эт даааа.... согласенТвердый Знакъ писал(а):А рез. менеджер отеля просто тонко намекнул Алюминии, чтоб типо она еще раз проплатила иначе он эту бронь снимет....А это уже превышение полномочий и его за это гнать надо взашэй поганой помеллой....
Fourth Tour. Сказка страшная или счастливая?
Модератор: Administrator
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
Твердый Знакъ
Милый друг не надо меня учить, что кому и как писать. И чейный тут хлеб.
Относительно гарантий, проплат, оплат, договорных отношенмй с отелем я и без вашего знаю какие могут быть накладки итп.
Что касается ГАРАНТИРОВАННЫХ КОМНАТ РЯДОМ , ТЕМ БОЛЕЕ. Не надо учить меня мат. части, я вам сама её расскажу, про то что эти вещи subject to availability up on arrival, но попросить, чтобы у рез манагера это в мозге отложилось , а еще лучше , чтобы он пометку в бронировании поставил и когда пц чеканулся эта ремарка в автомате у него всплыла, никто никому не запрещал.
Меня удивил сам факт, что такая инфа от рез манагера до меня дошла и раз уж она мне поступила, эту ситуацию нужно было прояснить.
Милый друг не надо меня учить, что кому и как писать. И чейный тут хлеб.
Относительно гарантий, проплат, оплат, договорных отношенмй с отелем я и без вашего знаю какие могут быть накладки итп.
Что касается ГАРАНТИРОВАННЫХ КОМНАТ РЯДОМ , ТЕМ БОЛЕЕ. Не надо учить меня мат. части, я вам сама её расскажу, про то что эти вещи subject to availability up on arrival, но попросить, чтобы у рез манагера это в мозге отложилось , а еще лучше , чтобы он пометку в бронировании поставил и когда пц чеканулся эта ремарка в автомате у него всплыла, никто никому не запрещал.
Меня удивил сам факт, что такая инфа от рез манагера до меня дошла и раз уж она мне поступила, эту ситуацию нужно было прояснить.
- Зачем вы идете на Эверест?
- Потому что он есть! (Дж. Меллори)
- Потому что он есть! (Дж. Меллори)
Во все это очень даже верится. Наша ситуация с туром на Мальдивы - отель "Hilton Iru Fushi". заезд в июне, молодожены, заказаны дорогие номер water bungalow для пары и для гостей - обычные бич. + свадебная церемония - около 2000 евро + куча доп услуг. + экскурсия - день на необитаемом острове. Все сразу подтверждается еще в феврале, оплачивается по настойтивому требованию 100% в теч 3 дней. Туристы улетают. на след день (воскресенье) - звонок. Туристы вообщают, что в отеле им сказали, что у туристов не оплачена не одна доп услуга и "необитаемого" острова у них вообще нет. Об этом ФТ предупреждали много раз. Звоню - к ним в офис, воскресенье - работает только офис для частников, для агентств - звоните завтра, ничем помочь не можем. Понедельник: начинаются разбирательства, - к обеду выясняется, что отель не получил платежку, что они там сами дураки,что платежка была в одном месте. а они смотрели в другом. В итоге платежку нашли (как нам сказали), но проблема с острово осталась. Его нет. Звоним в отель - нам говорят - что ФТ 10 раз говорили что острова нет, звонит в ФТ - говорят - он там есть. ВОобщем через 3 дня! звонков выяснилось что не будет острова все-таки. Туристы естественно в шоке. Далее - веселее, наступает день выезда. Туристы (не только мои) и но еще несколько человек - подходят для чек аута на ресепшн, а там им говорят - знаете , за вас ФТ не заплатил - с вам 11 тыс евро. Не заплатите , трансфера не будет. Вот так вот. Потом пришел кто-то там главный и рассказал, что у ФТ долги, что все туристы живут в долг и это уже надоело. Что ТО на грани разорения и должен только этому отелю круглую сумму. Вообщем все это продолжалось довольно долго. Не знаю , что они там им наобежали, но в этот раз туристов отпустили через 2 часа разбирательств. Конечно, они больше к нам не придут. По поводу возврата за остров - это отельная тема. Деньги возващали 2 месяца. 400 долларов! Абсолютно тупой менеджер Александр - другого ему определения просто нет - кормил завтраками и постоянно "забывал" передавать письма в бухгалтерию. Вообщем про это можно еще долго писать, но после этого случая ни одной заявки у ним больше не отправим и другим не советуем.
