IlangIlang писал(а):Какое отношени к делу тут нужно менять, дорогая М.Б? Пермьтур производит вполне адекватное впечатление и ситуация принципиальная! Какая разница в данном случае, речь о 50 долларах или о 500? И tatarin - по сути, весь раздел "возмутительно" - это вынос сора из избы, и что? ну удалить тогда этот раздел на фиг! А если иначе до некоторых не достучишься? Конечно, перегибы бывают и в ту, и в иную сторону, иногда ТА на ровном месте начинают кричать караул, ничего не сделав для решения ситуации с ТО, но тут же совсем другой случай! Данная ситуация вызывает недоумения и лучше бы тут кто-то появился из Теза и прокомментировал.
коллега,основных посыла всего два:
первый - если бронирование было в момент ,когда отель встал на стоп, о чем может идти речь? я уже написала, что все мы когда-то куда-то не успевали....и что. ТО должно снять чужую бронь и подтвердить ее Перми? продать по цене старого СПО? ну если у автора не получается доказать свою правоту в данном вопросе , то маня из теза возмет это на себя,.думаете?
второе- это по поводу "бороться "и прочих слов из репертуара злого воина...мое мнение, что в любой ситуации нужно не переходить на ругань . по крайней мере, в начале диалога. и если твой посыл по телефону будет с отрицательными интонациями, на другом конце провода это, поверьте ,слышат и...так же начинают разговаривать. обычная практика телефонных ( да и любых ) переговоров. ты недоволен- там человек выставляет преграду. ты улыбнулся - в трубку это тоже видно ,поверьте.
если для тебя все вокруг дураки и козлы, то что ты-то среди них делаешь? ))