Не то, чтобы возмущаюсь, но...

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Пн ноя 09, 2009 14:58  

Леди в пледе писал(а):1. поэтому гораздо спокойней и нам и туристам, когда доки выдаются заранее. Какой аэропорт в 2009 году??? Живем, как в древние века.

Это тоже не всегда спасает. Летом был случай при регистрации на Пулу - из компании 7 чел. двое были "не обнаружены" в компьютере UN, и все равно пришлось ждать представителя ТО, который проспал и прибыл под закрытие. Наличие электронных билетов на руках не помогло.

А свистопляска с доками у Пегаса видится как логическое продолжение проблем с их сайтом. Как результат простоя в работе - отмена и слияние рейсов со всеми вытекающими.

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Пн ноя 09, 2009 15:14  

Да нет, у них свистопляска со снятием/изменением и до проблем с сайтом постоянно была.
В ситуации с Пулой вам все-таки представитель оператора помог?
Пегасовского после таких историй - гнать в шею, на фига посылать в порт человека без головы? До идеи "позвоните в агентство" туристы и сами додумались бы, без его помощи

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Аватара пользователя
Starый
Сообщения: 109

Пн ноя 09, 2009 15:23  

Видимо как платят, так у них и народ работает....
Для агентств оформление загранпаспорта http://www.digitalline.ru/page_28.html и новый сайт http://zagranpassport.com

Аватара пользователя
Maslenoc
Сообщения: 289
Контактная информация:

Ср ноя 11, 2009 16:57  

tdsretenka писал(а):у наших туристов был вылет 08.11., рейс SU 351. Сначала доки обещали в субботу в 16:00, потом появилось "в порту". Турики поныли, но согласились. Воскресенье началось с истерического "у нас не хватает одного билета на ребенка!". Курьер Пегаса им сказал, что билет электронный, ничего страшного, идите регистрируйтесь. Но на стойке Аэрофлорта подтвердили, что билета действительно нет, и в списках ребенок не значится. На вопрос туристов, что им делать, курьер Пегаса ответил - наверное, не лететь, ничем он им помочь не может, звоните в свое агентство. Представитель Аэрофлота предложил купить билет по новой. Воскресенье - оператор не работает, позвонить куда-то и что-то выяснить мне в 8 утра крайне сложно, поэтому тоже сказала - покупайте новый билет, по прилету будем разбираться с оператором. Купили, улетели. Про крики, вопли и "мы бронировались месяц назад" я думаю рассказывать не нужно. Утром звоню в Пегас - у них в системе все в порядке, все билеты "висят", то, что у туристов были проблемы никто не в курсе, объяснить что же все-таки произошло не могут. Пишите, говорят, претензию на pegast@.
Это я про выдачу в аэропорту.


У нас тоже был похожий случай, только с Мостревелом. Отправляли туристов на новый год в Абу Даби за очень даже приличные деньги. Перелет регулярным рейсом до Абу-Даби. Бронировались за 2 месяца до того как. Доки смогли получить за 2 дня до вылета, переправить их к нам в Нижний и выдать клиенту. На регистрации в Домодедово их не сажают. Представитель Мосов есть, но помочь не может. Разве что дельным советом: звоните в агентство. Находят представителя а/компании (именно находят! на регистрации никого не было), та, правда, быстро берется за дело, начинает разбираться и выясняется, что билеты оформлены не корректно тур. оператором. При этом билеты электронные. Что там неверно толком никто не знает. Ну про крик-ор в наш адрес умолчу.... Все время разбирательств мы терроризируем Мостревел. В итоге почти 2 часов разборок, туристов сажают, они вскакивают на последнюю ступеньку, улетели... 2 недели там. Назад вылет у них ночной. За 3 дня до их возврата начинам "пытать" Мосов, все ли будет хорошо с нашими туристами. Доходим до их начальника транспортного отдела, тот клянется, все ок : ok : День вылета, по нашему 5 утра, звонок на мобильник - не сажают. Нет в списках. Мосы не работают, дозваниваюсь на сотовый директору их представительства у нас в городе, та помочь ничем не может, только сочувствует. В итоге, рейс улетает без туристов. С началом рабочего дня - в 10:00, т.е. через 5 часов, Мостревел начинает отвечать на звонки и включается в работу. В итоге, они посадили туристов на рейс другой а/компании и они летели уже не прямым рейсом, а через Дубаи. Авиакомпания потом дала ответ, что тур. оператор не внес туристов в списки пассажиров, а электронные а/билеты распечатал. Как можно сделать подобное - не понимаю, далеко от принципов оформления а/билетов. Но Мосы на претензию ответили, что все у них хорошо и, вообще, вернулись же туристы, да и оформлено правильно все было, чего там про них все выдумывваю - не понятно :dont know: Но если туристам уж сильно надо, то готовы вернуть каждому по 18 $ :sad1: Кое-как нам удалось не доводить ситуацию до суда.
Так что, в аэропорту или в офисе выдаешь документы, проблем не избежать. Документы-то мы видели, все проверили, как обычно и доки были в порядке. В систему ж тур. оператора не залезешь, сотрудника их не проконтролируешь.
"Глупость - дар божий, но не следует им злоупотреблять"
Отто фон Бисмарк

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Ср ноя 11, 2009 19:49  

У пегаса на сайте, кстати, сотрудник, выдающий документы в порту, гордо именуется флайт менеджер.
Никак не могу понять, как слово "менеджер" применимо к такой работе?

