Как мы теряем туристов с помощью Лабиринта

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

EPI
Сообщения: 12915

Ср июн 13, 2012 11:55  

Rybka писал(а):EPI
А курьер-то сам не мог найти эту копию и показать её? То есть, спросить про возможность дослать копию паспорта по электронке курьер смог, а просто найти её и показать он уже никак?


EPI - читай внимательно: наш курьер только отвозит и привозит документы, полностью полагаясь на компетентность менеджеров, не его задача проверять пакет документов.
Это у вас может быть менеджеры сами возят документы - тогда другое дело...

Рыбка, читать я умею, и даже внимательно. Если у Вас курьер только отвозит и привозит документы, не желая даже на мизер вникнуть в суть, то ожидайте в следующий раз, что он просто привезёт не те документы, это же не его обязанность проверять пакет документов. Мне жаль Вашего курьера в первую очередь за то, что менеджеры так и не научили его работать правильно, т.е. помимо ног включать еще и голову.

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Ср июн 13, 2012 13:16  

EPI писал(а):т.е. помимо ног включать еще и голову.

Так ему платят именно за ноги, а за мозги не доплачивают :lol: :lol: :lol:
А менегерам, которые го могли бы и научить - им это нафиг не нужно - не им же потом долбаться и нервничать, и перед туристом доказывать, что это не он верблюд
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

EPI
Сообщения: 12915

Ср июн 13, 2012 14:03  

minihotel писал(а):
EPI писал(а):т.е. помимо ног включать еще и голову.

Так ему платят именно за ноги, а за мозги не доплачивают :lol: :lol: :lol:
А менегерам, которые го могли бы и научить - им это нафиг не нужно - не им же потом долбаться и нервничать, и перед туристом доказывать, что это не он верблюд

Вот как раз им и доказывать туристу про верблюдов, с туристом-то они работают, а не курьер. Поэтому и не очень понятна позиция "про ноги". Он привезёт что-то непонятное, потом скажет, что рабочий день окончен у него, пора ему. А вот бледнеть и оправдываться перед туристом будет уже менеджер.

Аватара пользователя
счастливый
Сообщения: 2147

Ср июн 13, 2012 14:05  

EPI писал(а):
minihotel писал(а):А вот бледнеть и оправдываться перед туристом будет уже менеджер.

именно. потому у курьера и зп маленькая, потому что обязанностей и ответственностей - практически никаких: взять пакет-отвести по адресу-отдать получателю-получить роспись о том что отдал. Все! Больше он никому и ничего не должен
счатье, это когда тебя понимают...

EPI
Сообщения: 12915

Ср июн 13, 2012 14:20  

счастливый писал(а):
EPI писал(а):
minihotel писал(а):А вот бледнеть и оправдываться перед туристом будет уже менеджер.

именно. потому у курьера и зп маленькая, потому что обязанностей и ответственностей - практически никаких: взять пакет-отвести по адресу-отдать получателю-получить роспись о том что отдал. Все! Больше он никому и ничего не должен

Как я понимаю, Вам проще бледнеть и что-то бормотать невнятное туристу, почему он, например, не летит в нужные даты, чем просто научить курьера работать с документами (на самом элементарном уровне, конечно).
А, забыл, и еще проще заводить ветки в "возмутительно", что документы развернули, хотя копия паспорта была, а курьер просто не знал (!!!), что у него эта копия с собой.

Аватара пользователя
Rybka
Сообщения: 191
Контактная информация:

Ср июн 13, 2012 16:07  



EPI писал(а):



minihotel писал(а):

А вот бледнеть и оправдываться перед туристом будет уже менеджер.

именно. потому у курьера и зп маленькая, потому что обязанностей и ответственностей - практически никаких: взять пакет-отвести по адресу-отдать получателю-получить роспись о том что отдал. Все! Больше он никому и ничего не должен
Как я понимаю, Вам проще бледнеть и что-то бормотать невнятное туристу, почему он, например, не летит в нужные даты, чем просто научить курьера работать с документами (на самом элементарном уровне, конечно).
А, забыл, и еще проще заводить ветки в "возмутительно", что документы развернули, хотя копия паспорта была, а курьер просто не знал (!!!), что у него эта копия с собой.



Со своим курьером я как-нибудь сама разберусь, а Вы со своими разбирайтесь. В данном случае речь не о моем курьере (если Вы не поняли этого), а о нерадивом сотруднике фирмы Лабиринт, которого Вы покрываете (может Вы сами там работаете?).
Просто, когда Вам в следующий раз завернут документы, неважно в Лабиринте, или в другой конторе, я посмотрю как Вы заговорите...

EPI
Сообщения: 12915

Ср июн 13, 2012 16:36  

Rybka писал(а):
EPI писал(а): minihotel писал(а):
А вот бледнеть и оправдываться перед туристом будет уже менеджер.
именно. потому у курьера и зп маленькая, потому что обязанностей и ответственностей - практически никаких: взять пакет-отвести по адресу-отдать получателю-получить роспись о том что отдал. Все! Больше он никому и ничего не должен
Как я понимаю, Вам проще бледнеть и что-то бормотать невнятное туристу, почему он, например, не летит в нужные даты, чем просто научить курьера работать с документами (на самом элементарном уровне, конечно).
А, забыл, и еще проще заводить ветки в "возмутительно", что документы развернули, хотя копия паспорта была, а курьер просто не знал (!!!), что у него эта копия с собой.

