ТО Бравый турист

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Russian-discounter
Сообщения: 576

Вт фев 12, 2013 0:49  

Свой среди чужих писал(а):
Paksen писал(а):Свой среди чужих

Согласен.
В РФ, интернет кладезь для мошенничества...

Надо ли ЭТО понимать так, что в НЕ интернете мошенников нет? : :) :
Или что их меньше?

Просто Вы по какой-то причине не хотите видеть вполне очевидные вещи. : :) :

Вам же не кажется странным, что на производстве большая часть технологических процессов сейчас рассчитывается на автоматизацию?

Роботы заменяют людей. Там, где это экономически выгодно.

Приводился много раз пример туриста, которому консультации не нужны.
Он каждый год ездит в одно и то же место.
Зачем ему умный менеджер? Ему гораздо более важной видится дешевая цена.

Не нужно усложнять процесс, выдавая всех менеджеров ТА за высокоинтеллектуальных помощников туриста.
Многие туристы знают ГОРАЗДО больше менеджеров, да и видели никак не меньше.

А кто знает меньше...вот они да, сначала все узнают, вынесут вам весь мозг, потом пойдут "за угол".
И, хотите вы этого или не хотите, процент таких туристов все больше и больше...

А нравится курилке это или не нравится, им глубоко до одного места.

Спор этот старый и продолжаться будет наверно еще долго...
Думаю в результате, если ничего нового не будет придумано, мы придем к тому к чему пришли развитые страны. Рынок структурируется, количество ТО уменьшится резко, количество реальных ТА тоже...
В каких пропорциях будет поделен рынок на реальные и интернет продажи, предугадать нам сейчас вряд ли удастся. Все таки в России пока в чистом виде западные модели не всегда приживаются. Менталитет, мать его...

P.S. Дочь из Канады летала семьей отдыхать на Кубу через канадского агента.
Общались они с ним в основном по телефону и по электронке, ну и платежи конечно по карточке...
Но агент то реальный, а не робот...


Коллега. Ваш пример с дочерью подтверждает нашу правоту и перспективу Интернет бизнеса! Так не лучше ли сразу возглавить этот процесс( интернетизации), чем плестись в списке аутсайдеров? Лучше "застолбить" полянку сейчас, чем потом подъедать остатки и догонять ушедший "поезд"!
Путешествия развивают ум, если, конечно, он у вас есть. Гилберт Честертон

Russian-discounter
Сообщения: 576

Вт фев 12, 2013 0:50  

Добрый Самаритянин писал(а):
Russian-discounter писал(а):
remko писал(а):Интернет продажи это хорошо, но.... ровно до громких разоблачений массвых мошенничеств. Сфера услуг, тем более длящихся, когда заказываешь сейчас, а услугу получешь потом интересна, если и платишь потом.
Покуда, она интересна ленивым и жадным и особенно мошенники не чухнулись как можно классно нажиться на этой доверчивости, интернет агентства порядочные и честные куют свой хлеб.
Вот пока утконос возил безупречно свежие продукты услуга получила популярность бешенную, как только пошел тухляк, народ опять вернулся к полкам в пятерочки, копейки и ашаны.
Техника да, ты полчаешь товар осматриваешь его и платишь деньги. А тур так не купишь.... соотвтствнно пока у него в будущем скандал с мошенничеством.....
Ничего личного, просто опыт.....


Коллега. Вот мы на людской жадности/лени и зарабатываем)))
Куем свой хлеб честно!
Наш клиент более продвинут в интернет технологиях, они не "выносят" нам мозг по поводу консультаций по тем или иным направлениям и ценят удобство, скорость обслуживания, цену.

Возможно я не в теме, но откуда у вас низкие цены, если за интернет-эквайринг сейчас берется огромный процент (поправьте меня, если ошибаюсь).
Ну сделаете вы скидку 7% (5% везде делают), ну заплатите за эквайринг 2-3%, налоги, плюс за обслуживание всей этой электронной цепочки.
Вопрос, что остается вам? за 1-2% работаете?
Попытался я купить тур онлайн, в итоге столько данных надо ввести, что реально проще в агентство прийти : :) :


На открытом форуме свои коммерческие наработки не выкладываем. Зачем нам это?
Путешествия развивают ум, если, конечно, он у вас есть. Гилберт Честертон

SerP
Сообщения: 342
Контактная информация:

