Second писал(а):http://top.rbc.ru/society/29/10/2010/489880.shtml
Судя по этой статье, рейсы снимает не ТО, а а/к.
понимаете, в нашей ситуации было так:
s7 пишет нам что рейс в шарм отменён и что туристов пересадили на рейс вечерний до Табы. Там 3 семьи с малюсенькими детьми. Мы сообщаем это туристам. Туристы приходят и говорят, мы позвонили в а/к и нам сказали что РЕЙС СОСТОИТСЯ, БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ!!!!!!!

Я звоню в S7 и объясняю ситуацию, на что они мне говорят что рейс сокращен на 40 мест! Значит моих туристов с детьми пересадили до Табы, остальным повезло. Естественно,за своих туристов с детьми я стала бодаться. Они приезжают в отель под утро!

Потом снова туристы прибегают и говорят, что на сайте ТО написано что билеты в продаже на этот рейс просто их мало! Я говорю,где такая инфа и открываем поиск и правда рейс есть,билеты в продаже.
ЧТО В ТАКОМ СЛУЧАЕ МНЕ ГОВОРИТЬ ТУРИСТАМ? НУ ЧТО?????? Как могла сложиться такая ситуация у ТО? Это ложь? Или введение в заблуждение туристов? Что мне говорить туристам ,которые плача пишут у меня на столе претензию?????
А вы говорите стрессоустойчивость. И это кстати, всю неделю такая фигня. Но до этого случая я крепилась. Но это...уже не в какие-ворота!!!!!!
