Ситуация с отравлениями в отелях PGS Hotel World Palace и PG

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3369

Пн июл 23, 2012 16:23  

Подбородок распорот? Да драки там постоянно , в пегасовских отелях. Тагил на Челябинск, Кострома на Тулу. Вот и очередь к врачу, чтобы хоть как-то подлечиться... А Вы тут лезете со своим пластырем...

Аватара пользователя
Lagunna
Сообщения: 819
Контактная информация:

Вт июл 24, 2012 8:39  

Да конечно всякое бывает, но не каждому достается! А тем временем ответа от Пегаса до сих пор нет! Здесь есть представители данного ТО? Может быть ответите, почему так долго отвечаете?
Фигня война! Главное маневры!

На Троих

Вт июл 24, 2012 15:25  

Lagunna писал(а):Может быть ответите, почему так долго отвечаете?

:lol: :good:

Аватара пользователя
Lagunna
Сообщения: 819
Контактная информация:

Вт июл 24, 2012 18:32  

На Троих
Ага, самой смешно стало..)
Фигня война! Главное маневры!

Аватара пользователя
Lagunna
Сообщения: 819
Контактная информация:

Ср июл 25, 2012 11:02  

Вот сегодня я снова написала, уже третий раз. Письмо от том что уже прошло достаточно времени что бы ответить, ну или дать какой то промежуточный . Вот скажите мне уважаемые коллеги, неужели это нормальное положение дел в работе между ТО и ТА? Пишу , просто как в пустоту, звоню- говорят да получили , ответ готовим.
Фигня война! Главное маневры!

Аватара пользователя
Lagunna
Сообщения: 819
Контактная информация:

Ср июл 25, 2012 19:57  

И вот пожалуйста, ответ , который писался 1,5 недели.
"Уважаемые коллеги!



Приносим свои извинения, за долгий ответ.



Мы не могли предупредить Вас ранее, т.к. не знали, что данный случай произойдет как таковой!



При наступлении данного случая, все турагентства, которые звонили и уточняли у нас информацию, мы информировали"

Скажите пожалуйста, кто как может интерпритировать данное письмо.
Фигня война! Главное маневры!

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Ср июл 25, 2012 22:12  

Lagunna
и так и эдак моно интерпретировать))
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Чт июл 26, 2012 1:47  

BLIC писал(а):Роман, с уважением отношусь к вашему профессионализму. Ответьте. пожалуйста, на вопрос, как вы продаете то, что не видели...если туристу не нужно то, что видели ( не важно по каким причинам)...? На чем основываются ваши аргументы?
На анализе и интерполяции всех доступных та текущий момент данных.
BLIC писал(а):Хотя этот принцип может работать в узком сегменте, к примеру по Анталийскому побережью...а если шаг вправо и влево?
В данном случае специализация - все курорты Турции которые продаются в России.
Ятрос писал(а):Ну, мнение видящих и имевших счастье пожить в одном, каком-то конкретном, отдельно взятом отеле- НЕ есть истина в последней инстанции. Это, я б сказала, категория субъективная.
Субъективизм плавно меняется на объективизм по мере увеличения опыта оценивающего. В данном случае 10 летнего опыта достаточно для экспертных оценок.
Ятрос писал(а):Так что, я, например, при продаже, больше доверяю официальным источникам( сайту самого отеля)
На сайтах отелей порой такая веселая отсебятина... И категории номеров перепутаны, и фото 3-7 летней давности, и информации по оборудованию номеров нет... Скажу по секрету, что даже при запросе в отель информация не всегда актуальна. В фамтрипах такое приходилось слышать о отеле из уст отделов продаж и гестов... Самый честный ответ на вопрос был "я тут первый год - потому ничего не знаю" :lol: И приходилось мне им рассказывать что и где у них в отеле...
Так что продолжайте продавать по сайтам отелей, успехов :lol:
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Чт июл 26, 2012 2:02  

Lagunna писал(а):Скажите пожалуйста, кто как может интерпритировать данное письмо.
Написать прямо - нельзя, ничего не написать - тоже нельзя. Переписывалось видимо бесчисленное количество раз...
Общий смысл: мы не думали что "это" произойдет, но "оно" произошло, кто обращался за информацией "об этом" когда "оно" происходило - получили ответ.
Вот такой эзопов язык :lol:
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
BLIC
Мисс Курилки-2016, Мисс Курилки-2017
Сообщения: 4255
Контактная информация:

Чт июл 26, 2012 8:51  

Lagunna писал(а):И вот пожалуйста, ответ , который писался 1,5 недели.
"Уважаемые коллеги!



Приносим свои извинения, за долгий ответ.



Мы не могли предупредить Вас ранее, т.к. не знали, что данный случай произойдет как таковой!



При наступлении данного случая, все турагентства, которые звонили и уточняли у нас информацию, мы информировали"

Скажите пожалуйста, кто как может интерпритировать данное письмо.


Просто отписка-отмазка-откоряка...очень забавная...типа вот вам :qua2: , а не четкий ответ :big lol:
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...

Аватара пользователя
BLIC
Мисс Курилки-2016, Мисс Курилки-2017
Сообщения: 4255
Контактная информация:

Чт июл 26, 2012 8:53  

roman1971, да...согласна, в узком сегменте вполне возможна доскональная осведомленность : ok : ....в широком профиле нет конечно же
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...

Аватара пользователя
a_katya
Сообщения: 650

Ср авг 08, 2012 18:52  

Lagunna писал(а):
Скажите пожалуйста, кто как может интерпритировать данное письмо.


"Мы не предупредили потому что не знали что это может случиться, но если бы вы спросили у нас об этом когда это уже случилось - то мы бы конечно...сразу же...информировали, а так - сами вы виноваты"

Примерно так : :) :
Мы тихо тихо спустимся с горы...

Аватара пользователя
котёнок
Сообщения: 210
Контактная информация:

Ср авг 08, 2012 20:49  

Lagunna писал(а):И вот пожалуйста, ответ , который писался 1,5 недели.
"Уважаемые коллеги!



Приносим свои извинения, за долгий ответ.



Мы не могли предупредить Вас ранее, т.к. не знали, что данный случай произойдет как таковой!



При наступлении данного случая, все турагентства, которые звонили и уточняли у нас информацию, мы информировали"

Скажите пожалуйста, кто как может интерпритировать данное письмо.

Я бы интерпретировала согласна договора и памятки, все что указано по пунктам и на сайте - принимается без если.
Привет

Аватара пользователя
Ленок
Сообщения: 540

Пт авг 10, 2012 9:54  

Туристы вергнулись из отеля очень довольные.Сказали,что питание супер,ни каких отравлений в отели за время их пербывания не было.Обслуживание на уровне.сказали,что все очень понравилось

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пт авг 10, 2012 9:58  

Ну мои вернулись без особенных восторгов по отелю, но тоже не травились и к питанию претензий особенных не было. Были претензии к фруктам, почти все неспелое.....