fkkfuehrer писал(а): Турики, есс-но, предупреждены. Теперь чешут репу: то-ли лететь на убитом бобике Трансов, но с нормальными чемоданами, то-ли в новом ВАФЛотовском арбузе, но с пустыми руками.
Относительно сравнения самолетов «Трансаэро» и «Аэрофлота» на Канкун.
1. Самолет «Трансаэро» Боинг 747-400 гарантировано долетает без посадки по маршруту Москва-Канкун. Что же касается «Аэрофлота», то его Аэробус 330-200 даже при ограничении 15 кг, при встречном ветре будет вынужден сделать промежуточную посадку на данном маршруте.
2. Даже если «Аэрофлот» долетит без посадки, самолет «Трансаэро» пролетает расстояние Москва-Канкун на 1 час 20 минут быстрее самолета «Аэрофлота». Что при таком дальнем авиаперелете имеет большое значение.
3. Авиасудном «Трансаэро» на маршруте Москва-Канкун является Боинг 747-400, имеющий 4 двигателя. Авиасудном «Аэрофлота» на маршруте Москва-Канкун является Аэробус 330-200, имеющий лишь 2 двигателя. При перелете через Атлантику, где в случае отказе обоих двигателей садиться некуда, самолет «Трансаэро» предпочтительнее самолета «Аэрофлота» с точки зрения надежности и безопасности столь длительного и непредсказуемого перелета.
4. В последнем рейтинге по безопасности полетов немецкого агентства JACDEC «Трансаэро» заняла достойное 10 место, оставив позади British Airways, Lufthansa, Qatar Airways, Singapore Airlines и многих других. А на каком месте «Аэрофлот»? Лишь на 35 месте. При этом статистику «Аэрофлота» считали с 1992 года, а «Трансаэро» с 1991 года, то есть безаварийность полетов у обоих считалась в одинаковом промежутке времени. Никто не станет спорить, что безопасность полетов для любого пассажира превыше всего остального. К слову, «Трансаэро» потратило более 120 млн долларов в 2011 году на модернизацию своего авиапарка и столько же планирует потратить в следующем 2012 году.
5. Что такое 15 кг багажа, которыми ограничил пассажиров «Аэрофлот» на маршруте Москва-Канкун? Когда только самый простой чемодан весит 6-7 кг! Добавить к этому фотоаппарат, пару маек, одни шорты и туфли на все случаи жизни, косметику и останется место только для пары купальных костюмов и книжки Донцовой в мягком переплете. О том, чтобы что-то привести с отдыха из сувениров или текилу - вообще можно забыть. У "Трансаэро" в эконом и премиум классе допускается 20 кг бесплатного багажа, 30 кг в бизнес-классе. А если и этого мало, то возможен и перевес с доплатой.
6. «Трансаэро» предлагает при перелете в Канкун 4 класса: эконом, премиум, бизнес и империал (аналог зарубежного первого класса) для самых взыскательных клиентов, которого у «Аэрофлота» нет. Кстати, британское агентства SkyTrax оценила класс Империал «Трансаэро» в 4 балла, что соответствует уровню первого класса таких серьезных авиакомпаний, как Emirates, Lufthansa, British Airways.
7. Боинг 747-400, который эксплуатируется «Трансаэро» на маршруте Москва-Канкун – 1999 года выпуска, то есть его возраст этой зимой составит 11-12 лет. Для сравнения: средний возраст самолетов воздушного парка авиакомпании British Airways 18 лет, авиакомпании Air France – 16 лет, а у авиакомпании Lufthansa 34 самолета имеют возраст свыше 20 лет. И еще один факт заслуживающий интереса, Президент России летает на самолетах возрастом 13 и 16 лет, а Президент США на самолете возраста 20 лет.
Можно еще больше написать, но и этого уже более чем достаточно, чтобы понять, кто на данном маршруте с точки зрения качества и безопасности более предпочтительнее - "Аэрофлот" или "Трансаэро". Как мне кажется, у "Трансаэро" здесь целые спектр преимуществ и в комфорте и в безопасности, а у "Аэрофлота" только его амбициозное название, что уже давно не аргумент.