В прошлом году бронировали у Эрцога дорогую виллу за три месяца до заезда. Вилла была на гарантии. Подтвердили-оплатили. За месяц до заезда я решила проверить, есть ли такая бронь. На что виллы ответили, что никаких броней не было, и вилл в наличие нет для туроператоров. Предложили на пару тысяч евро дороже оплатить напрямую. В подтверждение, что брони не было мне было отправлено письмо ( переписка менеджера и принимашки) , в котором явно на хорватском был дан ответ, что никакого запроса не поступало. Эрцог решал проблему неделю! Им потребовалось больше суток, чтобы сказать мне , что действительно проблема есть. Дальше- еще хуже. Менеджеры приходят на работу в июле не раньше 12 и уходят в 18. Когда возникла проблема и я поинтересовалась, что говорит принимающая, на следующий день мне был дан ответ, что на e-mail еще не ответили.... Видимо телефонами там пользоваться запрещено. После недели моих нервов , активного общения с виллами и пр. Эрцогу все же удалось каким- то образом подтвердить виллу по начальной цене, на что менеджер виллы сказал, что это действительно исключение из правил. Хорошо, что все получилось, так как альтернатив заселения на момент их приезда в не забронированную виллу просто бы не нашлось и мне бы оторвали голову. Так что теперь каждую бронь проверять? Доя меня до сих пор загадка, чей это был косяк, менеджера, который забыл о наземке или принимающей, как утверждал Эрцог. Склоняюсь к первому. Бронируем, проверяем описание, адреса, типы номеров, пишем в отель, принимающим))) на заявку - полдня
