НазываеЦЦа забронировалась в рекламник :(

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Viv
Сообщения: 1072
Контактная информация:

Вт окт 13, 2009 15:57  

Svpodkolzina писал(а):
Viv писал(а):только потом на фотках с рекламника я увидела как минимум 2 человек которые вообще не работают в туризме.и естественно задала вопрос. И естественно не получила ответа.
:

ой, а как вы по фотографии определяете принадлежность к туризму?

опыт :lol:
ада просто так случилось что знаю этих мадам. город то не москва, большая деревня : hello :
Приходится тщательно скрывать мой богатый внутренний мир,чтобы его не обложили налогом...

- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9773

Вт окт 13, 2009 16:37  

Сезон не сезон, кризис не кризис, а ситуация с рекламниками из года в год одна и та же - свои, блатные, "дачники"... ТА-партнеры в роли просителей...НИЧЕГО не меняется почему-то... :dont know:
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Аватара пользователя
egorka
Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 13385
Контактная информация:

Вт окт 13, 2009 16:40  

В рекламник не взяли.... что рекламников мало? Ещё ведь и претензию почти выкатили... и угражают не работать больше из-за этого... смешно...
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!

TourLady из TourDoma
Сообщения: 63

Вт окт 13, 2009 16:49  

Ну конечно не продавать туры на основании того, что не взяли в рекламник не стоит мне кажется. Мурка вообщето после отправки факса должна была позвонить в ТО и узнать судьбу своей заявки, а не сидеть ждать 2 дня, что аж билеты успели кончиться. Факс - противная штуковина, там вообще ничего могло и не прийти. И зачем накинулись на менеджера Санрайза? Очень приятно, что представитель ТО сюда заглядывает и старается разрешить некоторые моменты. Надеюсь Мурке помогли.

Аватара пользователя
permtur
Сообщения: 2109
Контактная информация:

Вт окт 13, 2009 16:56  

kassandra писал(а):По набору документов - копия трудовой- похоже на Корал.

+1
Такой же пакет просили на Египет из Перми.
....Главное, чтобы глупец не заметил что те, кто дуют в уши вентилятором демократии, после митингов исполняют песню Кота Базилио и Лисы Алисы.


Аватара пользователя
Ванда Кофемолкина
Звезда Курилки-2008
Сообщения: 3729

Вт окт 13, 2009 22:53  

Опят грустная песТня:

"абииииидели мышку! накааааааааакали в норку! " :sad1:
Я - фольклорный элемент,
У меня есть документ!

Аватара пользователя
Мурка
Сообщения: 302

Вт окт 13, 2009 23:04  

Роман Блескин , ещё раз спасибо :)

Иван Цепков,
...факт отправки нам Вашей заявки на участие в рекламном туре не является его автоматическим подтверждением, мы в обязательном порядке проводим процедуру установления Вашей принадлежности к туристическому агентству.. Эта процедура может занять 1-2 дня
.
Представляете, я тоже так думала, что это должно занять 1-2 дня. Тем более, что я сразу же выслала факсом и копию трудовой и копию визитки и дубляж листа бронирования с подписью(с сайта.)
По окончании процедуры Вам обязательно должен был быть дан ответ либо в виде подтверждения/отказа

Может быть и должны были, но вот только не позвонили, спустя несколько дней позвонила я сама, где мне сказали что наверное заявки мои потерялись, причем обе :sad1:
Ваши заявки никак теряться не могли...
...сегодня последний день бронирования тура, а места еще есть...

Если они не могли потеряться, то зачем мне порекомендовали выслать заявку в 3 раз. Когда я позвонила узнать её прохождение, то мне сказали (если коротко, то "Зря слали, мест уже нет!"
В личку Вам напишу. :good:
**********
egorka В рекламник не взяли.... что рекламников мало? Ещё ведь и претензию почти выкатили... и угражают не работать больше из-за этого... смешно...

Да, дело не в том что в рекламник не взяли...Дело в том, как работают сотрудники, как организовывают и просто отношение. А по поводу "угрожают не работать", то не хочется бронировать туристам тур отправляя заявку 3 раза, и ждать неделю подтверждения. Это уже не обида, а неумение ребят из ТО работать, не ответственность и не профессионализм. Я стараюсь сама так не работать и не хочу что б со мной работали такие люди только и всего. Претензии не из-за того, что не взяли в рекламник, а то КАК не взяли...

TourLady из TourDoma
Мурка вообщето после отправки факса должна была позвонить в ТО и узнать судьбу своей заявки.Факс - противная штуковина, там вообще ничего могло и не прийти. И зачем накинулись на менеджера Санрайза?
Читайте, выше первое сообщение: «…пришла отбивка, что заявка принята и находится в работе. Звоню, что бы проверить прохождение, мне говорят что заявка получена..» Факс это всего лишь дубляж к копии трудовой и копии визитки, так на всякий случай

Очень приятно, что представитель ТО сюда заглядывает и старается разрешить некоторые моменты..

