САНРАЙЗ ТУР. Должны ли существовать рамки в установлении вну

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

fyutk
Сообщения: 493

Пт сен 23, 2011 17:30  

anton5 писал(а):У Санрайза курс = ЦБ + 4%, выставляется через один день, что достаточно удобно. То есть, курс ЦБ в четверг положен в основу курс Санрайза в субботу, ЦБ в пятницу - в воскресенье-вторник. Да, у них так принято, но странно, что у профессионалов это вызывает какие-то непонятки.


Ппц, как все просто! :crazy:
Еще вчера сегодня было завтра : :) :
Сегодня бронирую, а оплачиваю по курсу 2-х дневной давности. Машина времени, блин :lol:
А чтоб оплатить по сегодняшнему курсу (цб+4%) надо 2 дня ждать : :) :

Аватара пользователя
sampara
Сообщения: 812
Контактная информация:

Ср сен 28, 2011 14:04  

Alenka писал(а):
xox писал(а):Nirvanovna
проблема в том, что когда ЦБ повышается, у Санрайза курс растет и наоборот.

а какая разница то???
с туриста же берете по курсу тому который у ТО на сайте или нет??

а за копейку канарейку потомуШта))))))))


копейка канарейка знаете ли иногда в очень груглую сумму выливается, не все туры максимум по1000 баксов продают, у меня такая хрень в 700 грина недавеча вылилась! не у санрайза , в другом месте...пока деняжка по безналу 2 дня от сбера, ползла до меня.... знаете, я конечно не считаю, что данная сумма сыграет роковую роль в моем семейном бюджете, но было весьма неприятно!
"Кто не хочет - ищет причины,
кто хочет - ищет возможности..."

Аватара пользователя
Alenka
Сообщения: 3031

Ср сен 28, 2011 15:15  

sampara
курсовая разница в 700 грина? эт сколько же тур стоил? icon_eek

Аватара пользователя
sampara
Сообщения: 812
Контактная информация:

Ср сен 28, 2011 15:47  

Alenka писал(а):sampara
курсовая разница в 700 грина? эт сколько же тур стоил? icon_eek

А чего глаза то так выпучили:) (без обид) Не так уж и много по нынешним меркам... просто баксик за те 4 дня на 2 рубля поднялся :) вот и считайте, , далеко не вип, на троих.... умножаем каждый доллар на 2 рублика:)))) и того:))))) тур чуть больше десятки грина был ... а вообще то бывают и поболя, вот и прикньте сколько бабла уплывет:( Если реальный вип тыщ эдак на 20-30 будет, причем турику доплату не предъявишь он то оплатил по курсу на день оплаты, а то что сбер бабки почему то держал больше суток, это его не волнует
"Кто не хочет - ищет причины,

кто хочет - ищет возможности..."

Аватара пользователя
Alenka
Сообщения: 3031

Ср сен 28, 2011 16:13  

sampara
"глаза выпучила" заранее - в предвкушение Ваших оборотов речи...
извините.....
а что касается резкого рывка курса, и того, что банк продержал Ваши деньги, то ТО-то тут причем?

Аватара пользователя
sampara
Сообщения: 812
Контактная информация:

Ср сен 28, 2011 16:29  

Alenka писал(а):sampara
"глаза выпучила" заранее - в предвкушение Ваших оборотов речи...
извините.....
а что касается резкого рывка курса, и того, что банк продержал Ваши деньги, то ТО-то тут причем?

я про оператора ничего и не говорила:)))) я про их 4% и так знаю :)
я ответила о копейках-канарейках на разнице курсов. Просто бывают туры и по 20 и выше грина и даже необъяснимый ничем курс оператора с разницей в 20-30 копеек, превращается даже в очень хорошую деняжку! А учитывая что зачастую на подобные туры делаются хорошие скидки, то эта разница становиться еще ощутимей!
"Кто не хочет - ищет причины,

кто хочет - ищет возможности..."

Аватара пользователя
Alenka
Сообщения: 3031

Ср сен 28, 2011 16:36  

sampara
а я Вам еще раз повторю, что в данной ситуации Ваш пример неуместен, т.к. деньги Ваши зависли в банке, а не зависли бы - была бы как раз копейка с канарейкой, как в большинстве случаев и бывает.
Ну а про "хорошие скидки", которые Вы делаете, так это уже вообще из другой оперы и к перекурсовке отношения не имеет.

