Вт июн 19, 2012 17:25
А чорт его знает... На месте мы каждый отлично знаем как надо делать
А поставь любого из нас на этот сектор и что?
Наверное же методика группирования паспортов по датам вылета не на голом месте образовалась, а на нескольких годах работы, пробах и ошибках.
Да! очень для нас такая практика неудобна!
Любому их нас хочется своего клиента ублажить так, чтобы он второй раз к нам вернулся, и любой каприз его удовлетворить. Нормальное желание. Мы живем за счет продаж, то есть от клиентов напрямую зависим.
Но если несколько лет подряд операторы работают по такой методе, то значит нам надо быть к ней готовыми и клиентов готовить к тому, что паспорта они получат в самый последний момент.
Когда я работал в интайре, то процентов 75 жалоб агентств были по поводу позднего оформления виз. И каждый раз, перед началом сезона визовикам давалась установка сдавать доки по мере получения, а не копить. И на каждом семинаре руководители отделов клялись, что в этом сезоне.... И не получалось!
У меня туристка 73 лет в позапрошлом году поехала в аэропорт в ночь с субботы на воскресенье без паспорта!!! : его ей туда привез курьер из консульства!!! И это был не мой любимый ЛАБИРИНТ. Это был МУЗЕНИДИС. Я с ней в офисе сидел до девяти вечера, периодически названивая в офис музиков на Ленинградском проспекте. И они отвечали: - Не волнуйтесь! Большой объем! Паспорт еще в консульстве. Курьер его привезет в аэропорт". И женщина не смотря на возраст, поверила и в аэропорт поехала. И паспорт получила, нормально улетела.
Не знаю. Я давно понял простую истину : не хрена тростинке спорить с бурей, меряясь силой с дубом. Лучше встать за этим самым дубом и когда надо, пригнуться. Поэтому до начала сезона я говорил туристам, что паспорта будут готовы примерно дней за пять до вылета. И так и было. Сейчас всем говорю, что получат накануне, или в порту. Ну и что, что они ХОЧУТ? Ну и что, что они - нервные? Мне что? наизнанку вывернуться?
Меня, честно говоря, у операторов и ЛАБИРИНТА в том числе, другое раздражает: документооборот.
Ну почему бронируя у DSBW, или того же ГОЛДТРЕВЕЛА, который многие здесь презрительно ругают "прокладкой", я могу через десять дней после окончания тура, распечатать в личном кабинете бухгалтерские документы по каждой заявке (у DSBW даже товарную накладную!!!), принести доки к ним в офис и на месте, после минутной проверки их на компьютере, получить печати на свои экземпляры, а остальные операторы создают из такой простой вещи никому не нужные проблемы???
Ладно доки на визы - тут замешано консульство, которое тоже свои требования выставляет (не удивлюсь, если сотрудники консульства требуют не приносить им доки раньше чем за...суток до вылета)
Но бухгалтерские документы!!! здесь же нет консульства!!! Родной, любимый Лабиринт: приносишь, сдаешь, потом звонишь... звонишь.... и хорошо, если не потерялись бумаги
Пегас - это ваще песня! Вдруг звонят и требуют не делать отчет по каждой брони, а делать один общий. А то, что в агентствах по каждому договору, по каждому чеку отчитываются - это их не волнует. И та же система - приносишь, оставляешь и потом звонишь. Наши бумаги раза три теряли.
Эвелина, которая от нас на другом конце Москвы посеяла доки за 2010 год и до сих пор эту проблему решаем.
Ладно визы - это головная боль всех операторов. Но уж порядок с доками навести - это в ваших силах!!!