ALUMNA писал(а):Для этого совершенно не обязательно иметь договор с отелем. Это нормальная практика, на мой взгляд, когда пишешь в отель до приезда клиента, чтобы все ему было на блюдечке, когда он зачековывается, я по просьбе агентов такими вещами занималась, в бытность своей операторской работы. Так как ТО крупный, хотела быть избавлена от недосмотра. А в ответ получила козью рожу.
Вот и все.
Считаю, что это ненормальная практика.
Через голову ТО+ принимающей ТА запрашивает гостиницу ?
А для чего тогда мы?
И прав ТЗ- если бы гостиница, ответила, то это была бы последняя бронь для них.( отвечать по брони они имеют право только гос. структурам).
Другое дело, что у Алюмны не было доверия к выбранному ТО- тогда это частный случай.
____________________
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)
- Твердый Знакъ
- Сообщения: 428
ALUMNA писал(а):[ но попросить, чтобы у рез манагера это в мозге отложилось , а еще лучше , чтобы он пометку в бронировании поставил и когда пц чеканулся эта ремарка в автомате у него всплыла, никто никому не запрещал.
Меня удивил сам факт, что такая инфа от рез манагера до меня дошла и раз уж она мне поступила, эту ситуацию нужно было прояснить.
Не кипешитесь....я - не сноб, чтобы вас поучать или что-то советовать....просто я против того, что информация передается третьей стороне, которая не участвует в бизнес-процессе и работая в ТА после ТО я бы так делать не стал.....а в данном случае ваше письмо вышло боком вам же.....ибо у рез манагера наверняка теперь пометка в бронировании не о том, что номера рядом должны быть, а о том чтоб оплату с вас выбить)))))))))
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
мне тут тему рассказали .... аля-КТ ... ну в общем КТ тогось ..туристы "на местах" уже в курсе .. начинают узнавать .. проплачен ли их отель и не будет ли у них проблем на выезде ... и вот значится .. тетя-дотошная (насилует рецепшен) : у нас все в порядке с оплатой ? ... рецепшен : не волнуйтесь, у вас бронь через очень серьезную сеть бронирований ( бронь КТ, что уж там он увидел у себя в системе не понятно), у вас все в порядке .... тетя-дотошная : нет, давайте все таки проверим еще раз, что у нас все в порядке ... рецепшен ( щелк, щелк, по клавишам ) : проверено, у вас все порядке .... тетя-дотошная : нет, ну все таки у нас точно все порядке ? ... рецепшен ( щелк, щелк, сделал нотс ) : хорошо, мы еще раз проверим, и сообщим вам ... на след день тетя-дотошная получила конверт со счетом на оплату проживания ))Твердый Знакъ писал(а):ибо у рез манагера наверняка теперь пометка в бронировании не о том, что номера рядом должны быть, а о том чтоб оплату с вас выбить)))))))))
- Твердый Знакъ
- Сообщения: 428
Andreiaka писал(а):мне тут тему рассказали .... аля-КТ ... ну в общем КТ тогось ..туристы "на местах" уже в курсе .. начинают узнавать .. проплачен ли их отель и не будет ли у них проблем на выезде ... и вот значится .. тетя-дотошная (насилует рецепшен) : у нас все в порядке с оплатой ? ... рецепшен : не волнуйтесь, у вас бронь через очень серьезную сеть бронирований ( бронь КТ, что уж там он увидел у себя в системе не понятно), у вас все в порядке .... тетя-дотошная : нет, давайте все таки проверим еще раз, что у нас все в порядке ... рецепшен ( щелк, щелк, по клавишам ) : проверено, у вас все порядке .... тетя-дотошная : нет, ну все таки у нас точно все порядке ? ... рецепшен ( щелк, щелк, сделал нотс ) : хорошо, мы еще раз проверим, и сообщим вам ... на след день тетя-дотошная получила конверт со счетом на оплату проживания ))Твердый Знакъ писал(а):ибо у рез манагера наверняка теперь пометка в бронировании не о том, что номера рядом должны быть, а о том чтоб оплату с вас выбить)))))))))
Про ЭТО уже писал. viewtopic.php?f=1&p=770820#p770820
Люди наступили на деццкие граббли после 2002-2003.....Жызнь их не учит.
