Продолжение сериала жадность - ПАК групп......

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Вт авг 02, 2011 12:15  

casya писал(а):За этот год сделали большой шаг в сторону нишевиков. Куча проблем улетучилась

Озвучте, плиз, с кем хорошо работается.

Тоже интересно.С разбивкой по странам

Аватара пользователя
mvtшочка
Сообщения: 1346

Вт авг 02, 2011 14:42  

ой... сейчас прислали.... "Уважаемые коллеги! При бронировании 5 туров с вылетом из
из города N с количеством человек не менее 10, Вы получаете великолепный подарок - поездку
на двоих по туру Jeans Эконом BB или Фортуна 3* BB с вылетом из N!!! Акция действует с 2 по 15 августа.
Ждём Ваши заявки! Ваш Pac Group"..... Видимо даже обманом денег насобирать не могут..... Дешевая змануха с расчетом на менеджера-новичка-однодневку!......
"...Личина твоя - так... видимость, утренний туман. Душу и через него разглядеть можно..."

Аватара пользователя
mvtшочка
Сообщения: 1346

Вт авг 02, 2011 14:50  

mvtшочка писал(а):Ждём Ваши заявки! Ваш Pac Group".....

это мне надо сейчас мазохисткой стать!!!..................
"...Личина твоя - так... видимость, утренний туман. Душу и через него разглядеть можно..."

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Вт авг 02, 2011 16:41  

кацап писал(а):
casya писал(а):За этот год сделали большой шаг в сторону нишевиков. Куча проблем улетучилась

Озвучте, плиз, с кем хорошо работается.

Тоже интересно.С разбивкой по странам

Чума какая-то. А с разбивкой по отелям и направлениям не сделать? )))

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Вт авг 02, 2011 17:20  

Голос
Чума какая-то. А с разбивкой по отелям и направлениям не сделать? )))

еще и с разбивкой по номерам и типам питания :big lol:

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Вт авг 02, 2011 17:28  

Голос писал(а):Чума какая-то. А с разбивкой по отелям и направлениям не сделать? )))

Думаю, не надо.Обойдемся

casya
Сообщения: 2328

Вт авг 02, 2011 21:38  

Да хотя бы просто озвучить имена. Явки и пароли добудем сами. Можно в личку. Сегодня звонили с опросом на тему готовы ли мы депозиты платить чтоб от имени и по поручению. Надо искать обходные пути заранее.
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Вт авг 02, 2011 22:07  

кацап писал(а):
Голос писал(а):Чума какая-то. А с разбивкой по отелям и направлениям не сделать? )))

Думаю, не надо.Обойдемся

Бывают же разумные мысли. Конечно обойдётесь.

PAC GROUP
Сообщения: 4

Ср авг 03, 2011 10:49  

Уважаемые коллеги, мы решили подождать пока эмоции улягутся и
ответить уже тогда, когда ситуация воспринимаются спокойно, аргументы разумно. Предлагаем вам прочитать summary данной истории:
• агентство не выдержало сроки оплаты заказа RMI107310V – это уже недочет агентства
• номер в Италии слетел, так как 14-го там праздник и отели долго не держат.
• мы нашли номер через других партнеров и предложили им его за доплату.
• агентство отказались, в это время слетела и эта опция
• такая ситуация продолжалась 2-3 дня
• финальное решение принималось уже накануне вылета – мы нашли отель лучше с доплатой 480 евро, предложили агентству 50/50, либо аннуляцию тура без штрафов (только за визу).
• они приняли решение доплатить 240 евро и лететь
Также мы готовы предоставить любую дополнительную информацию.

PAC GROUP
Сообщения: 4

Ср авг 03, 2011 11:20  

Уважаемые участники курилки, еще раз доброе утро,

данная ситуация потребовала досконального изучения именно потому что не является типичной для нашей компании. Многие наши партнеры, работающие с PAC GROUP в течение многих лет, знают, что мы с уважением относимся к работе наших агентов.

В разгар сезона случаются форс-мажорные ситуации, и мы приносим свои извинения за нервное напряжение и силы которые пришлось потратить агентству для выполнения этого заказа. Наши менеджеры, действуя в рамках существующих технологий старались максимально урегулировать ситуацию, возникшую в связи с несвоевременной оплатой тура. Ситуация усугубилась праздничными датами, периодом, когда бронь в отеле держится минимальное количество времени.

В финале истории мы предложили вариант с размещение туристов в отеле более высокого уровня, но с доплатой в размере 480 евро из которых 50% доплаты пришлось на агента, а 50% доплаты было произведено компанией PAC GROUP.

Как мы уже сказали выше - данный случай не является типичным для компании, и он станет поводом для проверки работы регионального офиса. Данная ситуация взята под личный контроль координатором работы филиалов Олесей Зайцевой. Мы предлагаем агентству МВТ Клуб общаться с ней по дальнейшему урегулированию ситуации.

Также убедительно просим всех участников форума быть корректными по отношению друг к другу.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: kypit igrovoi komputer_uqpt и 276 гостей