Tez tour, и как это понимать.

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Сб апр 28, 2012 14:53  

Олюнчик писал(а):Как иначе понимать отказ в просьбе выдать страховой полис?


Меня вот тоже интересует этот вопрос
С одной стороны, полис не выдают...а с другой, когда недавно аннулировала одного человека в заявке, мне отказали в аннуляции страховки (деньги не возвращаются)

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Аватара пользователя
Олюнчик
Сообщения: 55

Сб апр 28, 2012 15:02  

Мне вообще непонятен смысл словосочетания "бронь страховки", на котором настаивал куратор.
Т.е. мы оплатили не страховку, а бронь страховки. Как так?
Настоящему туристу - завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Сб апр 28, 2012 15:37  

Олюнчик писал(а):Мне вообще непонятен смысл словосочетания "бронь страховки", на котором настаивал куратор.
Т.е. мы оплатили не страховку, а бронь страховки. Как так?


ну наверн примерно так: будет у вас страховой случай - будет вам страховка, не будет страхового случая - какая вам разница где деньги за страховку?

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Аватара пользователя
Олюнчик
Сообщения: 55

Сб апр 28, 2012 23:43  

Fishi Fish, благодарю за содействие! Я не ошиблась, когда рассчитывала на Ваше внимание к этому вопросу.
Настоящему туристу - завсегда везде ништяк!

Shine
Сообщения: 29

Пт май 04, 2012 12:17  

У нас тоже была такая ситуация. Отель на моментальном подтверждении, бронируем- всё подтверждается, на почту приходят подтверждение и уведомление об оплате, вообщем всё как надо, а через час примерно я замечаю, что заявка со статусом "бронирование"...оплатить ещё не успели, связались с куратором-Снежаной Левашовой, кстати, мы ей вполне довольны :good: она сама не поняла, что за чудеса, но сказала ждать подтверждения-дождались, оплаили всё ок!;)

НО возмущает другой факт, сегодня с 11 утра дозваниваюсь чтоб проконсультироваться с кем-то по поводу доков на греческую визу, переключали-переключали-переключали, имя куратора спрашивали, после 30мин. ожидания сбрасывали и О!Чудо, спустя час, снова после долгих переключений соединили с сонной девушкой...Я ей вопрос "Турист пенсионер, нет родственников, которые могут ему оформить спонсорство, есть копия пенсионного удостоверения, достаточно ли справки об обменно-валютных операциях (и должна ли быть на ней печать(у него есть только эта справка и нет печати на ней) или обзательна выписка из банковского счёта??(Я то понимаю что этого недостаточно,но может и справки с банковского счёта тоже для ТЕЗов будет недостаточно, у них же особенные требования и дедушку пенсионера из Можайска не хочется гонять попусту...)
После долгой паузы она спрашивает: "КАКАЯ У НЕГО ЗАРПЛАТА"... :hmm: Я говорю ОН ПЕНСИОНЕР, она говорит справки достаточно, печать нужна...при чём очень недовольно. К сожалению, не спросила её имя. Потому как я очень сомневаюсь, по опыту работы по Гр с др.ТО), что этого будет достаточно...Но звонить по-моему бесполезно, создаётся такое впечатление что никто там ничего не знает...А гонять лишний раз туристов со справками и курьера из-за некомпетентности сотрудников ТЕЗа не хочется :dont know:

Аватара пользователя
Fishi Fish
Сообщения: 187
Контактная информация:

Пт май 04, 2012 16:21  

Добрый день, уважаемая Shine,

Спасибо Вам большое за сигнал этот! Так как мы с Вами не до конца понимаем с кем Вы общались, то для того, чтобы разобраться в ситуации у меня к Вам ряд наводящих вопросов:
Скиньте, пожалуйста, мне в личку номер заявки этой.
И второй вопрос. Вы с сотрудником какого отдела разговаривали в итоге? И во сколько (по московскому времени) состоялся этот разговор, хотя бы примерно. Мы найдём и послушаем запись Вашего разговора с нашим сотрудником.

В любом случае, если возник нестандартный визовый вопрос при оформлении нашего тура, Вы всегда можете его задать по адресу visa@teztour.com с копией этого письма Вашему куратору. И в течение суток получить компетентный ответ. Таким образом, на мой взгляд, будет удобнее и эффективнее. Так как не придётся тратить время на звонки, соединения, разъединения, ожидания и т.д. Да и к письменному ответу всегда можно будет вернуться, перечитать его.

И ещё раз благодарю Вас за содействие! :poz1:

С уважением,
Роман Рыбаков
TEZ TOUR
"Нам надо из зла делать добро, раз больше его не из чего делать..."

Изображение

Shine
Сообщения: 29

Пт май 04, 2012 20:20  

Спасибо большое, написала всё в личку! :)

Аватара пользователя
bevochka
Сообщения: 421
Контактная информация:

Пт май 04, 2012 22:19  

Fishi Fish Вы прям Золотая Рыбка))
Ситуация. Бронируем туристов на чартер АйФлай с доплатой за конкретизацию рейса (утро/вечер) (как на вашем сайте написано). Обратных рейсов два и оба в одно и то же время вечером! Подтверждение - ок. Через 4 часа - ой, перенос обратного вылета на утро! Звоним.
Мы: - как так? мы же доплачиваем!
Т: - мы вам вернем доплату!
Мы: - нет, мы хотим утро-вечер!
Т: - наверное, нет такого, иначе бы вас пересадили.
МЫ: - так ведь есть!
Т: - (5 мин музыки) о! и правда есть! пишите письмо - пересадим!
Пересадили...
А теперь вопросы: а есть ли гарантия, что ближе к дате вылета и этот пересаженный типа вечерний обратный чартерный рейс не перенесут на утро? или же доплата просто за конкретизацию рейса?

