Натали турс и Fly Dubai

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Lacosta
Сообщения: 123

Пн ноя 22, 2010 11:48  

bold писал(а):... пассажиры, отказавшиеся покинуть борт приземлившегося самолета, фактически захватили самолет и его экипаж, препятствовали его дозаправке, отказались получать свой багаж , проходить таможенный досмотр и паспортный конроль и являются террористами... зря им маски-шоу не устроили...

... самарские менты зря свой хлеб едят. Снять по-одному их с борта, составить протокол (я, такой-то, отказался подчинятся требованиям экипажа и сдужбы безопасности аэропорта, потому что - ЧТО? А потом вчинить иск, чтобы компенсировать, например, потеряные сутки проживания туристов следующего рейса, ждущих самолет в Екатеринбурге.

БЕЗНАКАЗАННОСТЬ ПОРОЖДАЕТ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Аналогичный случай был при мне в Уфе, самолет сел по погодным на запасной. Народ взбунтовался. Пришли менты в беретках весом килограмов под сто и под белы ручки всех вывели из самолета на свежий воздух. Самолет, кстати, так дальше и не полетел, смылся, домой добирались на перекладных.

Lacosta
Сообщения: 123

Пн ноя 22, 2010 11:55  

Kanka писал(а):http://infox.ru/business/tourism/2010/11/21/120_turistov_nye_smo.phtml

Около 120−ти российских туристов, которые летели из Дубая, не смогли добраться до Екатеринбурга. Экипаж самолета, принадлежащего Fly Dubai, на котором летели туристы, не смог совершить посадку в месте назначения. Самолет был вынужден отправиться в Самару, где задержался из-за незаконопослушных пассажиров.

В результате самолет авиакомпании был вынужден сесть в Самаре, сообщает «Эхо Москвы». Пассажиры утверждают, что их багаж был выгружен, а им самим предложили покинуть самолет. Однако люди отказались это сделать и потребовали от авиакомпании письменных гарантий, что их доставят из Самары в Екатеринбург. В компании «Натали Турс» интернет-изданию заявили, что все пассажиры были размещены в гостинице.

Как рассказал РИА «Новости» один из пассажиров рейса по имени Анатолий, во время полета бортпроводники объявили пассажирам, что квалификация пилотов недостаточна для того, чтобы совершить посадку в таких погодных условиях, которые были в Екатеринбурге. «Потому самолет полетел в Самару. А остальные самолеты, как нам тут рассказали, благополучно садились в „Кольцово“, — заявил Анатолий.

По правилам, пассажирам авиарейсов, попавшим в такую ситуацию, нужно пройти таможенные процедуры. После этого их кормят, дают возможность отдохнуть, сообщает KP.ru. Большинство из тех, кто летел этим рейсом, согласились на процедуру. Но около 20 человек отказались покидать борт. Этими действиями пассажиры фактически заблокировали экипаж самолета. Ведь пилотам и стюардессам можно покидать борт самолета только тогда, когда сойдет последний пассажир.

«Мятежные» пассажиры сидели в самолете до 3:30 ночи. К этому времени у экипажа закончилось рабочее время. Так что летчики отправились в гостиницу отдыхать. Между тем уже к часу ночи в Екатеринбурге установилась прекрасная погода, рассказали «КП» в аэропорту. И если бы туристы были законопослушными, все пассажиры рейса уже оказались дома.

Информация несколько неверная. Как выяснилось, с пассажирами "сидел" экипаж кабины, не пилоты. Пилоты ушли сразу. После того, как вывели бунтовщиков, до взлета рейса прошло еще 16 часов. Багаж выгрузили только в 8:00, то есть через 12 часов после посадки, расселять в гостиницы стали тоже после 8:00, все эти 12 часов туристы провели в накопителе. Фактически, люди летели из Дубая в Екатеринбург 31 час.