Аватара пользователя
sampara
Сообщения: 812
Контактная информация:

Ср сен 28, 2011 16:47  

Alenka писал(а):sampara
а я Вам еще раз повторю, что в данной ситуации Ваш пример неуместен, т.к. деньги Ваши зависли в банке, а не зависли бы - была бы как раз копейка с канарейкой, как в большинстве случаев и бывает.
Ну а про "хорошие скидки", которые Вы делаете, так это уже вообще из другой оперы и к перекурсовке отношения не имеет.

что для кого копейка с канарейкой это пардон каждый решает сам за себя. Речь шла именно о том, что автор не понимал схемы... и не знал, на что ему ориентироваться. Это реально проблема, когда ты зависишь от того, чего знать не можешь! а на хороших суммах и маленькая перекурсовка, делает свое дело... именно об этом я и говорила. Думаю ответ на свой вопрос по схеме ТО автор получил и весьма удовлетворен. и только мы с Вами продолжаем эту тему, и то из личной обиды на неудачную и недопонятую фразу "выпучили глаза" :)))) Хотя, данный оборот был обращен к смайлику, который был приписан:))))))
"Кто не хочет - ищет причины,

кто хочет - ищет возможности..."

Ирген
Сообщения: 136

Ср сен 28, 2011 17:23  

Да здесь всё просто.
Взаиморасчеты между юр.лицами происходят по безналу.
Сегодня мы перечисляем денежку, а Санрайз видит её у себя на счету только завтра. И хотят они её увидеть именно по тому курсу, который у них на завтра (а перечисляем сегодня). Раньше, когда у них висел курс только на сегодняшний день, и мы перечисляли им денежку по сегодняшнему курсу, а на завтра у них на сайте менялся курс - и вот тогда у нас с ними по взаморасчетам и возникали проблемы: то недоплата в несколько рублей, а то и копеек, а то и переплата.
Сейчас мы без проблем переводим сегодня по завтрашнему курсу, и на завтра мы рассчитываемся в 0 (если платим все 100%).
Это самая непопулярная схема расчетов, в большинстве случаев (у других операторов) распечатываем счет в день оплаты и платим по курсу этого же дня.
Бывают счета со сроком оплаты в 2- 3 дня, причем, как в у.е., так и в рублях.
Но Санрайз - он уникален (это не значит, что плох или неправ): он хочет видеть приход именно по тому курсу, который выставил на этот день. И это - его право.

Платим всем только безналом, даже по горящим турам со всякими гарантийками.
Бывало, что и в кассу бегали с наличкой, но потом всё-равно, проплачивали по безналу. и забирали наличку.
ТАК СПОКОЙНЕЙ!

Аватара пользователя
Alenka
Сообщения: 3031

Чт сен 29, 2011 10:24  

sampara
будьте последовательны, пожалуйста.
раз уж Вы настаиваете на своем праве решать где у вас копейка ,а где канарейка, так и мне дайте право определиться на что я обижаюсь, а на что нет.
К счастью, я давно уже привыкла отфильтровывать посылы типа "вытаращенных глаз", и отвечала Вам исключительно по существу Вашего нестандартного случая. Но раз Вы так уверены в том, что внутренний курс Санрайза и задержка денег банком - это ягоды с одного поля, то продолжать дискуссию действительно нет смысла.
Ирген
:good:

Ирина
Сообщения: 1135
Контактная информация:

Пт сен 30, 2011 21:50  

выбор Вами партнера - дело добровольное
устанавливать курс любой - право ТО ( и динамику он не обязан соблюдать )
Когда курс падает никто не блажит . Все эту "лишнюю копеечку" радостно получают. Но как только курс в рост - все .. трагедия всей жизни. Это ж предпринимательские риски.
Моя контора 99,9% все платит по безналу. И с теми ТО, кто фиксирует по дате бронирования мне так хочется расплатиться наличными по курсу на день оплаты при укреплении рубля. Ан нет - приходится придерживаться правил игры , установленные конторой.
Где то прибыло, где то убыло - закон сохранения ("Если где то нет чего то , значит что то где то есть")

Ahasuerus
Сообщения: 2360

Сб окт 01, 2011 6:30  

Ирина писал(а):выбор Вами партнера - дело добровольное
устанавливать курс любой - право ТО ( и динамику он не обязан соблюдать )
Когда курс падает никто не блажит . Все эту "лишнюю копеечку" радостно получают. Но как только курс в рост - все .. трагедия всей жизни. Это ж предпринимательские риски.
Где то прибыло, где то убыло - закон сохранения ("Если где то нет чего то , значит что то где то есть")