насчет менеджера Александра -сложнее менеджера я еще не видела. Отправили в онлайне как-то им пару заявок на одну компанию. До сих пор там и висят заявки - ни подтверждения, ни отказа
Подождали три-четыре дня и забронировались у другого ТО, где все тут же подтвердили.
а из ФТ -даже ни слова не было по поводу этих заявок, словно они невидимые
Подождали три-четыре дня и забронировались у другого ТО, где все тут же подтвердили.
а из ФТ -даже ни слова не было по поводу этих заявок, словно они невидимые
Последний раз редактировалось Арабеска Вт дек 21, 2010 16:33, всего редактировалось 1 раз.
- Твердый Знакъ
- Сообщения: 428
Andreiaka писал(а):Твердый Знакъ типа того...
PS : ты все там же? все в поряде ?)))
Нет...Не ТАМ.....Но..... жывой и всё - от душы)))))
Арабеска писал(а):насчет менеджера Александра -сложнее менеджера я еще не видела. Отправили в онлайне как-то им пару заявок на одну компанию. До сих пор там и висят заявки - ни подтверждения, ни отказа
Подождали три-четыре дня и забронировались у другого ТО, где все тут же подтвердили.
а из ФТ -даже ни слова не было по поводу этих заявок, словно они невидимые
До этого там была Анна Керн. Чудо человечек. Видать не просто так оттуда ушла...
Andreiaka
Сменил он явки-пароли )) в реале вообще не проявляется))
"Твердый", если бы не голубцы, упомянутые тут я бы никогда не догадалась....
Сменил он явки-пароли )) в реале вообще не проявляется))
"Твердый", если бы не голубцы, упомянутые тут я бы никогда не догадалась....
Полностью поддерживаю коллег,которые пишут в отели (по разным поводам).. сами это часто практикуем... особенно ВИП заявки.. всё надо контролировать.. подтверждение от наших операторов, к великому сожалению, еще не гарантирует,что заявка подтверждена на самом деле... как работают наши операторы(не все...)во многом для меня загадка...
и кто из операторов забронирует для твоих туристов доп услуги (СПА,рестораны и т.п.) именно так как надо твоим туристам- на тот день и час?да и зачем мы тогда в рекламники ездим, с менеджментом отелей визитками обмениваемся?-именно затем,чтоб облегчать жизнь нашим туристм и себе,в конечном итоге... чтоб не слушать- хэлп.sos и мат в выходные....когда твой ВИП прилетает, а половина из того что ты бронировал через оператора не забронирована...
и не один отель еще не ответил,что "нехорошо" делаем... с удовольствием отвечают, заверяют,что сделают всё в лучшем виде...
и кто из операторов забронирует для твоих туристов доп услуги (СПА,рестораны и т.п.) именно так как надо твоим туристам- на тот день и час?да и зачем мы тогда в рекламники ездим, с менеджментом отелей визитками обмениваемся?-именно затем,чтоб облегчать жизнь нашим туристм и себе,в конечном итоге... чтоб не слушать- хэлп.sos и мат в выходные....когда твой ВИП прилетает, а половина из того что ты бронировал через оператора не забронирована...
и не один отель еще не ответил,что "нехорошо" делаем... с удовольствием отвечают, заверяют,что сделают всё в лучшем виде...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 478 гостей