Аэрофлот сошел с ума??? Перевозка на Канкун

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Шевалье
Сообщения: 1062

Ср окт 26, 2011 19:29  

fkkfuehrer писал(а): Турики, есс-но, предупреждены. Теперь чешут репу: то-ли лететь на убитом бобике Трансов, но с нормальными чемоданами, то-ли в новом ВАФЛотовском арбузе, но с пустыми руками.


Относительно сравнения самолетов «Трансаэро» и «Аэрофлота» на Канкун.

1. Самолет «Трансаэро» Боинг 747-400 гарантировано долетает без посадки по маршруту Москва-Канкун. Что же касается «Аэрофлота», то его Аэробус 330-200 даже при ограничении 15 кг, при встречном ветре будет вынужден сделать промежуточную посадку на данном маршруте.

2. Даже если «Аэрофлот» долетит без посадки, самолет «Трансаэро» пролетает расстояние Москва-Канкун на 1 час 20 минут быстрее самолета «Аэрофлота». Что при таком дальнем авиаперелете имеет большое значение.

3. Авиасудном «Трансаэро» на маршруте Москва-Канкун является Боинг 747-400, имеющий 4 двигателя. Авиасудном «Аэрофлота» на маршруте Москва-Канкун является Аэробус 330-200, имеющий лишь 2 двигателя. При перелете через Атлантику, где в случае отказе обоих двигателей садиться некуда, самолет «Трансаэро» предпочтительнее самолета «Аэрофлота» с точки зрения надежности и безопасности столь длительного и непредсказуемого перелета.

4. В последнем рейтинге по безопасности полетов немецкого агентства JACDEC «Трансаэро» заняла достойное 10 место, оставив позади British Airways, Lufthansa, Qatar Airways, Singapore Airlines и многих других. А на каком месте «Аэрофлот»? Лишь на 35 месте. При этом статистику «Аэрофлота» считали с 1992 года, а «Трансаэро» с 1991 года, то есть безаварийность полетов у обоих считалась в одинаковом промежутке времени. Никто не станет спорить, что безопасность полетов для любого пассажира превыше всего остального. К слову, «Трансаэро» потратило более 120 млн долларов в 2011 году на модернизацию своего авиапарка и столько же планирует потратить в следующем 2012 году.

5. Что такое 15 кг багажа, которыми ограничил пассажиров «Аэрофлот» на маршруте Москва-Канкун? Когда только самый простой чемодан весит 6-7 кг! Добавить к этому фотоаппарат, пару маек, одни шорты и туфли на все случаи жизни, косметику и останется место только для пары купальных костюмов и книжки Донцовой в мягком переплете. О том, чтобы что-то привести с отдыха из сувениров или текилу - вообще можно забыть. У "Трансаэро" в эконом и премиум классе допускается 20 кг бесплатного багажа, 30 кг в бизнес-классе. А если и этого мало, то возможен и перевес с доплатой.

6. «Трансаэро» предлагает при перелете в Канкун 4 класса: эконом, премиум, бизнес и империал (аналог зарубежного первого класса) для самых взыскательных клиентов, которого у «Аэрофлота» нет. Кстати, британское агентства SkyTrax оценила класс Империал «Трансаэро» в 4 балла, что соответствует уровню первого класса таких серьезных авиакомпаний, как Emirates, Lufthansa, British Airways.

7. Боинг 747-400, который эксплуатируется «Трансаэро» на маршруте Москва-Канкун – 1999 года выпуска, то есть его возраст этой зимой составит 11-12 лет. Для сравнения: средний возраст самолетов воздушного парка авиакомпании British Airways 18 лет, авиакомпании Air France – 16 лет, а у авиакомпании Lufthansa 34 самолета имеют возраст свыше 20 лет. И еще один факт заслуживающий интереса, Президент России летает на самолетах возрастом 13 и 16 лет, а Президент США на самолете возраста 20 лет.

Можно еще больше написать, но и этого уже более чем достаточно, чтобы понять, кто на данном маршруте с точки зрения качества и безопасности более предпочтительнее - "Аэрофлот" или "Трансаэро". Как мне кажется, у "Трансаэро" здесь целые спектр преимуществ и в комфорте и в безопасности, а у "Аэрофлота" только его амбициозное название, что уже давно не аргумент.
Последний раз редактировалось Шевалье Чт окт 27, 2011 10:46, всего редактировалось 1 раз.
Дорогу осилит идущий...

Sereja
Сообщения: 1767

Ср окт 26, 2011 20:57  

Шевалье, сей сиииииииииииильно рекламной пост я предлагаю Вам убрать. Как Вы знаете, я всё ж таки специалист и, как минимум не меньший в этом вопросе и мог бы разразиться здесь подобной же писаниной, поменяв все плюсы на минусы. Пока этого делать не буду, надеюсь на понимание.
Улыбайтесь: это раздражает!