Аватара пользователя
Alexsan
Сообщения: 288

Пт май 04, 2012 23:49  

С конкретизацией рейсов пока еще явная недоработка. Тоже недавно бронировали утро/вечер на I Fly, а потом перенос времени на утро. В итоге писали письмо о зачете переплаты на другую заявку...

P.S.. №1 не солидно! зачем Вам проблемная а/к Кубань?

Аватара пользователя
Fishi Fish
Сообщения: 187
Контактная информация:

Сб май 05, 2012 10:36  

Shine писал(а):Спасибо большое, написала всё в личку! :)


Благодарю Вас! Всё вижу в личке. Разберёмся.
И ничего я тут не "появился", как Вы выразились :hmm: точнее, появился конечно, но уже давненько, с прошлой пятилетки где-то так... : :) :
Кстати, посмотрел заявку Вашу и ахнул - завидно по-белому Вашему клиенту!! ... эх... вот бы всем бы так "зажигать" в его годы... :dance:
"Нам надо из зла делать добро, раз больше его не из чего делать..."

Изображение

Аватара пользователя
Fishi Fish
Сообщения: 187
Контактная информация:

Сб май 05, 2012 11:46  

bevochka писал(а):Fishi Fish
А теперь вопросы: а есть ли гарантия, что ближе к дате вылета и этот пересаженный типа вечерний обратный чартерный рейс не перенесут на утро? или же доплата просто за конкретизацию рейса?


Добрый день, уважаемая коллега!
Спасибо большое за Ваши тёплые слова в мой адрес... icon_redface

Отвечая на Ваш вопрос вынужден огорчить. Переносы могут иметь место быть - это, как Вы абсолютно верно подметили, особенности чартерной перевозки. И конечно же, если Ваши клиенты доплачивали за услугу "утро/вечер", а получилось "утро/утро", то мы вернём деньги. Изо всех сил стараемся этого не делать, я имею в виду не менять слоты, но не всё зависит от нас.
"Нам надо из зла делать добро, раз больше его не из чего делать..."

Изображение

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Сб май 05, 2012 12:33  

Fishi Fish писал(а): Изо всех сил стараемся этого не делать, я имею в виду не менять слоты, но не всё зависит от нас.


Уважаемый Fishi Fish! А может быть проще выставлять рейсы без времени до окончательного решения по слотам? Ну, скажем, дня за три до вылета печатать билеты уже с "железным" временем? ИМХО, это избавило бы нас от нервотрепки с клиентами и сотен писем об изменении времени вылета.
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

Аватара пользователя
Арабеска
Сообщения: 1246

Сб май 05, 2012 12:58  

Уважаемый Fishi Fish!
а конкретизация рейса что подразумевает: время вылета или все-таки рейс конкретной а/к (и он может быть перенесен на другое время)?
Спасибо

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Сб май 05, 2012 12:59  

Fishi Fish! А можно я тоже с вопросом?
Ситуация: Туристы в Египте, нужно докупить билет на завтра.
На сайте несколько рейсов. Свободные места только на четырехчасовом. Остальные глухо красные. Отправляю заявку. Рейс не указываю. Выбора-то нет. Получаю билет. Вылет в три часа ночи. Туристка в шоке. Спрашиваю, откуда дровишки и можно ли поменять. На вылет в четыре часа дня по-прежнему горят свободные места. Рейс в три ночи так же по-прежнему глухо красный. Отвечают, поменять можно, но штраф 100 процентов. То есть и за обратный тоже, хотя он остается неизменным. Авиакомпания одна и та же. Не то, чтобы обижаюсь. Просто интересуюсь, как такое могло быть.
Последний раз редактировалось agent 008 Сб май 05, 2012 13:47, всего редактировалось 1 раз.
agent 008

Shine
Сообщения: 29

Сб май 05, 2012 13:45  

Fishi Fish писал(а):
Shine писал(а):Спасибо большое, написала всё в личку! :)


Благодарю Вас! Всё вижу в личке. Разберёмся.
И ничего я тут не "появился", как Вы выразились :hmm: точнее, появился конечно, но уже давненько, с прошлой пятилетки где-то так... : :) :
Кстати, посмотрел заявку Вашу и ахнул - завидно по-белому Вашему клиенту!! ... эх... вот бы всем бы так "зажигать" в его годы... :dance:


Да, клиент прикольный ! : :) : :dance: Ну и благодаря и вам и нам по мега удачной цене зажигать будет! : ;-) :
Хочу сказать, что честно говоря, даже не ожидала такую быструю реакцию и быстрого решения всех вопросов, просто безумно приятно и большое спасибо!!! :good: :good: : ok : Люблю ТЕЗ :poz4:

  •   Информация