marbel4 писал(а):Мой клиент подписал коллективную жалобу на Трансов. Сегодня вернулся в Питер. Расстроен очень.Скорее всего, полетит на неделю в Тунис в вск., такие вот пирожки
Если коллективная, как и предпологали, не один он там такой бедолага
Модератор: Administrator
marbel4 писал(а):Мой клиент подписал коллективную жалобу на Трансов. Сегодня вернулся в Питер. Расстроен очень.Скорее всего, полетит на неделю в Тунис в вск., такие вот пирожки
В домике вменяемая служба для опозданцев (даже вынужденных)
На крайний случай остается ВИП сервис (честно, сделают)

З.З.Ы. Наш клиент доплатил сегодня 200 у.е. за вылет с 7-го марта.Туда же.

xox писал(а):KraftВ домике вменяемая служба для опозданцев (даже вынужденных)
На крайний случай остается ВИП сервис (честно, сделают)
ну скажем так, турист мог не знать об этом
agent 008 писал(а):Вы заходите на сайт компании за 12 часов до вылета и своими ручками делаете
agent 008 писал(а):Мы не стояли и минуты. Багаж сдали на свободной стойке другого рейса.
Кирпич писал(а):нашу регистрацию отправили в ящик помойный и всё сделали заново

KASSBAR писал(а): Трансаэро пересылает претензию в СОПП аэропорта, аэропорт проводит сл. расследование, изучает объяснительную агента по регистрации (фактически ее вины в происшедшем нет), уточняет фактическую стоимость переоформления билета и перечисляет необходимую сумму в авиакомпанию.

Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_hxMa, Diplomi_gfPr, Diplomi_odPr, Diplomi_bvKi, Diplomi_dbMa, Diplomi_eoMa, Diplomi_hfMa, Diplomi_tjMa и 472 гостя