Аватара пользователя
Salladin
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 15419

Ср окт 26, 2011 21:05  

...а чо прикольно :
Шевалье писал(а):3. Авиасудном «Трансаэро» на маршруте Москва-Канкун является Боинг 747-400, имеющий 4 двигателя. Авиасудном «Аэрофлота» на маршруте Москва-Канкун является Аэробус 330-200, имеющий лишь 2 двигателя. При перелете через Атлантику, где в случае отказе обоих двигателей садиться некуда, самолет «Трансаэро» предпочтительнее самолета «Аэрофлота» с точки зрения надежности и безопасности столь длительного и непредсказуемого перелета.


По моему она в воду хочет (с)
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Ср окт 26, 2011 21:14  

Sereja ах как жаль. А надо бы. Сколько можно пиарить это гнусную авиакомпанию? Бог с ним с Аэрофлотом, но до тошноты убитая во всех смыслах трансаэро раздражает больше чем умершая авианова.

Sereja
Сообщения: 1767

Ср окт 26, 2011 21:29  

Ну сами же видите, это крик души у человека, что ж тут поделаешь. Даже дальность у 330-200 на три тысячи километров уменьшил, только чтобы пассажиров напугать. Это ведь не для нас - это для конечных потребителей написано, чтобы они, приходя в агентство за Канкуном, требовали перелёт на ТСО. А где его взять? Все угадали?
Улыбайтесь: это раздражает!

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Ср окт 26, 2011 21:56  

Sereja Макс Пашков за это деньги получает, оно конечно понятно. Ну вот для конечного потребителя и написали бы. )))

Sereja
Сообщения: 1767

Ср окт 26, 2011 22:16  

Так ведь за такой текст, написанный не от лица анонимного графомана, а от реальной фирмы и/или автора можно не менее реальный судебный иск схлопотать от Аэрофлота. Тут ведь, при явной подтасовке фактов порочат деловую репутацию национального перевозчика. :poz4:
Улыбайтесь: это раздражает!

Аватара пользователя
Шевалье
Сообщения: 1062

Чт окт 27, 2011 10:39  

Sereja писал(а):Шевалье, сей сиииииииииииильно рекламной пост я предлагаю Вам убрать. Как Вы знаете, я всё ж таки специалист и, как минимум не меньший в этом вопросе и мог бы разразиться здесь подобной же писаниной, поменяв все плюсы на минусы. Пока этого делать не буду, надеюсь на понимание.

Sereja, пост вполне обычныя. Разве в нем кого-то оскорбляют? Вроде нет! Изложены факты и только. "Разразиться подобной писаниной", если в ней также будут факты, а не пустой треп, твое право.
Дорогу осилит идущий...

Аватара пользователя
Шевалье
Сообщения: 1062

Чт окт 27, 2011 10:44  

Sereja писал(а):Так ведь за такой текст, написанный не от лица анонимного графомана, а от реальной фирмы и/или автора можно не менее реальный судебный иск схлопотать от Аэрофлота. Тут ведь, при явной подтасовке фактов порочат деловую репутацию национального перевозчика. :poz4:

Пост как раз от лица "анонимного графомана", выражаясь твоими терминами. И какая потасовка фактов? Почти все данные взяты из открытых источников в Интернете. Думаешь, что "Аэрофлот" будет опровергать очевидное в суде? Что на этом маршруте он заявил А-330 не с двумя, а с шестью двигателями, а собирается брать на борт не 15 гк багажа, а все 150 кг на пассажира, что у "Трансаэро" нет Империал класса и самолету Президента США лишь два года и тому подобное по списку? Sereja, ты же взрослый профи, я тебя умаляю... :sad1:
Дорогу осилит идущий...

Аватара пользователя
Шевалье
Сообщения: 1062

Чт окт 27, 2011 11:05  

Sereja писал(а):Ну сами же видите, это крик души у человека, что ж тут поделаешь. Даже дальность у 330-200 на три тысячи километров уменьшил, только чтобы пассажиров напугать. Это ведь не для нас - это для конечных потребителей написано, чтобы они, приходя в агентство за Канкуном, требовали перелёт на ТСО. А где его взять? Все угадали?


По прямой расстояние Москва – Канкун составляет 10013 км (данные сайта rasstoyanie.com). Это еще без учета, что самолеты, тем более на такие расстояния, не летают по абсолютной прямой. Поэтому это минимальное теоретическое значение, практическое, скорее всего, будет иным.