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Чт ноя 12, 2009 10:19  

Никак не могу понять, как слово "менеджер" применимо к такой работе?

ну могу на примере объяснить, был случай отправлял я брата своего, бронировал из дома в 23-00 в пятницу, после очередной стопки : ;-) : , вылет на след день в 16-00, ну сами понимаете что, доки в аэропорт уже никто не привезет , тем более что бронь подтвердили в 12-00. Ну соответсвенно как понимаете с оплатой тура тож только гарантийка, так как суббота.
ну вот этот менеджер в аэропорту выписывал все вручную, ну конечно не обошлось без нескольких моих звонков в ТО, но тем не менее....................
кстати оператор был как раз Пегас

Аватара пользователя
Натулек
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 3171
Контактная информация:

Чт ноя 12, 2009 10:50  

Remarka писал(а): Как результат простоя в работе - отмена и слияние рейсов со всеми вытекающими.


Да уж вообще, как же надоели эти отмены, переносы и т.д.. Ближайшие от Пегаса у меня на 14.11.09. Первоначально бронировали NWS с вылетом в 13:30. На прошлой неделе рейс поменяли на 03:30. Сегодня уже на 07:15.. Правда уже и не NWS. а Вим.. и не Шарик, а Домик (когда месяц назад бронировали - спецом выбирали Шереметьево, туристам это прям рядом с домом...) Ясно, что чартер, ясно, что все пересаживания на усмотрение оператора.. Но реально, достало уже!!!! Причем со "своего" чартера на Вимы, доки которых дай Бог часов в семь вечера выдадут... Просто я тупо хочу понять - к чему эти перемещения и телодвижения??? А на возврат ПОКА (но ясно уже, что всего можно ожидать) оставили NWS, правда не в 17 часов, а в 9 утра... Бесят, пии-пии-пии-пииииии...!!!!!!!!!!!!!. - (вырезано самомодерированием, дабы избежать ненормативной лексики и последующего бана) :savage:

valexper
Сообщения: 2954

Чт ноя 12, 2009 11:06  

xox писал(а):
Никак не могу понять, как слово "менеджер" применимо к такой работе?

ну могу на примере объяснить, был случай отправлял я брата своего, бронировал из дома в 23-00 в пятницу, после очередной стопки , вылет на след день в 16-00, ну сами понимаете что, доки в аэропорт уже никто не привезет , тем более что бронь подтвердили в 12-00. Ну соответсвенно как понимаете с оплатой тура тож только гарантийка, так как суббота.
ну вот этот менеджер в аэропорту выписывал все вручную, ну конечно не обошлось без нескольких моих звонков в ТО, но тем не менее....................
кстати оператор был как раз Пегас

А этот бред после скольки стопок написан? :crazy:

vladilen
Сообщения: 625

Чт ноя 12, 2009 11:31  

Господа, ради интереса, озвучьте хоть одного ТО (на массовых направлениях), у которого Вы не встречали пересадок и отмен/замен рейсов....

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9773

Чт ноя 12, 2009 11:50  

vladilen писал(а):Господа, ради интереса, озвучьте хоть одного ТО (на массовых направлениях), у которого Вы не встречали пересадок и отмен/замен рейсов....

ВСЕ грешат. Но по-разному.
Непосредственно по теме. Туристы летят 15 ноября в Хургаду - от Пегаса и от Корала.
Корал - выдает документы сегодня (12.11) с 12-00.
Пегас - в субботу, 14.11, с 16-00... и ведь не факт, что выдаст, а не скажет - всех в порт... : :-(( :
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Чт ноя 12, 2009 12:19  

valexper
а где бред ?????
или у Вас до сих пор критические дни не прошли, опять полаяться с кем-то захотелось???

Evgeny_Bantrov

Чт ноя 12, 2009 12:20  

xox
пьяница....

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Чт ноя 12, 2009 12:33  

xox, в субботу вы звонили в офис оператора и решали вопросы по вашей заявке.
В чем заслуга флайт менеджера (не к вылету будет помянут) Пегаса ? :dont know:

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


vladilen
Сообщения: 625

Чт ноя 12, 2009 12:53  

kassandra, не переживайте за вылет 15-го от пегаса, наверняка к 12-00 в субботу будут выдавать....можем поспорить)))) вот на вылет в понедельник бывает (оч.редко) и аэропорт, а на воскресенья всегда получали у них в офисе...

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9773

Чт ноя 12, 2009 12:58  

vladilen писал(а):kassandra, не переживайте за вылет 15-го от пегаса, наверняка к 12-00 в субботу будут выдавать....можем поспорить)))) вот на вылет в понедельник бывает (оч.редко) и аэропорт, а на воскресенья всегда получали у них в офисе...


Спасибо на добром слове, давно у них не бронировала, а тут недавние события с хакерскими атаками и посты коллег про отсутствие билетов в аэропорту как-то не добавляют оптимизма... : :-(( :
Надеюсь, конечно, на лучшее, ибо к Пегасу отношусь положительно.
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 166 гостей