менеджеров бронировать именно у него из-за каких то виртуальных, ни чем не подтвержденных бонусов? они такие падкие до халявы у вас? так вы им разъясните туманность перспектив получения этих самых бонусов "в натуре"!
Берегите Родину - отдыхайте за границей!
- Thomas Cook
- Нонконформист
- Сообщения: 6362
Rainbow писал(а):Конечно нет
А потрепаца...
Акция действует по направлениям Непал, Индия, Кения, Мальдивы и Шри Ланка в период 04.08.08 - 15.05.09. -
Берегите Родину - отдыхайте за границей!
- Л.И. Брежнев
- Открытие Курилки-2007
- Сообщения: 2756
Томас
А какая фикк разница, в каком виде платятся деньги, в виде кэша, или в виде баллов.
Главное-то в другом: Почему кто-то со стороны позволяет себе мотивировать моих сотрудников и пытаться исподволь манипулировать ими.
Ведь ТО раздаёт баллы не за красивые глаза, а в расчёте именно на то, что его будут продавать в первую очередь. То-есть ТО пытается руководить действиями сотрудников ТА.
Как у него это получится - это другой вопрос , но ведь пытается.
Да, раньше раздавали откаты втупую кэшэм, счас это-же самое делают более изощрённо, в виде бонусов, но суть действия от этого не меняется.
Это те-же яйца, тока в профиль.................
А какая фикк разница, в каком виде платятся деньги, в виде кэша, или в виде баллов.
Главное-то в другом: Почему кто-то со стороны позволяет себе мотивировать моих сотрудников и пытаться исподволь манипулировать ими.
Ведь ТО раздаёт баллы не за красивые глаза, а в расчёте именно на то, что его будут продавать в первую очередь. То-есть ТО пытается руководить действиями сотрудников ТА.
Как у него это получится - это другой вопрос , но ведь пытается.
Да, раньше раздавали откаты втупую кэшэм, счас это-же самое делают более изощрённо, в виде бонусов, но суть действия от этого не меняется.
Это те-же яйца, тока в профиль.................
Сначала намечались торжества, потом - аресты, потом решили совместить!!!
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
Rainbow писал(а):Шевалье прав. В розничных сетях магазинов существует "своеобразные откаты" за "хорошие полки". Почему бы это не использовать у нас в туризме...
Без отката так поставят, что продаж не будет вообще. Вот к чему это приводит.
Thomas Cook писал(а):Л.И. Брежнев, Pofigist, коллеги, вы всерьез думаете, что какой то Вест Лайн может заставить ваших менеджеров бронировать именно у него из-за каких то виртуальных, ни чем не подтвержденных бонусов? они такие падкие до халявы у вас? так вы им разъясните туманность перспектив получения этих самых бонусов "в натуре"!
нет конечно
но легче предотвратить чем потом расхлебывать
баллы, бонусы и прочий откат оправдывается только в том случае, если это с этим ТО сотрудничать и бронировать через него разрешено мною
- Константин
- Серебряный БРЕНД Курилки, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Гуру Курилки-2014
- Сообщения: 3731
Pofigist
согласен полностью..
Вообще, на мой взгляд, роль менеджера как такового во "внешних сношениях ТА" сильно преувеличена московскими коллегами-))
согласен полностью..
Вообще, на мой взгляд, роль менеджера как такового во "внешних сношениях ТА" сильно преувеличена московскими коллегами-))
Если энергия - это масса помноженная на квадрат скорости света, значит ли это, что самые энергичные люди - толстяки?-))
- Sunny Funs
- Сообщения: 535
А вообще интересная система.
ТА не каждое за +1% усиленное бронирование начнет, а эти бонусные системы менеджерам дают от 0.1 до 0.6 %, и менеджеры начинают шустрить .
Экономия то какая
ТА не каждое за +1% усиленное бронирование начнет, а эти бонусные системы менеджерам дают от 0.1 до 0.6 %, и менеджеры начинают шустрить .
Экономия то какая
.
У менеджера могут быть и "общие" и "личные" пароли к любым он-лайн или бонусным системам. Но ведь бронирует он от имени не "личной" фирмы, а от имени руководителя фирмы, в которой работает. Руководитель просто ОБЯЗАН знать о том, в каких "аферах" участвует сотрудник от его имени. Потом перед налоговой и ОБЭП отвечать будет руководитель за все эти откаты, бонусы, премии, стимулирующие и как угодно еще называть. Соответственно, обращение с подобными акциями ТО должно быть не к менеджерам ТА, а к руководителю ТА. Руководитель лучше знает, что лучше его фирме и сотрудникам. Если польза для всех очевидна, но препятствовать руководитель не будет. Зачем препятствовать повышению оборота, увеличению количества довольных туристов? Это глупо. Довольный менеджер - это уже как следствие хорошего и выгодного отдыха туриста. Ну а если для руководителя это просто вопрос принципа (ничем не обоснованный), ему все равно, лишь бы менеджер не разжирел, то это уже - баран. А зачем вообще работать на барана?
У менеджера могут быть и "общие" и "личные" пароли к любым он-лайн или бонусным системам. Но ведь бронирует он от имени не "личной" фирмы, а от имени руководителя фирмы, в которой работает.
А Вы знаете, что если менеджер уходит в другую турфирму, то он "уносит" свои бонусы с собой... Во как...
Ура ТО, поднимающие благосостояние чужих работников
Боевого офицера обидеть может каждый...
Rainbow писал(а):А Вы знаете, что если менеджер уходит в другую турфирму, то он "уносит" свои бонусы с собой... Во как...
Ура ТО, поднимающие благосостояние чужих работников
А туры, за которые эти бонусы получены, разруливают оставшиеся сотрудники или сам руководитель
-
- Сообщения: 3
Добрый день господа, смотрю некоторые руководители не любят своих сотрудников совсем, их беспокоит что менеджер, который получает небольшие деньги за свою кропотливую работу получит в подарок от оператора лишнеую денежку.
К тому же хочу отметить, что вы сейчас поставили под сомнение честность своих сотрудников , которые скорей всего на радостях сообщили бы вам о дополнительной прибавке ,
ТО объявляя ту или иную Акцию в первую очередь думает о том ,как приблизить агентства ...но уж точно не о том как подкупить менеджера. И мы с вами знаем прекрасно , что часть агентств работает с тем или иным ТО по причине симпатий к данному ТО. И в этом случае он будет вознагражден за свою преданность.
А что касается профессионализма -компания которая 12 лет удержалась на рынке, и к тому же GSA нескольких международных авиаперевозчиков не может предлагать рынку не качественный продукт. Доверяйте людям господа!!! Жить будет легче!
К тому же хочу отметить, что вы сейчас поставили под сомнение честность своих сотрудников , которые скорей всего на радостях сообщили бы вам о дополнительной прибавке ,
ТО объявляя ту или иную Акцию в первую очередь думает о том ,как приблизить агентства ...но уж точно не о том как подкупить менеджера. И мы с вами знаем прекрасно , что часть агентств работает с тем или иным ТО по причине симпатий к данному ТО. И в этом случае он будет вознагражден за свою преданность.
А что касается профессионализма -компания которая 12 лет удержалась на рынке, и к тому же GSA нескольких международных авиаперевозчиков не может предлагать рынку не качественный продукт. Доверяйте людям господа!!! Жить будет легче!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 699 гостей