Да, действительно приятно!
Ничто так не торопит на работу по утрам, как машина начальника в зеркале заднего вида...Изображение

Аватара пользователя
Мурка
Сообщения: 302

Вт окт 13, 2009 23:08  

Ладно, потом расскажу от кого и куда съездила :)
Спасибо за поддержку люди! :poz1: Просто у меня ТАК первый раз :), если не считать косячества "библиков" :) Но всё решается :) Конкуренция то нынче какаяяяяя : ;-) : : hello :
Ничто так не торопит на работу по утрам, как машина начальника в зеркале заднего вида...Изображение

Аватара пользователя
egorka
Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 13385
Контактная информация:

Ср окт 14, 2009 9:56  

Мурка писал(а):
egorka В рекламник не взяли.... что рекламников мало? Ещё ведь и претензию почти выкатили... и угражают не работать больше из-за этого... смешно...

Да, дело не в том что в рекламник не взяли...Дело в том, как работают сотрудники, как организовывают и просто отношение. А по поводу "угрожают не работать", то не хочется бронировать туристам тур отправляя заявку 3 раза, и ждать неделю подтверждения. Это уже не обида, а неумение ребят из ТО работать, не ответственность и не профессионализм. Я стараюсь сама так не работать и не хочу что б со мной работали такие люди только и всего. Претензии не из-за того, что не взяли в рекламник, а то КАК не взяли...

Ну Вы тоже загнули... Санрайз заявки-то по факсу и не принмает уже давно небось... я Вам шепну на ушко, что у них в принципе продвинутый онлайн, где отправлять по три раза ненужно, и тем более ждать неделю подтверждение.... а то что девочки там немного туговатые сидят на все свои извилины, факт....
Санрайз уже давно как НТ стал, типа конвеера, просто надо отдавать себе отчет работая с этим оператором как с ним работать, и тогда проблем не будет...
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!

Аватара пользователя
like_travel
Сообщения: 257

Ср окт 14, 2009 10:48  

Егорка, Вы наверное думаете, что только Вы можете работать с онлайном? Если прочитать внимательно( ! именно внимательно), то вы поймёте, что по факсу ПРОСИЛИ выслать копию трудовой. Цитирую: Также к заявке необходимо приложить подтверждение того, что Вы являетесь действующим сотрудником турагентства, для чего необходимо прислать копию трудовой книжки, либо трудового договора на адрес info@sunrise-tour.ru либо по факсу +7 (495) 980-73-05

И не надо строить из себя гения онлайнбронирования :)

А Мурке, плюнь на них как все тут советуют, да забронируйся у других вот и всё....
Изображение
Вот, говорят, что жизнь сейчас дорожает, но зато каждый из нас каждый год получает совершенно бесплатно тур вокруг солнца. (с.)

Аватара пользователя
egorka
Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 13385
Контактная информация:

Ср окт 14, 2009 10:58  

like_travel писал(а):Егорка, Вы наверное думаете, что только Вы можете работать с онлайном? Если прочитать внимательно( ! именно внимательно), то вы поймёте, что по факсу ПРОСИЛИ выслать копию трудовой. Цитирую: Также к заявке необходимо приложить подтверждение того, что Вы являетесь действующим сотрудником турагентства, для чего необходимо прислать копию трудовой книжки, либо трудового договора на адрес info@sunrise-tour.ru либо по факсу +7 (495) 980-73-05

И не надо строить из себя гения онлайнбронирования :)

А Мурке, плюнь на них как все тут советуют, да забронируйся у других вот и всё....

Я вообще-то об этом не думаю, думаете видимо Вы, раз так рассуждаете...
Как связана трудовая книжка с туристами? Наверное Санрайз просит для подтверждения заявок туристов копии их трудовых...
Мурка противоречит себе, а Вы добрый гений решили поблистать своей гениальностью и поддержать противоречие...
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!

TourLady из TourDoma
Сообщения: 63

Ср окт 14, 2009 14:27  

Егорка, вы специально что ли непонимание разыгрываете?? копию трудовой попросили выслать, чтобы подтвердить, что мурка - менеджер агентства! при чем здесь вообще туристы и их трудовые книжки?? мурку попросили, она и выслала.

Аватара пользователя
egorka
Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 13385
Контактная информация:

Ср окт 14, 2009 14:57  

TourLady из TourDoma писал(а):Егорка, вы специально что ли непонимание разыгрываете?? копию трудовой попросили выслать, чтобы подтвердить, что мурка - менеджер агентства! при чем здесь вообще туристы и их трудовые книжки?? мурку попросили, она и выслала.

Притом что нужно читать конечно только её первый пост... а все последующие как бы не нужно?
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!

Antonakis
Сообщения: 421
Контактная информация:

Ср окт 14, 2009 15:14  

Где вы только таких туроператоров находите... у нас никто никогда не требовал копий трудовой. Визитки - да, но как правило потом, после подтверждения. Проблем с рекламниками и их подтверждением тоже не возникало. Но судя по описаному алгоритму бронирования, проблема в самом алгоритме. Мы сначала прозваниваем и уточняем есть ли места и подтвердят ли если вышлем заявку, потом заявку на мыло/факс с проверкой прохождения, а на следующий день уже названивать начинаем счет-подтверждение просить, мы ж оплатить хотим))) Если счет выслать не готовы и в онлайн не завели, то уточняем почему и дальше постоянно о себе напоминаем. Пока тьфу-тьфу проблем не было.

З.Ы. По отзывам менеджеров, в рекламниках дачников не было, хотя трудовые не проверяли, да и наши менеджеры иногда не с личной визиткой, а с корпоративной бронируются.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Mazrocg и 401 гость