Lacosta
Сообщения: 123

Пн ноя 22, 2010 11:57  

помощник менеджера писал(а):
Lacosta писал(а):
помощник менеджера писал(а): 6 ноября в аэропорту Екатеринбург произошло ЧП: самолет авиакомпании «Уральские авиалинии», следующий рейсом Дубаи - Екатеринбург, при посадке выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на 30 метров. Согласно сообщению, причиной инцидента стало неудовлетворительное состояние взлетно-посадочной полосы. В частности, на ней был гололед.
Так что все не так просто,ЭТО ТАК,ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ,насчет советов летчикам куда и когда самолеты сажать

Так, для информации, выкатов ВС за пределы ВВП в год происходит десятки: и летом, и зимой, и в другие сезоны. Вы многого не знаете, потому и цитируете чушь из СМИ. В большинстве случаев выкат происходит по вине неопытных пилотов, коих сейчас большинство. Даже если самолет коснется ВВП в месте, где он должен уже полностью погасить скорость, у него есть шанс остаться на полосе, применив реверс. Для А-320, Б-737, а это 90% авиапарка, в большинстве аэропортов длина полосы вдвое превышает необходимую длину для посадки. И, поверьте, гололед тут ни при чем. Для допуска аэропорта к приему ВС, службы аэропорта обязаны обеспечить определенное сцепление с полосой, если его нет, аэропорт закрывается. Если самолет уехал по гололеду - это уголовное преступление по статье "нарушение правил эксплуатации воздушного транспорта" или что-то в этом роде

Еще раз спрашиваю -вы сами летчик? или какой профессии?
(только что заметил-ориентирутесь на рассказы летчиков:))
Ваше стучание по клавишам чтобы привлечь внимание ровно ничего не стоит
Подавайте в суд а потом представьте здесь его решение,а троллингом можете заниматься сколько угодно,наверное помогает : :) :

Извините, что прислушиваюсь к мнению профессионалов, ибо не впитал все знания с молоком матери, как, видимо, это сделали вы.

Lacosta
Сообщения: 123

Пн ноя 22, 2010 12:02  

Bazarov писал(а):интуиции никакой (строительный и юридический), а вот гордыня присутсвует :)
А если и с возврастом правда, то, бабушка (или дедуля?) , может на пенсию пора, а не на форумах интеллект доказывать.
И где вы увидели советы? ах.. про суд - что ничего не получится отсудить по причине задержки из-за метеоусловий?
Удачи! Надеюсь туристы с вашей помощью обратятся в суд... вряд ли вы их после этого увидите правда, но нам важна СПРАЕДЛИВОСТЬ, не так ли?
да... напомните пациенту, что не только на ТО, но и на ТА подавать в суд может.

Буквально пол-часа назад пообщался с молодым коллегой. И когда я ему сказал, что в силу возвраста и опыта работы знаю больше, чем он, что тут началось!!! Он сделал обиженное лицо, почти заплакал, потом сделал гордое заявление, что он просто-таки оскорблен, и что он столько всего знает и т.д. и т.п....Офис метров 8-9, большой банер на входе, вся стена в плакатах и фотках.
В следующи раз пишите "интеллект показывать". И вообще, с точки зрения русского языка...

Lacosta
Сообщения: 123

Пн ноя 22, 2010 12:03  

Вообще, мне дедуле (или бабушке) здесь с вами прикольно.

Аватара пользователя
MammaMia
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 10850

Пн ноя 22, 2010 12:07  

Lacosta
смысл ваших постов? попинать НТ, FD и коллег до кучи? у вас что - менеджеров нет, чтоб похмельную злость на них сорвать?... все ж понимают- понедельник, день тяжелый)))
Улыбайтесь- это всех раздражает)

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9642

Пн ноя 22, 2010 12:09  

Lacosta писал(а):Вообще, мне дедуле (или бабушке) здесь с вами прикольно.

Конечно прикольно
А ж 5 сообщений подряд здесь можно написать
Перевозбудился видимо от радости icon_wink
- Может, погуляем вместе?
- Папа, ты же знаешь, что я не могу. Я умерла ©

Lacosta
Сообщения: 123

Пн ноя 22, 2010 12:10  

Tanich писал(а):Наземное обслуживание при задержке рейса или как в вашем случае действительно должно было быть, но не всегда это выполняется ...За это действительно нужно наказать авиакомпанию.
А вот по поводу суда сомневаюсь, что Натали тур должно отвечать за аварийную посадку или посадку по метеоусловиям.
Lacosta писал(а):БРЕД из федеральных авиационных правил:


т.е. покормить и попоить вас всё таки должна была авиакомпания. Не смотря на то, какую позицию выбрал верховный суд.

