Хотели решить по хорошему! Но, увы, как всегда.....

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Denfin
Сообщения: 690

Сб май 28, 2011 22:46  

В случае с obezana06 это косяк Лабиринта, если оператор предлагает перевозку по туру в пакете, то о том, что летит, как летит и с какими посадками должен знать хотя бы твой партнер ТА. Как он представит и доведет эту информацию до туриста зависит от его квалификации.
Лабиринт себя повел некорректно, объявил ранее бронирование, собрал денег, но с ценой на перевозку не подрасчитал. Что делать? Агентство не доплатит. Отель скидку не даст. Осталось найти дешевый билет. Самый халявный билет известно у кого тот летает как маршрутное такси.
В вашем Люблю случае извините, но покупая билет или тур, вы наверно по каким то параметам выбирали из нескольких вариантов и в итоге скорее всего купили билет/тур подешевле, так как всем известна причина дешевизны услуг коня с крыльями, что они на всем экономят, а уж про их самолеты маршрутки так об этом все знают, кто хоть раз с ними работал.
"И ЭТО издержки чартеров???
Нет, это ТО на нас деньги экономит, всего делов
"
Это не издержки чартеров- это издержки человеческой скупости или незнания проф продукта, реализацией которого вы занимаетесь.
Простота хуже воровства

Аватара пользователя
Denfin
Сообщения: 690

Сб май 28, 2011 22:54  

obezana06 писал(а):Я наивная, думала услышать здесь комментарии Лабиринта, но видно напрасно. Что же, мы за трансфер заплатили, но бороться будим дальше, просто ситуацию так не оставим.

А вы заголовок в теме более броский напишите , тогда может они и соизволят вам ответить. Типа ранее бронирование у Лабиринта -лотерея по а/б. Или Авиаперевозка у Лабиринта по ERLY BOOKING - ROH. А с таким названием темы долго ждать будете.
За тансфер боритесь. Удачи.
Простота хуже воровства

Аватара пользователя
Люблю
Сообщения: 1168

Вс май 29, 2011 17:20  

Denfin писал(а):В вашем Люблю случае извините, но покупая билет или тур, вы наверно по каким то параметам выбирали из нескольких вариантов и в итоге скорее всего купили билет/тур подешевле, так как всем известна причина дешевизны услуг коня с крыльями, что они на всем экономят, а уж про их самолеты маршрутки так об этом все знают, кто хоть раз с ними работал.
"И ЭТО издержки чартеров???
Нет, это ТО на нас деньги экономит, всего делов
"
Это не издержки чартеров- это издержки человеческой скупости или незнания проф продукта, реализацией которого вы занимаетесь.

Хм... Да я-то как раз была готова в подобным выкрутасам, и вообще турист я самостоятельный в доску со знанием двух с половиной языков, мне не страшно.
Я-то как раз о туриках, которые потерялись с Барсе и не улетели с нами. Где их там ловить-то в трехкилометровом аэропорте, да еще когда не объявили по громкой связи даже на английском.
Я вообще и ездила на разведку с конем, чтобы понять кому это продавать можно и продаваемо ли это вообще. Выяснила, для себя все выводы сделаны.

Я про то, что почему мы должны этому учиться на своих и чужих ошибках? Почему автор темы вот поделился с нами, мы сделали выводы и приняли к сведению.
А почему сам ТО не предупредил обо всем подобном? Почему агенты должны узнавать в последний момент, или туристы вообще узнают в аэропорту?
Хоть бы мелким шрифтом писали где-нить, а то ведь тока опыт.

Camal
Сообщения: 12410

Вс май 29, 2011 17:51  

А кстати Эмирейтс летает из Сиднея в Дубай с промежуточной посадкой в Бангкоке)))
И Малазийцы местный рейсы так гоняют.
Летишь себе с Лангкави в КЛ, а тебя хоп и приземляют на Пенанге)))

Это я к тому в общем то, что народ наш слаще редьки ничего не видел зачастую.
Наверняка у каждого были ПЦ которые первый раз поехали заграницу (турцию или египет обычно) и потом оставались недовольны, хотя до этого нигде кроме КК или Крыма (за полкопейки с удобствами за горизонтом) не были.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Люблю
Сообщения: 1168

Вс май 29, 2011 18:24  

Camal
Да а в Африке живут на горсть зерна неделю всей семьей. Почему бы и нам не обходиться ведром воды в неделю.

Почему-то в одних моментах мы просим учитывать менталитет, а в других ну никак.

Да и вообще, там народ привык, им громко объявляют на их языке и не гоняют от одного гейта к другому, удивленно пожимая плечами.
И речь именно об информировании, почему нет информирования?
А потому что народ откажется.
А почему откажется?
Потому что:
////// народ наш слаще редьки ничего не видел зачастую.
Наверняка у каждого были ПЦ которые первый раз поехали заграницу (турцию или египет обычно) и потом оставались недовольны, хотя до этого нигде кроме КК или Крыма (за полкопейки с удобствами за горизонтом) не были.///////

Так вот и не ясно нафига себе яму рыть.