Дальность полёта Boeing 747-400 с полной загрузкой – 13570 км (данные подтверждены сайтом а/к «Трансаэро»)

Дальность полёта Airbus A 330-200 с полной загрузкой – 10500 км (данные подтверждены сайтом сайтом а/к «Аэрофлот»).

Все эти сайты врут? Надеюсь Sereja не скажет, что и здесь надо со мною судиться. :qua2:

В любом случае и дальность полета, и крейсерская скорость, и высота полета (воздух более разряженный, сопротивление ниже), и количество пассажиров, и максимальный вес груза, и количество двигателей (надежность и скорость) у Boeing 747-400 больше, чем у Аirbus 330-200 и второму с первым практически по всем параметрам тягаться бессмысленно.
Последний раз редактировалось Шевалье Чт окт 27, 2011 12:09, всего редактировалось 1 раз.
Дорогу осилит идущий...

Sereja
Сообщения: 1767

Чт окт 27, 2011 12:03  

Ладно, поехали по пунктам:




Относительно сравнения самолетов «Трансаэро» и «Аэрофлота» на Канкун.

1. Самолет «Трансаэро» Боинг 747-400 гарантировано долетает без посадки по маршруту Москва-Канкун. Что же касается «Аэрофлота», то его Аэробус 330-200 даже при ограничении 15 кг, при встречном ветре будет вынужден сделать промежуточную посадку на данном маршруте.

Дальность двухсотой модификации А-330 13400 км при полной загрузке, у В-747-400 чуть больше (14000), что не принципиально на данном маршруте.

2. Даже если «Аэрофлот» долетит без посадки,[/b] самолет «Трансаэро» пролетает расстояние Москва-Канкун на 1 час 20 минут быстрее самолета «Аэрофлота». Что при таком дальнем авиаперелете имеет большое значение.

Крейсерская скорость А-330 - до 940 км/ч, В-747 до 960 и зависит от занимаемого эшелона, согласованных слотов в аэропортах и ещё от ряда факторов.

3. Авиасудном «Трансаэро» на маршруте Москва-Канкун является Боинг 747-400, имеющий 4 двигателя. Авиасудном «Аэрофлота» на маршруте Москва-Канкун является Аэробус 330-200, имеющий лишь 2 двигателя. При перелете через Атлантику, где в случае отказе обоих двигателей садиться некуда, самолет «Трансаэро» предпочтительнее самолета «Аэрофлота» с точки зрения надежности и безопасности столь длительного и непредсказуемого перелета.

Предлагаю сравнить статистику по лётным происшествиям этих типов самолётов. Результа будет понятен. Бред про количество двигателей оставлю без комментариев, иначе авиапроизводители вешали бы на крыло пару десятков двигателей от бизнес-джетов и прекрасно себя чувствовали.

4. В последнем рейтинге по безопасности полетов немецкого агентства JACDEC «Трансаэро» заняла достойное 10 место, оставив позади British Airways, Lufthansa, Qatar Airways, Singapore Airlines и многих других. А на каком месте «Аэрофлот»? Лишь на 35 месте. При этом статистику «Аэрофлота» считали с 1992 года, а «Трансаэро» с 1991 года, то есть безаварийность полетов у обоих считалась в одинаковом промежутке времени. Никто не станет спорить, что безопасность полетов для любого пассажира превыше всего остального. К слову, «Трансаэро» потратило более 120 млн долларов в 2011 году на модернизацию своего авиапарка и столько же планирует потратить в следующем 2012 году.

Сравните возраст и, главное, состояние, парка ТСО и Аэрофлота и прекратите играть словами. И это не единственный рейтинг по безопасности - просто он для вас самый удобный.

5. Что такое 15 кг багажа, которыми ограничил пассажиров «Аэрофлот» на маршруте Москва-Канкун? Когда только самый простой чемодан весит 6-7 кг! Добавить к этому фотоаппарат, пару маек, одни шорты и туфли на все случаи жизни, косметику и останется место только для пары купальных костюмов и книжки Донцовой в мягком переплете. О том, чтобы что-то привести с отдыха из сувениров или текилу - вообще можно забыть. У "Трансаэро" в эконом и премиум классе допускается 20 кг бесплатного багажа, 30 кг в бизнес-классе. А если и этого мало, то возможен и перевес с доплатой.

Пустой чемодан весом 7 кило - это сильно. Не считаю принципиальной разницу между 15+5 в Аэрофлоте и 20+5 в Трансаэро.

6. «Трансаэро» предлагает при перелете в Канкун 4 класса: эконом, премиум, бизнес и империал (аналог зарубежного первого класса) для самых взыскательных клиентов, которого у «Аэрофлота» нет. Кстати, британское агентства SkyTrax оценила класс Империал «Трансаэро» в 4 балла, что соответствует уровню первого класса таких серьезных авиакомпаний, как Emirates, Lufthansa, British Airways.