Не важно как они выбрали в партнеры данную авиакомпанию, при заключении договора, договор на авиаперевозку у вас отдельный в любом случае, и покупаю билет на чартерный рейс вы покупаете, своего рода, лотерейный билет "повезет, не повезет"

1. На метеоусловия подать в суд нельзя, мы с вами это понимаем, только вот откуда вы это взяли, что я собираюсь подавать в суд по этому основанию? Я такого не говорил. Прочтите, убедитесь.
2. Действительно, все услуги должна была предоставить авиакомпания. Вот только ответственность за это несет ТО. Вот только ответственность за это несем мы - агенты, ТО, а аваикомпания как раз почти не несет. Вы научитесь раджелять понятия: обязанность и ответственность, очень часто это не совпадает.

Lacosta
Сообщения: 123

Пн ноя 22, 2010 12:13  

MammaMia писал(а):Lacosta
смысл ваших постов? попинать НТ, FD и коллег до кучи? у вас что - менеджеров нет, чтоб похмельную злость на них сорвать?... все ж понимают- понедельник, день тяжелый)))

Именно в этом я вижу смысл жизни, а еще в том, чтобы те, кому интересно знать что-то о своей профессии (поверьте, и такие есть на этом форуме), получили полезную информацию от коллеги, а не от своих туристов, попавших в такую же ситуацию. Зима, кстати, только началась. Fly летает не только в Е-бург, но стараниями НТ, еще и в Самару. Ответил?

Lacosta
Сообщения: 123

Пн ноя 22, 2010 12:15  

помощник менеджера писал(а):
Lacosta писал(а):Вообще, мне дедуле (или бабушке) здесь с вами прикольно.

Конечно прикольно
А ж 5 сообщений подряд здесь можно написать
Перевозбудился видимо от радости icon_wink

Вы опять ошиблись, написать можно гораздо больше. "Аж" пишется слитно, пять пишется буквами, если вы пишете текст, и цифрами, если нумеруете что-либо. (Учебник русского языка)

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Пн ноя 22, 2010 12:18  

Lacosta писал(а):
Andreiaka писал(а):Lacosta короче .... если Вы такой умный ... и все друзья у Вас летчики ... и все Вы знаете про Воздушные Кодексы и прочие документы ... то какого хрена Вы туристов на Fly Dubai отправили ?))) .... арабском бюджетнике с испанским летчиком .... короче на зеркало пеняйте ... а НТ тут не при чем)))

Я не отправлял, я продавал. Туристам была предложена альтернатива, они решили лететь этим рейсом. Мне вообще интересна ваша позиция. Оператор, выбравший перевозчика, который, в принципе не может летать по северной стране - в шоколаде ("ни при чем" если уж без ошибок), агент, продавший тур - виноват. Классная логика. Что самое главное, "чисто профессиональная".
Для справки: "я не такой умный", я из детского сада вышел лет сорок назад, все "такие умные" остались там, ну и здесь, в Курилке.
Нарвится стишок: Не дружил Андрюша с мылом, вот и вырос он д....


а что Вы на себя, как на ТА, то взваливаете вину ? ))) Вы тоже тут не виноваты .... Вы вон даже альтернативу туристам предлагали, а они выбрали Fly Dubai

Оператор, выбравший перевозчика, который, в принципе не может летать по северной стране


это понравилось ....сильно .... но тут глобальнее надо смотреть .. что уж ТО .. как вообще гос.орган РФ дал им разрешение летать над нами ?...

мне Ваши эмоции в общем понятны .. туристы на Вас орут, грозят судами, Вы трясетесь от страха ( а, кстати, почему ? что-то не так в документах по туристам ? ) и пытаетесь далее найти крайнего ... так что Вы боитесь ? у туристов шансы что-нибудь от Вас отсудить тут практически нулевые ...