Аватара пользователя
Арабеска
Сообщения: 1246

Вс май 29, 2011 20:54  

А на ком лежит задача по информированию туриста о всевозможных сюрпризах чартерной перевозки? Я думаю что если изначально предупредить что возвожны варианты как переноса времени вылета-прилета, смены аэропорта или а/к , ну и об остальных возможных нюансах, то и туристы спокойно отнесутся к таким известиям как маршрутный рейс по нескольким направлениям

Аватара пользователя
BRATSK
Сообщения: 2424

Пн май 30, 2011 3:50  

Арабеска писал(а):А на ком лежит задача по информированию туриста

в таком случае, в на ком лежит задача по информированию ТА
Арабеска писал(а):о всевозможных сюрпризах чартерной перевозки
?
Сочувствие дается даром. Зависть надо заслужить.

Аватара пользователя
Denfin
Сообщения: 690

Пн май 30, 2011 9:10  

Арабеска
Для этого ТО должен уведомить ТА о ньюансах данного рейса.
Простота хуже воровства

obezana06
Сообщения: 40

Пн май 30, 2011 9:42  

Доброе утро, туристы были предупреждены заранее о том, что есть чартер, и если внимательно почитаете, то спокойно относились к изменениям времени вылета, и аэропорта. А Лабиринт, до последнего врал, что самолет летит без посадок на Родос. И еще, при раннем бронировании речи о выборе компании речи не шло. Если бы, была возможность посадить на регулярку с доплатой, посадили бы.

obezana06
Сообщения: 40

Пн май 30, 2011 9:43  

У меня не было возможности заранее предупредить туристов о сложном перелете, подготовить их. И на сайте у Лабиринта этого рейса просто не существовало.

Аватара пользователя
Арабеска
Сообщения: 1246

Пн май 30, 2011 10:15  

после того как у нас рейсы в Анталью летали через Волгоград или др.города России, в Хургаду через Шарм или Анталью, я уже ничему не удивляюсь и сразу туристов предупреждаю что по перелету -возможны варианты.

Camal
Сообщения: 12410

Пн май 30, 2011 10:40  

Люблю
а Африка то причем?
Я кажется приводил примеры довольно цивилизованных стран...
Если разговор про горсть зерна, то в Бирме вообще самолеты по кругу летают, как кольцевой трамвай.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Пн май 30, 2011 10:51  

Zolotse писал(а):народ, вы все такие странные
по моему понятно, что теперь можно ожидать что угодно от кого угодно
почти на всех массовых направлениях жуткий перееизбыток, ТО просто вынуждены минимизировать свои расходы
вы хотите заплатить 10000 на чела за то что стоит на самом деле в 3-5 раз дороже и чтобы вам за это ничего не было?
ну ей богу парадокс какой то...

10000 -это в рублях, я так понимаю? а если заплатили 10000 в у.е., то по вашей логике должны были отсортировать туристов по стоимости турпродукта в Москве и одних посадить на маршрутный чартер, а других на прямой рейс. По-моему, этого сделано не было, а стоимость турпродукта определяет ТО: считает нужным продавать за 10000 рублей - продает. Но если в договоре прописано : а/б М-Родос-М и в маршрутной квитанции написано Москва-Родос, а на табло в аэропорту есть только рейс Москва-Даламан, то турист вообще имеет право не лететь и вернуть себе все деньги, потому что ТА не просто не сообщило ему инфу о турпродукте, но не предоставило забронированные и оплаченные услуги.

подстава это, не ожидала от Лабиринта такого свинства
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Пн май 30, 2011 11:11  

Иван Иваныч, вот вам ваш билет: обратите внимание на время вылета, но только оно может измениться,... да, кстати, и аэропорт тоже....честно сказать, я не уверена, что вы вообще вылетите в этот день, так как рейс могут снять или задержать. И будьте готовы к посадкам....не знаю сколько их будет, откуда я могу знать??? это же чартер!!!!! Что я точно знаю? Ну...то что вы примерно в эту дату плюс минус день два полетите самолетом в забронированном направлении....вероятней всего.

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9773

Пн май 30, 2011 11:15  

Леди в пледе писал(а):Иван Иваныч, вот вам ваш билет: обратите внимание на время вылета, но только оно может измениться,... да, кстати, и аэропорт тоже....честно сказать, я не уверена, что вы вообще вылетите в этот день, так как рейс могут снять или задержать. И будьте готовы к посадкам....не знаю сколько их будет, откуда я могу знать??? это же чартер!!!!! Что я точно знаю? Ну...то что вы примерно в эту дату плюс минус день два полетите самолетом в забронированном направлении....вероятней всего.

Ну и много найдется идиотов, которые купят тур на таких условиях??? icon_hair
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

  •   Информация