Вт фев 12, 2013 17:16  

На Троих писал(а):
Paksen писал(а):Сокращение числа посредников - это нормальный процесс

Вы не правы. Посредничество - основа современной экономики

В принципе Вы правы, но в условиях кризиса это конечному потребителю не доказывать бесполезно. Несколько лет назад один мой партнер мне говорил, что ставит упор на личное общение и никакого он-лайна делать не намерен, а уж тем более скидок для частников. И что я вижу сейчас? Основная продажа через сайт, скидки частникам. Увы, увы. Так что согласен с Paksen.
Пока ты говоришь совсем не то, что думаешь, слушаешь совсем не то, во что веришь, и делаешь совсем не то, к чему расположен — то все это время и живешь совсем не ты.

EPI
Сообщения: 12915

Вт фев 12, 2013 18:53  

Paksen писал(а):Свой среди чужихЯ на своей шкуре это все испытал. Пошел в туризм только лишь потому, что меня ПОЗВАЛИ. Аккурат кризис был. И вдруг, когда уже все было готово, чтобы в Питере филиал открыть (ну, понимаете, не все ж так просто - помещение, кадры, процедуры всякие юридические и т.д. и т.п.)...
И ВДРУГ... Я вижу на сайте оператора, филиалом которого я ДОЛЖЕН БЫЛ быть ( а филиал - самостоятельная структура, ну, проще говоря, нечто типа уполномоченного агентства с некоторыми нюансами). И вот на их сайте я вижу БОЛЬШУЮ КРАСНУЮ кнопку КУПИТЬ -15% (через сайт). ПРЯМОМУ КЛИЕНТУ! Без всяких паролей для агентов... : :-(( :
Думаю, Вам не нужно объяснять, что ТО просто "хоронило" свою сеть. Жертва, в результате которой, разумеется, ТО получало временный рост прямых продаж, что позволило этот кризис все-таки пережить. Но...
Я не буду расказывать продолжение этой истории, поскольку за ней стоят реальные люди, которых ЗДЕСЬ знают.

А было бы любопытно услышать продолжение этой истории, может быть всё-таки расскажете?

Аватара пользователя
Paksen
Сообщения: 669
Контактная информация:

Вт фев 12, 2013 19:19  

EPI

Коллега (не по туризму) : hello : , Вас какая часть истории больше интересует? : :) :
Моя?
Или НЕ моя?

Мне пришлось открывать самостоятельное агентство. Наверное, такая мысль без "толчка" мне вряд ли бы пришла в голову...

Что касается НЕ МЕНЯ, то компания работает, кризис пережила (возможно, что благодаря этому шагу), но вот успешно/не успешно затрудняюсь сказать, цифрами не владею.

Кто-то говорил, что закрылись, но судя по сайту, вполне нормально работают.
Верить нельзя никому. Мне - можно. (с)

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Ср фев 13, 2013 16:46  

SerP писал(а):И что я вижу сейчас? Основная продажа через сайт, скидки частникам. Увы, увы.

Слухи о вымирании ТА сильно преувеличены.
Зачем?
Что бы у "шустрых" не было желания "срубить денег по быстрому" :lol:
Боевого офицера обидеть может каждый...

SerP
Сообщения: 342
Контактная информация:

Чт фев 14, 2013 10:39  

Rainbow писал(а):
SerP писал(а):И что я вижу сейчас? Основная продажа через сайт, скидки частникам. Увы, увы.

Слухи о вымирании ТА сильно преувеличены.
Зачем?
Что бы у "шустрых" не было желания "срубить денег по быстрому" :lol:

Ну да, на мой взгляд, шустрость уже не в тренде, за середнячками будущее.
Пока ты говоришь совсем не то, что думаешь, слушаешь совсем не то, во что веришь, и делаешь совсем не то, к чему расположен — то все это время и живешь совсем не ты.

Аватара пользователя
Городок
Сообщения: 984

Чт фев 14, 2013 14:23  

а как у них оказался мейл ваших туристов? :hmm:

Аватара пользователя
Добрый Самаритянин
Сообщения: 436

Пт фев 15, 2013 15:21  

Городок писал(а):а как у них оказался мейл ваших туристов? :hmm:

хороший вопрос. думаю его не сложно получить, типа анкетки какой-нибудь в автобусе или у гида заполнили, и все

  •   Информация