Регистрация на рейс Трансаэро

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Кирпич
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 2968

Пн мар 01, 2010 22:38  

marbel4 писал(а):Мой клиент подписал коллективную жалобу на Трансов. Сегодня вернулся в Питер. Расстроен очень.Скорее всего, полетит на неделю в Тунис в вск., такие вот пирожки :qua2:


Если коллективная, как и предпологали, не один он там такой бедолага
Пpиpода мyдpа и всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на теpнистой доpоге.
Hастyпает момент, когда каждый из нас
У последней чеpты вспоминает о Боге.

Kraft
Сообщения: 668
Контактная информация:

Вт мар 02, 2010 4:05  

РЕСЕНД!
Если турист понимает что время истекло, какого фига турменеджеру не позвонил?
В домике вменяемая служба для опозданцев (даже вынужденных)
На крайний случай остается ВИП сервис (честно, сделают)
Подсунь свою мечту врагам - они погибнут при ее реализации.

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Вт мар 02, 2010 10:37  

Kraft
В домике вменяемая служба для опозданцев (даже вынужденных)
На крайний случай остается ВИП сервис (честно, сделают)

ну скажем так, турист мог не знать об этом : hello :

Аватара пользователя
marbel4
Мисс Курилки-2014
Сообщения: 2995
Контактная информация:

Вт мар 02, 2010 13:22  

Инфа от клиента. За полчаса до окончания регистрации туристы стали проявлять беспокойство о благополучном прохождении вышеозначенной процедуры. Несколько активных туристок(не мои) вызвали дежурного представителя Трансов. Мадам была апатична и не проявляла должного внимания к проблеме. Просили её провести опаздывающих путешественников через отдельную стойку.Помощи никакой не последовало.Однако туристам озвучили штрафные санкции к авиакомпании из-за несвоевременного вылета и, по мнению дежурного представителя, эти штрафы ЗНАЧИТЕЛЬНО выше стоимости всех вместе взятых туров не прошедших регистрацию страдальцев.
З.Ы. Работала ОДНА стойка
З.З.Ы. Наш клиент доплатил сегодня 200 у.е. за вылет с 7-го марта.Туда же.
С уважением, коллеги.
А счастье было так возможно...... и так возможно, и вот так..
Изображение

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Вт мар 02, 2010 18:28  

marbel4
З.З.Ы. Наш клиент доплатил сегодня 200 у.е. за вылет с 7-го марта.Туда же.

надеюсь опять на Трансах : ;-) : : hello : : hello :

блин у меня 666 сообщение marbel4 это не специально

Аватара пользователя
marbel4
Мисс Курилки-2014
Сообщения: 2995
Контактная информация:

Вт мар 02, 2010 18:56  

хох

xox писал(а):
блин у меня 666 сообщение marbel4 это не специально


Ага, блин, а мне налоговая на голову свалилась :qua2: От такой работы кони дохнут :savage:
А счастье было так возможно...... и так возможно, и вот так..
Изображение

Галина
Сообщения: 10036

Ср мар 03, 2010 10:24  

xox писал(а):Kraft
В домике вменяемая служба для опозданцев (даже вынужденных)
На крайний случай остается ВИП сервис (честно, сделают)

ну скажем так, турист мог не знать об этом : hello :

Дай координаты и пошаговый инструктаж
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
KASSBAR
Сообщения: 233

Ср мар 03, 2010 12:26  

*
Последний раз редактировалось KASSBAR Ср мар 03, 2010 12:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
KASSBAR
Сообщения: 233

Ср мар 03, 2010 12:26  

Копию квитанции о переоформлении на 200 евро и копию документа, подтверждающего что отказ в регистрации произошел не по вине пассажира отправляются в Трансаэро.
Трансаэро пересылает претензию в СОПП аэропорта, аэропорт проводит сл. расследование, изучает объяснительную агента по регистрации (фактически ее вины в происшедшем нет), уточняет фактическую стоимость переоформления билета и перечисляет необходимую сумму в авиакомпанию.
Поэтому в претензию нужно включить как можно больше расходов - такси, гостиница, питание и т.д.

Аватара пользователя
marbel4
Мисс Курилки-2014
Сообщения: 2995
Контактная информация:

Ср мар 03, 2010 19:41  

KASSBAR
Спасибо Вам и всем остальным : :) : Документы уже собраны.Коллективная жалоба зарегистрирована.Всем занимается одна оч. активная дама(из оставшихся без отдыха).Готовят документы для подачи претензии к авиакомпании.
А счастье было так возможно...... и так возможно, и вот так..
Изображение

Аватара пользователя
permtur
Сообщения: 2109
Контактная информация:

Чт мар 04, 2010 10:49  

agent 008 писал(а):Вы заходите на сайт компании за 12 часов до вылета и своими ручками делаете

На своем опыте: на сайте зерегится не получилось 3 недели назад. Летал бизнесом в Шарм. Просто ТАКИХ пассажиров как-бы нет и все тут.... Подошел к стойке в аэропорту - без проблем зарегили за 8 часов до рейса... Очереди, впрочем, не было :)
agent 008 писал(а):Мы не стояли и минуты. Багаж сдали на свободной стойке другого рейса.

Может что-то упустил, но регистрация у них ведется на любой стойке и сразу на все рейсы, так что найти свободную вряд ли получится.... :dont know:
Кирпич писал(а):нашу регистрацию отправили в ящик помойный и всё сделали заново

А вот это в духе Трансаэро на все 100% :lol:
....Главное, чтобы глупец не заметил что те, кто дуют в уши вентилятором демократии, после митингов исполняют песню Кота Базилио и Лисы Алисы.

Аватара пользователя
Alenka
Сообщения: 3031

Вт мар 09, 2010 10:54  

KASSBAR писал(а): Трансаэро пересылает претензию в СОПП аэропорта, аэропорт проводит сл. расследование, изучает объяснительную агента по регистрации (фактически ее вины в происшедшем нет), уточняет фактическую стоимость переоформления билета и перечисляет необходимую сумму в авиакомпанию.


Вы действительно в это верите?

Аватара пользователя
Thomas Cook
Нонконформист
Сообщения: 6362

Вт мар 09, 2010 17:28  

А тем временем...
Журнал «Финанс» обнародовал рейтинг самых влиятельных деловых женщин России.
Список 50 бизнес-леди обновился на треть. Однако позиции лидера не пошатнулись – первую строчку рейтинга до сих пор удерживает президент компании «Интеко» и жена Юрия Лужкова Елена Батурина. На втором месте оказалась супруга основателя антивирусной империи Наталья Касперская, третье досталось главе Трансаэро Ольге Плешаковой.
все в сад! icon_hair
Берегите Родину - отдыхайте за границей!

  •   Информация