Со своим курьером я как-нибудь сама разберусь, а Вы со своими разбирайтесь. В данном случае речь не о моем курьере (если Вы не поняли этого), а о нерадивом сотруднике фирмы Лабиринт, которого Вы покрываете (может Вы сами там работаете?).
Просто, когда Вам в следующий раз завернут документы, неважно в Лабиринте, или в другой конторе, я посмотрю как Вы заговорите...

Я не работаю в Лабиринте. И не покрываю сотрудника Лабиринта. И даже с ними не работаю принципиально.
Если моего курьера завернут с документами, которые были у него полностью на руках, то я буду иметь разговор с курьером, а не жаловаться на работника какого-либо ТО.

Camal
Сообщения: 12410

Ср июн 13, 2012 16:55  

EPI писал(а):
Rybka писал(а):
Я не работаю в Лабиринте. И не покрываю сотрудника Лабиринта. И даже с ними не работаю принципиально.
Если моего курьера завернут с документами, которые были у него полностью на руках, то я буду иметь разговор с курьером, а не жаловаться на работника какого-либо ТО.

Мой бы тож п... словил.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Neko
Сообщения: 172

Чт июн 14, 2012 19:25  

Эх, это всё наш турбизнес:

Объяснила ситуацию, что туристы не просто так, а самотуристы, проявите понимание, посодействуйте.
Спрашиваю, а зачем тогда в он-лайне есть возможность выбора? А низачем, говорят. И вообще, это групповой тур, пусть терпят.
Самотуристы? А остальные что"пусть терпят"? Все туристы должны быть туристами и точка! :good: Без разделений на каких-то эксклюзивных туристов и группотуристов(чуть было не написала быдлотуристов :)) Или самотуристы платят какими-то не такими рублями или может у них кровь голубая? У нас однажды "интревел-столешники" депутату не подал на Маврикии инд. трансфер и он орал что не поедет в общем автобусе. Но "интревел-столешники" сказали: ну что поделаешь? пусть тогда идет пешком :) и ВСЁ! Не извинений, ничего вообще- нахамили только и всё. Депутат по приезду ничего не сказал, но у "интревела" больше ничего не бронирую, ну и вы забудьте о лабиринте да и всё.

Чем виноват турист, который все сделал во-время, в том числе и оплатил тур?
Интерес к нему как к клиенту увядает сразу после галочки в строке "оплачено" и можно делать с ним что хошь :) пипл схавает!
Получается, что через Лабиринт только бюджетные туры можно делать с непритязательными туристами
а что есть и такие,когда касается ухудшения условий их поездки? Я помню как S7 туристам едущим в Шарм-сделал ПОЧЕМУ-то перелет до Табы даже не учитывая что там 2 ребенка до 5 лет и как мы только их не умоляли. Туристов больше у нас нет, но и S7 в джёпе :) Просто потому что нельзя ТАК работать! ОФФ: (шепотом) "пегас" и особенно "ПОЛАР" прислушайтесь ;) Учитесь на ошибках других!
курьер просил принять документы и обещал по электронке сбросить эту копию паспорта - "НЕТ, принимаем только полный пакет". И им наплевать. что мы находимся в другом конце Москвы
Как хорошо, что с вами это первый раз! Не только лабиринт такой, такие ВЕЗДЕ есть, особенно среди популярно-массовых ТО. У нас однажды один ТО не принял документы вообще, ссылались что в справке с работы 22000 р. мало нужно фин.гарантию без неё никак :) Мы пытались возмущаться, но они там у себя в визовых отделах Боги :) куда уж нам смертным? :dance:

Рейс чартерный? Чартерный! О какой конкретизации вообще может речь идти? За день до вылета узнает турист во сколько и откуда летит. Не нравится? Велкам, как говорится, регулярка!
Да всё правильно, НО взяли мы из Испании у Натали регулярку "Аэрофлот" и 7 часов спали на травке у аэропорта, а чартеры все улетали один за другим. Уроды, до сих пор всем туристам рассказываю, кто хочет брать регулярку из-за того, что типа во время вылетят :)

что когда-то очень классная компания, перестает видеть в туристах людей...

Да в сезон таких 90%

ИМХО: ДАВНО ГОВОРИЛА, ЧТО ПОРА ПРИ то СОЗДАТЬ ПРОСТО ОТДЕЛ ПО КОНТРОЛЮ КАЧЕСТВА РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ!
и В ОБЩЕМ, НИЧЕГО ЛИЧНОГО. :mib: КАК ВСЕГДА, ВЕЗДЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТЕР НЕДОЧЕЛОВЕКОВ :)
................А я иду, шагаю по Москве,
И я пройти еще смогу
Соленый Тихий океан,
И тундру, и тайгу...
.

Аватара пользователя
Valga
Сообщения: 709

Пт июн 15, 2012 11:18  

Neko, Вы все правильно пишете. Все-таки у нас немало в отрасли тех, кто хочет работать качественно. За ними -будущее. Не надо забывать, что мы -сфера услуг. А услуги тем и отличаются от прочих товаров, что человек за них платит добровольно. Посчитает он, что ему удобнее заплатить за услугу, чем самому корячиться -заплатит. Но как только он увидит, что услуга оборачивается геморроем, человек сделает свой выбор. Надеюсь, что уже очень скоро наш туррынок почистится. Останутся туристы, которые будут готовы терпеть определенные неудобства из-за низкой цены. Я бы не назвала рынок таких туристов сферой услуг, а скорее- дисконтом. И останется сфера услуг для тех, кто хочет переложить свою работу на специалиста за плату. И здесь будет очень важно качество услуг, и не будет слов: "А что вы хотите? У нас сезон, терпите!".
А нам всегда чего-то не хватает: зимою - лета, осенью - весны!

  •   Информация