deleted писал(а):Мы сообщили ИС Банко об этом вчера. ИС Банко связалась с Интуристом — им ответили, что у отеля изменились правила оплаты, раньше интурист деньги перечислял после того как туристы отдохнут, а теперь надо до заезда, и деньги уже отправили, но пока отель молчит. Странно все очень, там были люди и из других отелей, у них тоже изменились правила))
вот читаю я это объяснение и живо так представляю - стоит одинокий, полупустой отель и гордо отказывается деньги зарабатывать только по ОДНОЙ причине - что они, со своей стороны, втихомолку, никого не предупредив, вдруг неожиданно решили изменить условия... Типа - по миру пойдем, но от своего мнения не откажемся.
Кто-нибудь еще в этот маразм поверил? Перевод денег делается за несколько часов, изменения условий опалты всегда присылаются заранее. Что за бред?

Выходит, все обещания менеджеров в Интуристе ничего не стоят? А сегодня мы выслушивали невнятное мычание коммерческого директора, насчет того, что он " никак не может связаться с отелем Алибаба, связь плохая!" О, как! Однако туристы нам из Хургадово дозваниваются прекрасно, и связь отличная! Вобщем, приняли решение: с Интуристом временно прекращаем работу по Египту. По этим двум случаям добиться чего-либо видимо не удастся, ибо посланы мы были до понедельника. Постоянных туристов почти что потеряли...
А на будущее- данный туроператор со своими финансовыми проблемами для нас меньшая потеря, чем туристы, которые нас кормят и поят! Вообще, нехороший звоночек, как бы не случилось повторения Капитал-2 (читай Интурист-1).