+100 :good:

Аватара пользователя
JenyL
Сообщения: 183

Сб окт 01, 2011 12:15  

Касательно разговоров про «канареек».
Лично я скидки не одобряю!!!! Но как их не делать????? Допустим ситуация:
Если постоянные туристы приходят со словами «Нам в агентстве дают 7 %, но мы вам доверяем. Можно нам хотя бы 5% сделать. Уходить от вас не хочется». При этом они бронируют тур и видят, какая стоимость и какой курс на сайте. А потом восклицают, видя курс Санрайза на завтра – «О, как хорошо, что мы сегодня всё забронировали, а то завтра вон на сколько выше». Как я им могу сказать??? – «Рано радуетесь! Мы Вас по завтрашнему курсу будем оплачивать, поэтому доплатите ещё «пару тысяч», а то мы потеряем ком. на курсе.». Я не могу так сказать (согласна, может и должна, но не могу). + клиенты знают, что курс ЦБ на завтра падает. Ком – 10 %. Минус скидка – 5%. Остаток – 5%. Курс оплаты на следующий день – ЦБ +4%. Вот и остаётся 1-2% ком. Ну что делать? Сказать – «идите туда, где дают Вам 7%? Поищем другого ТО?». У других дороже.
Я даже не то, чтобы протестую против ЦБ+%. 7 лет работы в туризме – какие могут быть непонятки. Просто очень хочется, что бы ТО пользовались логикой, которую можно донести до клиента. Но эта ситуация не логична.
И дело не в том, что я хочу урвать побольше ком., а дело в том, что её просто нет с этого тура.

Р.S. Что касается Санрайза, то мы действительно почти не работаем с ним («пару заказов в год»). Раньше (когда курс был более, или менее стабилен), мы не замечали значительной разницы. И вот эта ситуация всё прояснила и выявила (лично для меня) вот такую непонятную логику данного ТО. Причём, на мою просьбу объяснить, почему так происходит, из Санрайза мне прислали письмо, где такую чушь написали. Понятно, что я не собираюсь его оглашать. ГОРАЗДО БОЛЬШЕ Я ПОНЯЛА И УЗНАЛА ОТ СООБЩЕНИЙ В ФОРУМЕ НА ЭТУ ТЕМУ!!!! Не поняла только причём тут нал и безнал? Сегодня днём забронировали тур, вечером его подтвердили, завтра всё равно оплатили налом по более высокому курсу. Или сдали деньги в банк и оплатили по безналу всё по тому же более высокому курсу. Только не нужно писать: «что Вам помешало оплатить тур наличными в день бронирования по тому курсу, по которому Вы его и бронировали?». Ответ – «Закон. Отсутствие курьера в это время. Клиенты в офисе, с которыми нужно работать». О, можно получить в ответ – «Ну это Ваши проблемы!». Спасибо всем, кто помог разобраться в данной ситуации.

Аватара пользователя
sampara
Сообщения: 812
Контактная информация:

Сб окт 01, 2011 12:57  

JenyL писал(а):Только не нужно писать: «что Вам помешало оплатить тур наличными в день бронирования по тому курсу, по которому Вы его и бронировали?». Ответ – «Закон. Отсутствие курьера в это время. Клиенты в офисе, с которыми нужно работать».

+1000
И самое главное!!! А что часто подтверждают в день бронирования????!!! Мне санрайз заявку как то 4 дня подтверждал...
"Кто не хочет - ищет причины,

кто хочет - ищет возможности..."

Ирина
Сообщения: 1135
Контактная информация:

Вс окт 02, 2011 15:20  

Ир, мне в 2008 году осенью ( ситуация тогда с курсом была еще сложнее) подтверждали экскурсионку в Израиль - неделю. Так что мы все друг друга очень хорошо понимаем...
Но в том то наше отличие от "продавцов" , что мы по каждой заявке решаем множество задач - советы, рекомандации, выбор партнера. условия оплаты, условия оформления и получения документов и многе-многое другой . Поэтому и называнся менеджер профессия , а не продавец . Поэтому и ищем мы в свои коллективы по полгода и больше адекватного сотрудника.

  •   Информация