А при чём здесь Империал-класс? Ну есть он и что? А вот если сравнивать обслуживание в экономе и бизнесе. Ну короче, кто летал, тот знает : :) :

7. Боинг 747-400, который эксплуатируется «Трансаэро» на маршруте Москва-Канкун – 1999 года выпуска, то есть его возраст этой зимой составит 11-12 лет. Для сравнения: средний возраст самолетов воздушного парка авиакомпании British Airways 18 лет, авиакомпании Air France – 16 лет, а у авиакомпании Lufthansa 34 самолета имеют возраст свыше 20 лет. И еще один факт заслуживающий интереса, Президент России летает на самолетах возрастом 13 и 16 лет, а Президент США на самолете возраста 20 лет.

А здесь-то куда понесло? Президенты, Люфтганзы и т.д. Иностранные самолёты эксплуатируются по техническому состоянию , а не по возрасту. И возраст АФЛовских А-330-200 всеко меньше, чем у В-747-400 у ТСО.

Можно еще больше написать, но и этого уже более чем достаточно, чтобы понять, кто на данном маршруте с точки зрения качества и безопасности более предпочтительнее - "Аэрофлот" или "Трансаэро". Как мне кажется, у "Трансаэро" здесь целые спектр преимуществ и в комфорте и в безопасности, а у "Аэрофлота" только его амбициозное название, что уже давно не аргумент.

Без комментариев. Амбиции гораздо больше демонстрирует отнюдь не Аэрофлот и это видно невооружённым взглядом.
Последний раз редактировалось Sereja Вс окт 30, 2011 17:09, всего редактировалось 1 раз.
Улыбайтесь: это раздражает!

Sereja
Сообщения: 1767

Чт окт 27, 2011 12:07  

Кстати, я не понял, ты меня умОляешь или умАляшь? :lol:
Улыбайтесь: это раздражает!

Аватара пользователя
Шевалье
Сообщения: 1062

Чт окт 27, 2011 12:13  

Sereja, извини, но ты не опроверг альтернативными фактами ни одного утверждения и предоставил совершенно никаких фактических данных, кроме выражений типа "бред" и "есть и другие данные". Ну, если официальные данные JACDEC и Skytrax и т.п. "бред", то я Волочкова. Я рад, что у тебя есть другие данные, если так, так опубликуй со ссылкой на компетентные источники, а не трать слова попусту. Извини, своим постом не убедил. Я ждал от тебя гораздо большего. :sad1:

P.S. Разница в весе багажа в 5 кг в экономе и 15 кг в бизнесе + возможность взять сколько угодно с доплатой судя по Новостям и этой ветке для большинства агентств (уверен и для их клиентов) более чем существенна. Иногда нужно судить не только со своей колокольни, но и ставить себя на место туристов, что и делают агентства, отстаивающие их интересы!
Дорогу осилит идущий...

Sereja
Сообщения: 1767

Чт окт 27, 2011 12:44  

Да я собственно тебя и не пытаюсь убедить. Ты занимаешься пиаром, а я авиацией. Ты пытаешься сравнить два самолёта, допущеные по ETOPS и убедить, что один из них лучше. Так, для информации: на приобретение А-330-200 очередь на годы вперёд, крайний В-747-400 в пассажирском варианте был поставлен лет семь назад и из-за отсутствия спроса сейчас их производят единицы в грузовом варианте, а в основном переделывают из пассажирских в грузовые. Большинство авиакомпаний сейчас их постепенно выводят из эксплуатации. Википедия для меня отнюдь не компетентный источник, хотя там что-то вроде и про это есть.

Удобство перелёта и качество обслуживания - оставлю утверждения о превосходстве Трансаэро на твоей совести. Все, кто летал - знают ответ.

Ты был многословен, но это собственно, в твоей манере, но для меня ни разу не убедителен. Попытка отобрать часть клиентов у операторов, летающих на Аэрофлоте засчитана, но результат, уверен, будет нулевым. Извини, ничего личного.
Улыбайтесь: это раздражает!

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Чт окт 27, 2011 12:48  

Самый главный показатель для меня, как для ТА предлагающего альетрнативу по перевозке - это отзывы моих клиентов.
По Трансаэро и раньше не было никаких восторгов, а в этом сезоне слышу просто откровенное недовольство.
При замене борта ссаживают пассажиров с бизнес-класса с грудными детьми, и без всяких извинений, не говоря уж о возврате стоимости. И какой толк в 4-х двигателях для пассажиров, совершающих трансатлантический перелет, когда из шести туалетов работает только два?
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

  •   Информация