про Андрюшу и мыло - понравилось )) не слышал ))

Аватара пользователя
Tanich
Сообщения: 130

Пн ноя 22, 2010 12:21  

Lacosta писал(а):1. На метеоусловия подать в суд нельзя, мы с вами это понимаем, только вот откуда вы это взяли, что я собираюсь подавать в суд по этому основанию? Я такого не говорил. Прочтите, убедитесь.
2. Действительно, все услуги должна была предоставить авиакомпания. Вот только ответственность за это несет ТО. Вот только ответственность за это несем мы - агенты, ТО, а аваикомпания как раз почти не несет. Вы научитесь раджелять понятия: обязанность и ответственность, очень часто это не совпадает.


Вы тогда прежде чем говорить о понятиях ответственность и обязанность, обязаны были предупредить своих туристов о правилах чартерной перевозки, и о последствия при различных проблемах возникающих у туристов, и повторюсь, должны знать что договор на авиаперевозку у туриста отдельный...при чем тут НТ...спрошу я вас...
Как раз то, что вы не выполнили своих обязанностей, сейчас и привело к этой ситуации.
Начните с себя...покопайтесь может дойдет...А эмоциональный бред все мы можем нести...

Lacosta
Сообщения: 123

Пн ноя 22, 2010 12:23  

Все, лимит общения на сегодня исчерпан, узнаю подробности от проснувшихся клиентов, сообщу. Приговор летчиков (которые друзья), на борту ВС произошла поломка, скорее всего выгла из строя какая-либо фигулька, типа датчика. Лететь и садиться с такой поломкой можно, взлетать нельзя. Поэтому пилот принял решение лететь в тот порт, куда эту фигульку можно доставить - в Самару, куда на следующий день около полудня также пребывал рейс Fly Dubai. Именно этим объяснется, что самолет не сел на запасном рядом с Ебургом, он потом бы просто не имел права взлетать, а доставлять детальки по суху авиакомпаниям влом.
Если уж некоторых не устраивает мнение професиональных пилотов, что ж, поверьте немножко тому, кто проработал несколько лет в авиакомпаниях на земле и чуть-чуть знает их кухню.

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9642

Пн ноя 22, 2010 12:23  

Lacosta писал(а):
помощник менеджера писал(а):
Lacosta писал(а):Вообще, мне дедуле (или бабушке) здесь с вами прикольно.

Конечно прикольно
А ж 5 сообщений подряд здесь можно написать
Перевозбудился видимо от радости icon_wink

Вы опять ошиблись, написать можно гораздо больше. "Аж" пишется слитно, пять пишется буквами, если вы пишете текст, и цифрами, если нумеруете что-либо. (Учебник русского языка)

Больше сказать нечего?
На троллей и "чудаков" постараюсь времени больше не тратить : :) :
- Может, погуляем вместе?
- Папа, ты же знаешь, что я не могу. Я умерла ©

Lacosta
Сообщения: 123

Пн ноя 22, 2010 12:31  

Andreiaka не виноваты и ответственны - юридически понятия совершенно разные, неужели вам это не понятно? если у вас сломался только что купленный нетбук, вы куда бежите - к продавцу или сразу на завод? А продавец-то в чем виноват?
Туристы не орут и не грозят, туристы совершенно адекватные люди, которые летают больше нас с вами вместе. Не надо обо всех думать так, как это происходит у вас, видимо. Что касется найти крайнего, поверьте, кто ищет, тот всегда найдет. Почему-то (на самом деле, странно), при каждой задержке рейса Пегасы выплачивают моим клиентам компенсации? А вашим, точно знаю, не выплачивают, а вас посылают лесом, и вы идете, причем далеко. Вот, почему-то уверен. Такой ответ устраивает?
Tanich Вы откуда взяли всю эту чушь, котрую сейчас написали? Вы знаете понятие договора? Существенных условий договора? Порядок заключения договора? Или договора на перевозку это не касается? Что такое правила чартерной перевозки? Где я могу их прочесть, подскажите и я, тупой, почитаю.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: 888starz_fpMl и 348 гостей